Найти в Дзене
Убийца времени

Курицы, террористы и мировое господство: «ПОСТАЛ» – Фильм, который Вы либо поймете, либо забудете!

Приготовьтесь к самой безбашенной, политически некорректной и, возможно, местами отвратительной комедии, которую вы когда-либо видели! Фильм «Постал» (Postal), вышедший в далеком 2007 году, — это не просто экранизация культовой, но очень скандальной видеоигры; это вихрь абсурда, черного юмора и социальной сатиры, который, подобно взрыву, оставляет после себя лишь пыль и недоуменные вопросы. С невысоким, но интригующим рейтингом Кинопоиска в 4.7, это творение культового режиссера Уве Болла стало символом его уникального (и часто критикуемого) стиля. Он перенесет вас в мир, где обычный неудачник, погрязший в долгах и житейских проблемах, внезапно оказывается в центре глобального заговора, связанного с кражей кукол, ядерными бомбами и, конечно же, террористами! Если вы готовы к юмору на грани фола, совершенно диким сюжетным поворотам, актерской игре, которая заставит вас поднять бровь, и истории, которая пытается высмеять все и вся, то «Постал» — это ваш билет в мир, где здравый смысл уше
Оглавление

Приготовьтесь к самой безбашенной, политически некорректной и, возможно, местами отвратительной комедии, которую вы когда-либо видели! Фильм «Постал» (Postal), вышедший в далеком 2007 году, — это не просто экранизация культовой, но очень скандальной видеоигры; это вихрь абсурда, черного юмора и социальной сатиры, который, подобно взрыву, оставляет после себя лишь пыль и недоуменные вопросы. С невысоким, но интригующим рейтингом Кинопоиска в 4.7, это творение культового режиссера Уве Болла стало символом его уникального (и часто критикуемого) стиля. Он перенесет вас в мир, где обычный неудачник, погрязший в долгах и житейских проблемах, внезапно оказывается в центре глобального заговора, связанного с кражей кукол, ядерными бомбами и, конечно же, террористами! Если вы готовы к юмору на грани фола, совершенно диким сюжетным поворотам, актерской игре, которая заставит вас поднять бровь, и истории, которая пытается высмеять все и вся, то «Постал» — это ваш билет в мир, где здравый смысл ушел в отпуск, а политкорректность – это ругательное слово! Постал, Postal, фильм, комедия, черная комедия, Уве Болл, видеоигра, абсурд, сатира, террористы, Кинопоиск, смотреть онлайн, Захари Ливай, Дэвид Хэйт, 2007.

Сюжет: хаос, беспредел и курицы (куда без них?)

Сюжет «Постала» начинается с представления нашего "героя", Чувака (Зак Уорд) – типичного неудачника из вымышленного городка Парадайс, штат Аризона. Он живет в грязном трейлере с обрюзгшей, истеричной женой и ее чрезмерно развитым сексуальным аппетитом, безработный, погрязший в долгах и полном отчаянии. Его повседневная жизнь – это череда унижений и мелких катастроф. Куда бы он ни пошел, его преследуют проблемы, будь то в центре занятости, где его унижают, или в банке, который грабят.

Отчаявшись, Чувак решает обратиться за помощью к своему дяде Дэйву (Дэйв Фоли), который, как оказывается, возглавляет религиозный культ, скрывающийся на территории законсервированного развлекательного парка. Дядя Дэйв, который не прочь поживиться за чужой счет, предлагает Чуваку гениальный, по его мнению, план: украсть партию ценных, но дефицитных кукол "Кроткое Счастье" (Krotchy Dolls), чтобы продать их на черном рынке и решить все свои финансовые проблемы.

Но, как это обычно бывает в жизни Чувака, все идет наперекосяк. Оказывается, за теми же куклами охотятся две группировки ближневосточных террористов: одна из них под предводительством самого Усамы бен Ладена (которого, к слову, играет не кто иной, как сам Уве Болл в камео, что уже само по себе является высшим проявлением абсурда!), а другая – возглавляемая его бывшим "партнером" по терактам 11 сентября. Помимо кукол, эти ребята также ищут ядерную бомбу, которая, кажется, валяется где-то под диваном.

Сюжет превращается в безумный, анархичный вихрь, где Чувак мечется между перестрелками, взрывами, стычками с воинствующими феминистками, сумасшедшими полицейскими, сектантами и террористами. В его приключениях участвуют даже летающие курицы, которых он использует как оружие! Фильм не пытается быть логичным или правдоподобным; его цель – высмеять все, что движется: политическую корректность, религиозный фанатизм, американский образ жизни, медиа, терроризм. Это хаотичное, нелинейное повествование, где один абсурдный эпизод сменяет другой, стремясь шокировать и спровоцировать.

-2

Персонажи и актеры: галерея фриков и безумцев

Актерский состав «Постала» – это скорее сборище ярких, порой карикатурных образов, каждый из которых призван довести до абсурда определенный стереотип. Здесь нет глубоких переживаний, но есть много гротеска.

