Знакомство.
Продолжение.
Все полтора часа Муся сидела прижавшись к Е... и мурлыкала, правда песенка немного затихла, а вот глаза стали, как блюдца на маленькой головке. То ли от страха, то ли от интереса. Она не спала, она вертела головкой во все стороны, на сколько ей позволяла застегнутая куртка, ушки тоже то прижимались к головке, то торчали, прислушиваясь к страшным урчащим звукам машин.
Муське было очень интересно, куда же ее везут? Ей было тепло под курткой на груди Е...,
Она была сыта и очень довольна, что ее кошачье чутьё не обмануло: «Не зря она остановилась в этой высокой траве, почти рядом с воротами, к которым подъехала машина с этой доброй женщиной, не зря она сидела и замерзала под карканье этих ужасных ворон. Она дождалась. Ее увидели, нашли и взяли с собой.»
Машина наконец-то сбавила скорость, подъехала к высокому многоэтажному дому и припарковалась.
- Ну вот, девочка, мы и приехали. Сейчас поднимемся на лифте, и все! Дома.
Е... поправила Муську под курткой, чтобы та не вывалилась, а то вдруг испугается всему новому, и захочет убежать.
Е... придерживала Муську одной рукой, а другой открыла тяжелую подъездную дверь. Муська от страха ещё сильнее прижалась к Е...
А когда Е... вызвала грохочущий лифт и они стали подниматься на нем, на верхний этаж, Муська вообще спряталась с головой под куртку.
- Ой, ой, что это, это страшнее лая собак и карканья ворон, когда же все стихнет? Оооойй!
Маленькое Муськино сердечко так сильно билось от страха, а большие глазки зажмурились и не хотели открываться, но сидя на груди под курткой у Е...
Муся верила и надеялась, что ее седьмое чувство не подвело, и подсказывало, что вот сегодня, вот сейчас у неё начнётся новая счастливая жизнь.
Ее никто не будет ругать за плаксивое мяуканье, потому что она маленькая и ей одной страшно. Никто не будет швырять в неё тапок или то, что под руку попадётся, за то, что она громко шуршит фантиком играя в него. Никто не будет трясти за шкирку, когда от голода она пытается стащить из тарелки хозяина кусочек какой-нибудь вкусности, забравшись к нему на колени по штанам. И наконец, она не будет замерзать на улице, под карканье ворон и лай собак, кода ее, такую крохотулечку, без еды и воды вышвырнут на улицу, в темноту и холод.
Так думала Муся, про ту короткую жизнь, когда ее взяли к себе какие-то злые люди, только потому, что их сынок просил котёнка. И когда она ему надоела, ее выкинули на улицу. Сначала она просилась домой, плакала и царапала дверь, но хозяева в тот же день уехали, а ее забыли. Она ещё долго сидела у дверей дома, а потом поплелась по дороге, по заснеженной траве куда глаза глядят, пока ей хватило сил куда-то идти. И вот когда силы у неё кончились, от голода, холода и усталости и она, совсем выбившись из сил, и осталась лежать в высокой траве, и ещё бы чуть-чуть, совсем чуть-чуть она замёрзла бы, или и ее заклевали каркающие вороны, как подъехала машина и из неё вышла эта женщина.
- И теперь я и она вместе. МУУУРРР! МЯУ!!!
Лифт остановился. Е... открыла ключом дверь, Муся высунула голову, открыла глаза, и увидела его, холёного, вислоухого, серого и уже взрослого кота-Бакса.
Баксу было уже год и три месяца, его серо-голубая шерсть переливалась под включённым светом люстры. Получалось, что он на целый год старше найденной Муськи.
Он всегда бежал к двери, когда чувствовал, что его названная «мама» приходила с улицы домой. Сегодня «мама» пришла не одна, и это для него был не совсем приятный сюрприз!!!
Е... вытащила из под куртки Муську, и поставила ее на коврик, лежавший у входной двери.
Бакс и Муська вытаращили друг на друга глаза.
Муся легла на коврик перед Баксом и замерла.
- Ты кто? Шшшшииии!!! От куда ты взялась? Фу!! Ты грязная и вонючая!! Шшшиии! Уходи!! Зачем ты здесь?
Бакс ощетинился, шерсть встала дыбом, хвост распушился, уши и так прижатые к голове ещё больше прижались, и он громко зашипел, не забывая подвывать!!!
