Когда речь заходит о российских автомобилях, в сознании большинства людей возникают стереотипы о некачественной, устаревшей технике, которая не способна конкурировать с западными аналогами. Однако есть исключения, которые опровергают эти мифы. Одним из ярких примеров является внедорожник «Нива» — машина, которая за годы своего существования смогла «утереть нос» всему миру и доказать свою надежность, проходимость и неприхотливость. В этой статье я расскажу о том, как «Нива» стала символом российской инженерной мысли и успешно «ударила» по стереотипам о российском автопроме. Созданная в 1977 году на базе АвтоВАЗа, «Нива» (официально — ВАЗ-2121) изначально задумывалась как доступный и универсальный внедорожник, способный вести себя уверенно как в городе, так и на бездорожье. В те годы советский автопром сталкивался с жесткой конкуренцией западных производителей, однако «Нива» быстро завоевала популярность благодаря своим техническим характеристикам и ценовой доступности. «Нива» отличалась
Как российская «Нива» утёрла нос всему миру: история успеха легендарного внедорожника
6 июня6 июн
4 мин