Меня часто спрашивают: «Игорь, а ты вообще про что?» Я обычно отвечаю просто: я про бизнес-модели и про продуктивность — лидеров и команд, чтобы они достигали своих целей и при этом получали удовольствие от процесса. В этот момент чаще всего возникает пауза. Потому что звучит либо фантастично, либо поверхностно. Но вот отличная формулировка из отчёта McKinsey The Power of One, которую я недавно увидел у Максима Спиридонова (спасибо за наводку) — она очень точно описывает, про что я: Если бизнес-модель — то такая, которая выстраивает очередь: из клиентов, сотрудников, партнёров, инвесторов. Если продукты — то те, которые невозможно не купить. Если клиенты — то те, которым хочется служить. Если команда — то не пациенты, а таланты, для которых компания становится методом на их пути. Вот я про это. Про то, чтобы создавать среду, в которой хочется расти. Компании — с маржинальностью и смыслом. Команды — не из выживающих, а из тех, кто движется вперёд. Теперь к самому отчёту. McKinsey
The Power of One. Почему я про бизнес, который притягивает, а не выживает
6 июня6 июн
36
2 мин