Немногие окна, выполненные в стиле гризайль вызывают больше похвал, чем окна церкви аббатства Сент-Уэн, расположенной в самом сердце средневекового города Руан. Историк искусства Луи Гродецки утверждал, что эти окна, благодаря своему стилистическому качеству, должны быть причислены к шедеврам четырнадцатого века. Искусствовед Анри Фосийон пришёл к выводу, что больше всего в этом стекле поражает тон урбанистики, особое очарование, которое мы называем вкусом, принцип утонченности, а не величия. Жан Лафон в своей книге о стекле заметил, что эти окна вызывают воспоминания о садах своего времени, о лиственных лозах, растущих на шпалере. Комментарии Фосийона наиболее показательны, поскольку это совсем другой вид окна, нежели тот, что мы обычно ожидаем от витража. В этом примере отсутствуют яркий цвет и чёткие линии более ранних окон. Эти качества были заменены изысканностью рисунка и натурализацией, которые напоминают образы тонких тканей или кружев. Каждый из трех лиственных узоров,