Найти в Дзене

Mercedes-Benz готовит революцию: новый S-класс и электрический AMG — будущее роскоши и скорости

Компания Mercedes-Benz продолжает работу над обновлением своего флагманского седана S-класса. Уже в начале года на испытания были выведены частично замаскированные прототипы стандартной версии, а недавно шпионы зафиксировали тестовый экземпляр «заряженной» модификации от подразделения AMG. Эти фотографии опубликовал ресурс Carscoops, предоставляя первые подробности о предстоящем обновлении. Рестайлинг затронет как переднюю, так и заднюю часть автомобиля. В частности, Mercedes-AMG S 63 E Performance получит новые ходовые огни в виде трёхлучевых звёзд — стилистика, которая перекликается с младшим седаном CLA нового поколения. Также ожидаются изменения в задних фонарях, что придаст модели более современный и динамичный вид. Передний бампер сохранит свою крупную решётку с воздухозаборниками, хотя радиаторная решётка Panamericana, которая сейчас имеет вертикальные прутья, на прототипе замаскирована только по краям. По одной из версий, после обновления она может стать чуть больше и получить

Компания Mercedes-Benz продолжает работу над обновлением своего флагманского седана S-класса. Уже в начале года на испытания были выведены частично замаскированные прототипы стандартной версии, а недавно шпионы зафиксировали тестовый экземпляр «заряженной» модификации от подразделения AMG. Эти фотографии опубликовал ресурс Carscoops, предоставляя первые подробности о предстоящем обновлении.

Рестайлинг затронет как переднюю, так и заднюю часть автомобиля. В частности, Mercedes-AMG S 63 E Performance получит новые ходовые огни в виде трёхлучевых звёзд — стилистика, которая перекликается с младшим седаном CLA нового поколения. Также ожидаются изменения в задних фонарях, что придаст модели более современный и динамичный вид. Передний бампер сохранит свою крупную решётку с воздухозаборниками, хотя радиаторная решётка Panamericana, которая сейчас имеет вертикальные прутья, на прототипе замаскирована только по краям. По одной из версий, после обновления она может стать чуть больше и получить новую окантовку.

-2

На левом переднем крыле тестового автомобиля заметна новая камера, которая станет частью усовершенствованного комплекса водительских ассистентов. Уже с 2022 года актуальный S-класс оснащён системой автопилота третьего уровня — Drive Pilot, позволяющей в определённых ситуациях полностью убрать руки с руля. В прошлом году этот комплекс был дополнительно усовершенствован, что говорит о постоянном развитии технологий автономного управления.

-3

Что касается силовой установки, то плагин-гибрид Mercedes-AMG S 63 E Performance по информации Carscoops практически не изменится. Сейчас эта версия оснащена четырёхлитровой «турбовосьмёркой» и электромотором общей мощностью 802 лошадиные силы и крутящим моментом 1430 Нм. Такой агрегат обеспечивает разгон до сотни всего за 3,3 секунды. В рамках обновления возможно увеличение ёмкости батареи для повышения автономности в электромоде — текущий показатель составляет примерно 26–33 километра без использования ДВС, в зависимости от методики сертификации.

-4

Премьера обновлённого стандартного Mercedes-Benz S-класса ожидается уже этим летом. Модификация от AMG должна дебютировать чуть позже и поступить в продажу в 2026 году. Параллельно подразделение Mercedes-AMG работает над полностью электрическим спортседаном, который планируют представить как конкурента Porsche Taycan Turbo GT. Уже опубликованы несколько официальных фотографий этого автомобиля, а полноценный дебют ожидается в июне.