Найти в Дзене
Респект Авто

«Опыт замены вариатора на АКПП в Nissan Murano: подробный разбор»

«Опыт замены вариатора на АКПП в Nissan Murano: подробный разбор» https://rutube.ru/video/77ed436e5b59f09c7f990f29b23360b1/ Введение: почему вариатор — проблема? Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE — отличный автомобиль, но его вариатор JF010 известен низкой надежностью. Владельцы сталкиваются с: Альтернатива — установка АКПП RE4F04B. Разберем процесс и преимущества. Технические особенности переделки 1. Совместимость с двигателем VQ35DE 2. Переделка приводов и подвески 3. Что остается без изменений? Как ведет себя Murano с АКПП? ✅ Круиз-контроль работает штатно (переключает передачи в горку).
✅ Динамика улучшается — нет «зависания» на оборотах.
✅ Ресурс коробки — 200+ тыс. км против 100–120 тыс. у вариатора. Вывод: плюсы и минусы замены ✔ Плюсы: ✖ Минусы: Итог: Если хотите ездить, а не ремонтировать — АКПП лучший выбор/

«Опыт замены вариатора на АКПП в Nissan Murano: подробный разбор»

https://rutube.ru/video/77ed436e5b59f09c7f990f29b23360b1/

Введение: почему вариатор — проблема?

Nissan Murano Z50 с двигателем VQ35DE — отличный автомобиль, но его вариатор JF010 известен низкой надежностью. Владельцы сталкиваются с:

  • Перегревом (особенно в пробках).
  • Дорогим ремонтом (часто проще заменить, чем чинить).
  • Внезапными отказами (обрыв ремня, задиры в конусах).

Альтернатива — установка АКПП RE4F04B. Разберем процесс и преимущества.

Технические особенности переделки

1. Совместимость с двигателем VQ35DE

  • Колокол коробки доработан для идеального сопряжения.
  • Двигатель подтачивается минимально, чтобы раздатка встала на место.

2. Переделка приводов и подвески

  • Правый привод укорачивается на 5 мм (чтобы не задевал дифференциал).
  • Левая подушка подрамника срезается (верхняя остается, как на Teana).

3. Что остается без изменений?

  • Раздатка, подрамник, кардан — штатные.
  • Выхлопная система — не требует переделок.
  • Радиатор охлаждения масла — встроен в основной.

Как ведет себя Murano с АКПП?

Круиз-контроль работает штатно (переключает передачи в горку).
Динамика улучшается — нет «зависания» на оборотах.
Ресурс коробки200+ тыс. км против 100–120 тыс. у вариатора.

Вывод: плюсы и минусы замены

Плюсы:

  • Надежность и долговечность.
  • Сохранение штатных систем (круиз, раздатка, выхлоп).
  • Дешевле ремонта вариатора в долгосрочной перспективе.

Минусы:

  • Небольшие доработки (колокол, привод).

Итог: Если хотите ездить, а не ремонтировать — АКПП лучший выбор/