- Я нашлась! Меня взяла эта женщина! Она сказала, что я буду жить с вами. Ууууу! Не выгоняй меня! Я умоюсь, я буду чистой. Я буду делать все, что вы скажите! Я не стесню тебя!!! Я не стесню вас!! Я буду тебя слушаться, и никогда не буду хулиганить! МУУРРР!
Муся опять легла на коврик перед Баксом и замерла. Он показался ей большим, красивым, сильным, но он шипел и выглядел таким грозным, что Муся растерялась, и не знала бояться его или нет.
Е... смотрела на эту картину, знакомство Бакса и Муськи, и улыбалась.
Е... знала, что этот аристократический вислоухий Бакс, добрый кот, просто он никогда не видел таких Мусек.
Ему же надо показать, кто в доме хозяин!
Е... прошла на кухню, где всегда стояли миски наполненные кормом и водой. для Бакса. Несмотря на то, что в мисках корма было всегда доверху, Бакс никогда не объедался, он как истинный джентльмен знал меру во всем. Никогда не переедал, никогда не воровал еду, и был очень избирателен к пище. Е... позвала Муську на кухню.
- Девочка или сюда! Тебе надо сделать обход территории! Не бойся Бакса! Бакс, а ты перестань скалится, пропусти Мусю!
Муся пошевелилась, повернула головку в сторону Е..., однако Бакс, и не собирался успокаиваться, он сгорбил спину, шерсть на спине поднялась, хвост опять распушился, а из оскаленной пасти вырвалось грозное шипение.
Е... пришлось взять Муську на руки и поднести к мискам. Почуяв запах еды, Муська забыла, что пару часов назад, на даче, с жадностью наполнила свой пустой животик. Она опять быстро стала поглощать корм, забыв про грозного Бакса, про грохочущий лифт, про холод, про то, что она чуть не замёрзла.
А Бакс тем временем, подкрался к дверям кухни и из-за угла подглядывал, как Муся ест его корм.
Муся с жадностью опять стала поглощать корм. Она так много поела, что ее животик заметно округлился. Хорошо, что Муся вовремя остановила ь, и не пришлось отбирать у нее корм.
- Какая наглость, это моя еда, это мой корм, это мне насыпали!!! Она ещё и мое будет есть?! Надо, что-то делать!
Бакс вытаращил свои совиные золотые глаза, они у него всегда в темноте светились золотом, как два маленьких фонарика.
И когда, Муська покушав, пошла обследовать кухню и кошачий домик, который стоял там же на кухне, Бакс подошёл к миске с кормом и начал ее закапывать. Это он сам придумал, до появления Муськи, он никогда корм не закапывал.
- Мое, это все мое!!!! Сейчас я закопаю, сейчас я все спрячу, эта чучундра не найдёт!!! «Мама» корм не ест, а ЭТА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТ!!! Появилась тут, ходит тут.... Разве нам одним плохо было?!
Бакс так усердно закапывал свой корм, периодически поворачиваясь в сторону Муськи, и никак не мог остановиться.
- Бакс, Бакс! Перестань сейчас же, ты всю плитку поцарапаешь, и когти свои сотрёшь, как будешь прыгать и цепляться за стулья. Иди лучше отдохни и успокойся, и Мусе дай спокойно походить по дому. Пусть она освоится.
А Муся обошла кухню, все обнюхала, потерлась о ноги Е..., зашла в домик, полежала там.
А потом запрыгнула на стул, и легла спать.
Видимо, за целый день у Муси случилось столько переживаний и стрессов, что выбившаяся из сил Муся уснула крепким спокойным сном. Она поняла, что в этом доме ее никто не обидит, даже грозный Бакс. А Бакс крадучись подошёл к стулу, поднялся на задние лапы, и неотрывно уставился на Муську.
- Теперь улеглась на мой стул, и долго это будет продолжаться? Спит, сопит, сейчас, как дам тебе лапой, будешь знать, как тут спать. Так и не помылась, теперь все тобой воняет! «Мама» зачем ты ее притащила? МУРРРМАУУ!
- Бакс отстань от Муськи, завтра мы с ней сходим к ветеринару, он ее проверит, мы ее помоем, потом дадим таблетки от глистов, сделаем прививки. И Муся будет такая же, как ты! Иди спасть, хватит ее обнюхивать!
Бакс послушался, отошёл от стула, но в комнату не ушёл, остался караулить незваную гостью на кухне.
Продолжение следует