Зак Уорд (Чувак): Зак Уорд играет Чувака с невозмутимым лицом, которое идеально подходит для героя, которому на все, по сути, наплевать. Он отлично справляется с ролью пассивного протагониста, который просто плывет по течению безумия, что его окружает.

Дэйв Фоли (Дядя Дэйв): Дэйв Фоли в роли дяди Дэйва – это воплощение религиозного шарлатана, который использует веру для обогащения. Он комичен в своей подлости и лицемерии.

Крис Спеллман (Ричи): Крис Спеллман играет главного "помощника" дяди Дэйва, который всегда готов на любую глупость.

Уве Болл (Усама бен Ладен / камео): Сам режиссер, Уве Болл, появляется в роли Усамы бен Ладена, а также в роли самого себя. Это добавляет фильму еще один слой мета-юмора и самоиронии (или ее отсутствия).

Верн Тройер (камео самого себя): Актер Верн Тройер (Мини-Ми из "Остина Пауэрса") играет самого себя в эпизоде, который является отсылкой к скандалу с его участием.

Майкл Паре (Террорист): Майкл Паре играет одного из лидеров террористов, который, кажется, больше озабочен решением своих личных проблем, чем джихадом.

-3

Атмосфера: анархия, хаос и тотальная некорректность

Атмосфера «Постала» — это настоящий взрыв анархии и безудержного хаоса, пропитанный духом тотальной политической некорректности и граничащего с безвкусицей юмора.

Неуважение ко всему: Фильм не уважает никого и ничего. Высмеивается религия, политика, терроризм, феминизм, гомофобия, американский образ жизни, медиа – абсолютно все. Это создает ощущение, что создатели намеренно пытаются оскорбить каждого.

Быстрый, клиповый монтаж: Динамичный, порой рваный монтаж, который не дает зрителю передохнуть, перескакивая от одной безумной ситуации к другой.

Гротескное насилие: Насилие в фильме очень гипертрофировано, комично и часто абсурдно, что смягчает его жестокость, превращая в фарс.

Низкобюджетный, но энергичный вид: Несмотря на очевидную ограниченность бюджета, фильм выглядит энергично и ярко, используя яркие цвета и динамичную камеру.

Отсутствие морали: В фильме нет четкой морали или послания, кроме, возможно, идеи о том, что мир – это безумное место, и единственный способ выжить – это смеяться над ним.

Постоянные попытки шокировать: Кажется, что каждая сцена фильма стремится шокировать зрителя, будь то через диалоги, визуальные эффекты или сюжетные повороты.

Это атмосфера, которая может либо вызвать у вас приступ нервного смеха, либо заставить вас схватиться за голову, но она точно не оставит равнодушным.

-4

Самый запоминающийся момент: ограбление банка и встреча с бен Ладеном

В «Постале» почти каждый момент претендует на звание "самого запоминающегося" из-за своей абсурдности, но некоторые сцены выделяются своим беспрецедентным уровнем безумия.

  • Ограбление банка с клоунами: Начальная сцена, где банк грабят не только террористы, но и клоуны, а потом еще и полицейские, и все это сопровождается перестрелками и криками. Полный хаос и предвестник всего фильма.
  • Чувак использует куриц как оружие: Момент, когда Чувак привязывает бомбы к живым курицам и использует их для атаки на врагов. Это настолько абсурдно, что врезается в память.
  • Встреча с Усамой бен Ладеном и Джорджем Бушем-младшим: Кульминационная сцена, где Усама бен Ладен и Джордж Буш-младший (оба в смешных париках и гриме) объединяются против Чувака и дяди Дэйва. Абсолютный верх абсурда и политической сатиры.
  • "Привет, меня зовут Чувак": Невозмутимое представление Чувака в самых неподходящих ситуациях.
  • Разоблачение культа дяди Дэйва: Сцена, где раскрывается, что весь "религиозный" культ дяди Дэйва – это лишь прикрытие для его мошеннических схем.
  • Финал, оставляющий в недоумении: Фильм заканчивается самым непредсказуемым и ироничным образом, который только можно представить, оставляя зрителя в шоке и недоумении.

Эти моменты, наполненные черным юмором, абсурдом и откровенной провокацией, делают «Постал» фильмом, который либо "ваш", либо нет, но его точно сложно забыть.

-5

Визуал и музыка: дешево и сердито, но с огоньком!

Визуальный стиль «Постала» – это, будем честны, не шедевр кинематографии, но он имеет свой, узнаваемый, низкобюджетный, но энергичный шарм. Музыкальное сопровождение – это такой же эклектичный и часто дикий микс, как и сам фильм.

Низкобюджетность и стилизация: Фильм выглядит довольно дешево, с использованием простых спецэффектов и порой грубоватого монтажа. Однако это можно трактовать как часть его "игровой" эстетики, отсылающей к видеоигре.

Яркие цвета и карикатурность: Несмотря на бюджет, фильм использует яркие, порой кричащие цвета, а персонажи и их окружение часто выглядят карикатурно, что соответствует комедийному жанру.

