- Вы не пострадали?
- Нет. С чего бы. У него ручонки то дрожали. Мог вырубить сразу, но тогда бы не получилось их взять, пришлось терпеть неудачников. Дядя Денис, вы не убьёте их?
- С этого и травмата достаточно, а девушке наука будет. Олежа с тобой всё хорошо?
Никита крепко обнял Дениса, вместе с Эдвардом. Доктора подошли к ним и забрали Эдварда и Дениса в скорую. Никита прошёл следом за ними. Ричи отвёз на квартиру Яну. В больнице извлекли пули и зашили раны Денису и Эдварду. Никита сидел в коридоре и пытался, хоть как-то прийти в себя и тут он вспомнил, что, у подъезда Антон Усимов говорил, оставил своего дружка. Никита набрал Ричи, он принял звонок.
- Ник, послушай - Ричи закашлялся, но сквозь это, Никита расслышал чётко, как кто-то требовал, чтобы Ричи вызвал на квартиру Никиту.
- Не приезжай, не нужно, будь, там, где ты есть.
В трубке было слышно, что ударили Ричи. И снова была фраза, " Зови его".
- Ничего не выйдет. Хочешь, убивай, но тебя либо задержат, либо убьют.
Ричи смог, перебросить через себя преступника, он пытался его связать, но тот ловко вонзил нож и резко вытащил. Однако, даже, терпя боль Ричи, удалось его связать ремнём. Он открыл дверь в подъезд и выкинул его. Там его взял Олег, но даже не обратил внимание, что Ричи серьёзно ранен. Он потихоньку добрался до первого этажа и вышел из подъезда. В это время приехал Никита. Он увидел из машины, что творилось с другом и побежал к нему со всех ног. Ричи упал к нему в руки. Никита потихоньку опустился вместе с ним на землю, уложив его на ноги.
- Ричи, я вызвал скорую, они уже едут.
Никита крепко пережал место раны. Ричи пытался, находиться в сознании.
- Я хотел чтобы тебе ни малейшего вреда не причинили.
- Ты меня столько спасал. Ричи пожалуйста, только не отключайся.
Изо рта Ричи плеснула кровь и так несколько раз, он стал, хватать воздух ртом, задыхался. Никита пытался, помочь, наладить ему дыхание.
- Ричи, Ричи, пожалуйста..
Ричи потерял сознание. Никита пробовал его звать, бить тихонько по щекам, встряхивал за плечи, но Ричи не реагировал. Бригада скорой подъехала к подъезду. Врачи подошли к Никите и Ричи. Один из них опустился на землю и проверил пульс. Второй задумчиво гдядел на коллегу, ожидая ответа.
- Он умирает. Тим, давай, попробуем сделать всё возможное.
Водитель принёс каталку и Ричи положили на неё и вкатили в машину. Никита так и не отпускал руки от раны Ричи, продолжая пережимать.
- Он кто тебе?
- Братишка мой.
- Мы бригада из хирургического отделения, вам повезло, мы прямо сейчас едем в нашу больницу. Должна была, ехать другая бригада, но мне позвонила знакомая и плача умоляла приехать.
- Кто же ваша знакомая?
- Никита, мне звонила ваша жена Яна. Её я давно знаю, часто общались.
- Вы, меня знаете?
- Я входил в группу хирургов, когда спасали вам жизнь, после авиакатастрофы.
Доктора поставили капельницы, одели кислородную маску, прям в машине проверили сердечный ритм, пульс и давления, на мониторах было видно, что показатели падают. Однако доктора продолжали, поддерживать жизнь Ричи до привоза в больницу.
- Вы молодой человек правильно сделали, что зажали рану, иначе бы он истёк кровью, итак много её потерял. Но, мне не даёт покоя, вот эта кровь, где-то порван сосуд.
- Миг, только на узи можно будет, понять.
- Тим, остановка сердца.
- Ароян останови машину будем, запускать.
Водитель остановился по боку дороги. Доктора начали реанимационные действия. В трубки пошла кровь.
