Найти в Дзене
А по тачкам, ЧЁ?

BMW G20 или BMW G30? Что взять?

Чё по тачкам, друзья ? 🚗 Давайте поговорим про BMW 3 серии в кузове G20 и BMW 5 серии в кузове G30 Представим бюджет плюс минус до 4.500.000 будет взять целесообразнее? Как мы уже поняли G20 и G30 можно рассматривать в одном бюджете. Но разница будет в годе выпуска машины, пробеге и возможно комплектации. За основу возьмем более менее стандартные параметры. Пробег до 100к, без ДТП, нормальная комплектация и средние моторы. G20 тройка Моторы 👇 Бензин: 2.0 (184 л.с), 2.0 (258 л.с) Также бывает проскакивает 3.0 (387 л.с) Дизель: 2.0 (190 л.с) Иногда встречаются 2.0 (150 л.с), 3.0 (265 л.с) G30 пятерка Моторы 👇 Бензин: 2.0 (184 л.с), 2.0 (249 л.с) 3.0 (340 л.с) крайне редкие модели для нашего бюджета Дизель: 2.0 (190 л.с), 3.0 (249 л.с) Классические коробки автомат устанавливались на обоих авто. Техническая часть у машин вся прекрасная, G кузов у BMW получился очень удачным. Тройка будет свежее по году, примерно 19/21 год с пробегом до сотни. Хорошая комплектация и М пакет. Также плюс т

Чё по тачкам, друзья ? 🚗

Давайте поговорим про BMW 3 серии в кузове G20 и BMW 5 серии в кузове G30

Представим бюджет плюс минус до 4.500.000 будет взять целесообразнее?

Как мы уже поняли G20 и G30 можно рассматривать в одном бюджете. Но разница будет в годе выпуска машины, пробеге и возможно комплектации.

За основу возьмем более менее стандартные параметры. Пробег до 100к, без ДТП, нормальная комплектация и средние моторы.

G20 тройка

Моторы 👇

Бензин: 2.0 (184 л.с), 2.0 (258 л.с)

Также бывает проскакивает 3.0 (387 л.с)

Дизель: 2.0 (190 л.с)

Иногда встречаются 2.0 (150 л.с), 3.0 (265 л.с)

G30 пятерка

Моторы 👇

Бензин: 2.0 (184 л.с), 2.0 (249 л.с)

3.0 (340 л.с) крайне редкие модели для нашего бюджета

Дизель: 2.0 (190 л.с), 3.0 (249 л.с)

Классические коробки автомат устанавливались на обоих авто.

Техническая часть у машин вся прекрасная, G кузов у BMW получился очень удачным.

Тройка будет свежее по году, примерно 19/21 год с пробегом до сотни. Хорошая комплектация и М пакет. Также плюс тройки, что кузов более актуальный и после вышел только рестайлинг.

Пятерка будет примерно 17/19 года. С двухлитровыми моторами можно искать машины до сотни пробега. Трехлитровые машины в нашем бюджете будут иметь пробег 100-130к км.

Безусловно, пятерка классом выше и комфортнее по езде. Зависит от комплектации и мотора, но если к примеру на пятерке будет 3.0 мотор и адаптивная подвеска, то и обслуживание машины будет существенно дороже. Тройка в этом плане проще.

Тройка и пятерка с 2.0 моторами на 184 и 190 лошадиных сил едут нормально. Для обычной езды город/трасса этой мощности хватит за глаза. Если рассмотреть моторы побыстрее, то у тройки есть один минус, 2.0 мотор на 258 л.с облагается повышенным налогом. Хотя машины официально продавались в России.

Если вы не ярый приверженец одной из моделей, мне кажется, тройка с дизельным мотором более разумная покупка. Машина будет свежая и с минимальным пробегом. Соответственно более прогнозируемая в обслуживании. Таких вариантов достаточно и найти машину будет полегче, чем хорошую пятерку.

Если рассматривать пятерку, то лучше брать с 3.0 дизелем. Пусть машина будет старше, чем тройка, но этот мотор подарит вам отличные эмоции. Если найдете хорошую, обслуженную машину с понятной историей, то на таком моторе однозначно брать стоит.

Подытожим мысли 💭

В нашем бюджете тройка отлично попадает по всем параметрам. Достаточно много хороших машин и выбор есть. Машины будут свежие и с маленьким пробегом. Если хотите сэкономить на налоге, то берем моторы на 184 и 190 л.с. И бензин и дизель надежные моторы и проблем не доставят.

Пятерку в нашем бюджете я бы рассматривал следующим образом 👇

Двухлитровые машины искал бы только с минимальным пробегом и в хорошей комплектации, что бы был смысл покупать вместо тройки. Но упор был бы на 3.0 дизельные моторы, тут уже реально был бы смысл покупки пятерки вместо тройки.

А какую машины из них вы бы взяли ? Свежую BMW G20 или старше BMW G30?