Откровенные сцены насилия: Насилие показано прямолинейно, но часто с элементами мультяшности, чтобы подчеркнуть его несерьезность (насколько это возможно).

Музыкальное сопровождение в «Постале» столь же хаотично и разнообразно, как и сам фильм.

Рок, металл и "странные" треки: Саундтрек включает в себя агрессивные рок-композиции, металл, панк и много "странных" треков, которые подчеркивают безумие происходящего.

Треки из игры: В фильме используются некоторые композиции из оригинальной видеоигры Postal, что является приятным бонусом для фанатов.

Контрастное использование музыки: Музыка часто используется контрастно к происходящему, например, веселая или нелепая мелодия может сопровождать сцену массового убийства.

Отсутствие единой темы: Саундтрек не имеет единой, запоминающейся темы, что соответствует хаотичному повествованию.

-6

Главная мысль фильма: всем плевать на политкорректность?

Главная мысль «Постала», если ее вообще можно сформулировать, это, возможно, попытка высмеять абсурдность современного мира, его политической корректности, религиозного фанатизма и терроризма. Фильм не дает ответов и не предлагает решений; он просто показывает хаос и безумие, доведенные до крайней степени, и приглашает зрителя либо принять это, либо отвергнуть. Он бросает вызов всем табу и границам, пытаясь шокировать и спровоцировать реакцию.

Возможно, он хочет сказать, что в мире, где происходит столько безумия, единственный способ справиться с этим – это довести его до абсурда и посмеяться над ним. Или, возможно, он просто хочет показать, насколько глупыми могут быть люди, когда пытаются быть серьезными.

Смотреть или нет – РЕШАЙТЕ САМИ! «Постал» – это не фильм для всех. Если вы цените черный юмор на грани, готовы к откровенным сценам и абсолютному абсурду, и не боитесь, что ваши чувства будут задеты, то этот фильм может вас рассмешить или, по крайней мере, удивить. Если вы ищете глубокий смысл, тонкий юмор или что-то, что не оскорбит ваши чувства, то, возможно, вам стоит пройти мимо. Это дикий, неполиткорректный, но по-своему уникальный опыт, который оставит вас либо в восторге, либо в полном недоумении.

-7

Правдивые факты о фильме и съемках:

  • Культовый режиссер Уве Болл: Уве Болл известен своими экранизациями видеоигр, которые часто получали очень низкие оценки и считались провальными. Однако у него есть своя армия фанатов, а "Постал" считается одной из его наиболее "удачных" (в плане соответствия духу первоисточника) работ.
  • Основан на видеоигре: Фильм является экранизацией культовой, но крайне противоречивой и жестокой видеоигры Postal (1997) и Postal 2 (2003) от Running With Scissors. Игра славится своим саркастическим юмором, насилием и провокациями.
  • Проблемы с цензурой: Как и игра, фильм столкнулся с проблемами цензуры и дистрибуции. В некоторых странах он был запрещен или выпущен с большими ограничениями.
  • Низкий бюджет: Фильм был снят с очень скромным бюджетом – около 15 миллионов долларов, что видно по визуалу, но компенсируется безудержным сценарием.
  • Камео известных личностей: В фильме есть множество камео, включая Верна ТройераГари Коулмана (актер, сыгравший в сериале "Различные удары"), а также самого Уве Болла в роли Усамы бен Ладена.
  • Отсылки к 9/11: Фильм содержит множество отсылок к событиям 11 сентября, включая комическую (и крайне спорную) сцену с террористами на самолетах. Это одна из самых провокационных частей фильма.
  • Использование куриц: Сцена с курицами, которых Чувак использует как оружие, является прямой отсылкой к геймплею игры Postal 2, где можно было привязывать кошек к дробовику.

Киноляпы (их здесь столько, что они сами становятся частью стиля!):

  • Нелогичность сюжета: Самый большой "киноляп" – это сам сюжет, который не имеет никакой логики и связности. События происходят хаотично, без четкой причинно-следственной связи, что, впрочем, является намеренным художественным приемом для создания атмосферы абсурда.
  • Резкие переходы между сценами: Монтаж часто очень резкий, что создает ощущение "прыжков" между сценами без плавных переходов.
  • Несоответствия в географии: Хотя действие происходит в вымышленном городе, некоторые элементы окружающей среды или дорожные знаки могут не соответствовать географии Аризоны.
  • Пропавшие и появляющиеся предметы: Из-за хаотичности действия и большого количества взрывов и перестрелок, предметы часто появляются или исчезают из кадра без объяснения.
  • "Дешевые" спецэффекты: Некоторые визуальные эффекты и пиротехника выглядят довольно простыми, но это опять же часть "шарма" фильма.
-8

«Постал» (2007) – это не просто кино, это безумное путешествие на дно абсурда, где смех может быть единственным ответом на весь окружающий хаос! Готовы рискнуть?

Если понравилось ставьте лайк. И не забудьте подписаться на канал, здесь каждый день что-то новое!