- Тим, это сердечный сосуд.
- Не довезём.
- Нужна операция, прямо сейчас. У нас нет выбора, до нашей больницы он не дотянет.
- Оперируем на месте.
Никита взял Ричи за руку и мысленно умолял не умерать. Доктора начали операцию на сердце прямо на месте. Во время неё, ещё несколько раз приходилось, запускать сердце. Они заменили сосуд на искусственный, и успели до того, как окончательно оторвется прижизненный сосуд.
- Ароян поехали потихоньку, его нельзя встряхивать, полость живота заполнена кровью. Хоть молодой человек сдерживает кровь, но она поступает через мелкие капилляры, вены.
Водитель потихоньку ехал. Доктора продолжали комплекс мероприятий чтобы помочь, справиться организму парня до больницы.
В течении сорока минут они добирались до хирургического центра. И уже через считанные минуты Ричи был в операционной, начались мероприятия по спасению жизни молодого человека. Никита ждал новостей в коридоре. К нему подошла медсестричка, она широко улыбнулась и приобняла за плечи.
- Ты мой пациент, смотрю ты поправляешься. Как, я рада.
- Ты моя медсестра? Почему я не помню?
- Это странно, ты был очень привязан ко мне, пока поднимался. Но, ты вспомнил своё имя, а то, мы, называли, кому, как нравилось?
- Меня называют Никитой, а ваш хирург Денис, подарил мне имя Олег. Так, что, как нравится, так и называй. Как тебя зовут?
- Элиза Корнева.
- Почему, я не помню, ни тебя, ни эту больницу, мало того, что я прошлого не помню, так, я ещё и настоящего, толком не помню.
- Это странно, если ты принимаешь правильные лекарства, уже память должна начать, возвращаться. А, ты Есения Тежникова помнишь?
- Нет. Кто это?
- Молодой человек заботился, о тебе, даже деньги вносил на реабилитацию. Покупал тебе вещи. Понятное дело, Денис взялся за тебя, словно отец родной. Мы всем отделением думали, что он папа твой, его супруга Оксана, мама.
- Элиза, прости, у тебя есть номер Есения?
- Конечно есть. Вот, ты возьми его визитку, он мне оставлял, но я вводила его в телефон, поэтому визитка, особо не нужна.
Никита взял визитку. Элиза ушла в комнату персонала. К Никите подошёл хирург Тим Белес.
- Как мой братишка?
- Сейчас оперирует вторая бригада. Организм справляется не плохо. Молодой человек сильный, несмотря на такую обильную потерю крови. Но, не волнуйся, переливание, уже сделали.
- Спасибо. Доктор, я буду здесь, пока не увижу его.
- Хорошо. Там за углом автомат, соки, газировка, кофе, какао.
- Благодарю. Если понадобится, обязательно воспользуюсь.
Хирург ушёл к себе в кабинет. Никита повернул визитку обратной стороной, номер человека принадлежал юристу.
- Очень интересно, зачем бы обо мне заботиться юристу? И, кто же ты такой? Есений Геминович Тежников. Боже, но почему, я ничего не помню и никого, что за вспышки из прошлого, хоть бы яснее стало.
Никита отклонил голову к стене и прикрыл глаза, очень они болели, да и в голове был сильный шум. Возле Никиты остановился молодой человек, высокий, темноволосый, зеленоглазый, с красивым, правильным лицом, одет в серый костюм, на плечах было накинуто серое в мелкую сеточку пальто, не длинное, по бедро. Он достал из планшетки бутылочку с водой и открыл её. Молодой человек потрепал за плечо Никиту, но, он глубоко засунул, однако тело его вздрагивало. Парень плеснул водой из бутылочки на лицо Никиты. Он с тяжестью разлепил глаза.
- Никита? Ник, как ты? Тебе плохо?
- Голова о..о..очень болит. Кто т..ы.. ы..ы?
- Есений. Ты что меня не помнишь?
- Нет. А, я кто? Ч..ч..ч здесь дела..ю?
