Если бы Питер Джексон курил лондонский асфальт, «Властелин колец» превратился бы в дерзкую хронику разборок за одно магическое колечко. Представляем альтернативный сценарий в стиле Гая Ричи — быстро, грязно и с британским акцентом, понятным только после второго просмотра. Начинается всё, как и положено, с голоса за кадром: «Ну что, слушай сюда, мой друг. Был тут один карлик с волосами на ступнях. Скромный, но с нервами из титана. Звали его Фродо, но друзья звали просто — Фро». Кольцо? Это не просто безделушка. Это артефакт, за которым охотятся все, от древних полуразложившихся королей до шизанутых на голову наёмников из Мордора. Один парень — Голлум — уже сходил с катушек. Теперь очередь за остальными. У Фро и его троих корешей — Сэм, Мэрри и Пиппин, — всё вроде как под контролем: пиво, трубка, никаких забот. Пока не появляется Гендальф, не совсем волшебник, скорее — старый мошенник с тяжёлым прошлым и странными связями по всей Средиземке. «Если хочешь, чтобы кольцо дошло куда надо, лу