Каждый день наш таймер отсчитывает время до возвращения ребят — и с каждым днём встреча кажется всё ближе. Уже скоро мы увидим их снова, и от одной этой мысли сердце бьётся чаще. Но среди этих ожиданий есть одно особенное — возвращение Юнги. И его история действительно получилась особенной во всех отношениях.
Юнги проходит альтернативную службу, а значит мы с самого начала знали, что информации о нем будет минимум - без армейских сводок, меню, да даже без точных дат. А расстаться нам придётся на более долгий срок. Знать - не значит быть готовыми. Так что, когда это всё стало действительно сбываться, я помню это подступающее осознание того, что, когда он говорил на эфире, что мы увидимся в 2025, это не было фигурой речи, он буквально это и имел в виду.
И теперь, когда приближается Феста, когда всё ближе день возвращения бантанов, между нами и ими в полном составе снова встал этот кусок времени, который так некстати. И вот вчера я прочитала интересный момент, который заставил меня призадуматься об этом ещё раз - Юнги очень старался успеть вернуться вместе со всеми и успеть к этой знаковой Фесте. Просто вмешались какие-то обстоятельства. Помните же, что о своей готовности идти на службу он сообщил на следующий же день после завершения последнего концерта своего сольного тура? Так что со своей стороны он сделал всё возможное ещё тогда.
Арми рассчитали, что с момента объявления о том, что ребята инициировали зачисление до дня ухода, проходило примерно 4-5 недель. В случае же с Юнги срок растянулся почти на восемь недель. Вероятно, это было связано с особенностями альтернативной службы, так как ему нужно было не только получить возможность пройти базовую военную подготовку, но и получить должность для основной службы. Мы ведь так и не узнали, где проходила его служба, получив лишь в самом начале какие-то намёки, что он как-то связан с водообеспечением, но так и не поняв, что это значит в полной мере.
И вот это та самая случайность, которая вновь стала значимой. Если бы не та давняя авария, не было бы травмы плеча, а если бы обошлось без неё, то и служба, скорее всего, была бы обычной, а значит и ожидание не стало бы дольше, а встреча с ним уже могла бы состояться... И тут можно применить расхожее выражение о том, что история не знает сослагательного наклонения. Или выражение попроще, которым моя мама часто сурово вырывает меня из пространных рассуждений - было бы, да "бы" мешает. Поэтому я сначала немного расстроилась, а потом решила, что надо воспринимать всё это просто частью нашей большой истории.
В конце концов, всё, что с ним происходило на протяжении жизни, потом неизменно становилось новой точкой роста, даже если этот путь был непростым. А тут возможность пройти такую точку появилась и у поклонников тоже, потому что всем нам было сложно, но тем, у кого Юнги в биасах, просто мои отдельные объятия. Недавно мы обсуждали, чего и от кого ждём после возвращения и большая часть комментариев отошла к Юнги и одному общему желанию - пусть уже просто возвращается.
И пусть так и будет. Этот период казался какой-то бесконечной вечностью, которая тянется и тянется, а, может, и вообще застыла на месте. Но теперь самое тяжёлое позади, а цифра совсем скоро схлопнется до однозначной, а потом и вовсе уйдет в историю, которая получилась так себе, но финал у неё будет ярким, убедительным и несомненно счастливым.
За ожиданиями последних дней я уже сейчас не уверена, что смогу сдержать эмоции, когда увижу их снова. Но в случае с Юнги я точно знаю, что со мной будет: слёзы, смех и снова слёзы. Потому что после всех этих месяцев разлуки мне уже не так важны музыка или шоу — просто верните нам человека. А всё остальное он нам даст сам. 💜