- Я помогу тебе, можешь, встать?
- Дум..а..а..ю могу.
- Никита, я зайду к доктору, жди, никуда не вздумай, уходить. Вот держи мою сумку, она из юр отдела, так думаю, ты не забудешь, хоть это, пока я не подойду, держи воду, попей, слабенький совсем.
Есений прошёл в кабинет к хирургу.
- А, это ты, проходи.
- Здесь кого-то оперируют?
- Брата этого парня снаружи.
- Он снова потерял память, не знаю, что произошло, но он опять чист.
- Есений, я думаю, проблема в его голове.
В кабинет вошёл коллега Тима Белеса, Аркадий Себинов.
- Операция прошла успешно.
- Слушай, ты сейчас шёл сюда, Никита, там сидит?
- Да. Только ему, похоже, плохо. Я обезболивающее поставил ему.
- Может хоть легче станет. Ты сказал ему, о брате.
- Сказал. А, он посмотрел на меня такими вопрошающими глазками, и спросил, о ком, я говорю. Пришлось рассказывать, что это за парень. Я увёл его к Ричу. Кто, у него на самом деле родители?
- Я теперь и сам не понимаю. Есений, ты знаешь его семью?
- Конечно. Я их всех знаю. И Эдварда, и Марию, и Дарину.
- Знаешь их номера?
- Знаю. Что-то я и сам не подумал, позвонить им, как только увидел Никиту.
Есений набрал Марии и позвонил. Мама Никиты ответила на звонок.
- Есюш, что-то случилось?
- Я Никиту в больнице встретил. Он в ужасном состоянии. Привез сюда нашего Ричи. Мария, приедешь или мне его домой привезти.
- Эдвард, сейчас приедет. Я подготовлю ему комнату.
- Я буду с ним, пока он не приедет.
Вызов завершился. Есений убрал телефон в карман.
- Эдвард едет сюда, теперь, скорее всего заберёт его в Ростов, домой. Никита и так натерпелся.
- Хорошо. Есений, вот рецепт для Ричи.
Есений убрал листок в карман и вышел из кабинета. Он попросил медсестру отвезти его в реанимационную палату к Ричи. Медсестра принесла ему халат, одноразовую шапочку, бахилы, перчатки и маску. Есений надел всё это. Медсестра отвела его к палате. Ричи спал. Никита подошёл к Есению.
- Ты можешь мне рассказать, кто я вообще такой.
- Давай сделаем так, твои мама и папа приедут, мы вместе поговорим, ведь придётся восстанавливать твою жизнь по крупицам.
- Ну, хорошо..
Есений присел рядом с Никитой. Пока они ждали Марию и Эдварда, Есений изучал документы, пришедшие от клиента. Он связался с ЗАГСом и подтвердил решение клиента, о разводе и, о том, что ребёнок по суду должен достаться отцу и после, он хочет, сменить ему фамилию на свою. Из ЗАГСа ответили, что вышлют бумагу, как только придёт уведомление из суда об оставлении ребёнка отцу. Вызов завершился. Есений отметил в блокноте, что в ЗАГС он позвонил. В палату пришли Мария и Эдвард. Они бросились обнимать Никиту. Он в ответ их, но, не смог сдержать эмоций, происходящее с ним в последнее время сделало своё дело. Молодой человек разрыдался, ему было очень плохо и в то же время, так тепло, в обнимающих его руках. Яна прибежала в палату вместе с вещами.
- Яночка, ты Лизу одну оставила?
- Малышка сок захотела.
Яна обняла Никиту. Он немного рассмотрел её, девушке, показалось, что её муж, снова, полностью, потерял память.
- Милый, что-то не так?
- Яна, не волнуйся, память потихоньку волной возвращается. Я тебя не забыл, а вот, то, что остальное, хоть немного вспомнил, забыл. Доктор сказал, что проведёт мне томографию.
- Детка, сколько нужно внести за томографию?
- Ты же мой папа, верно, тот, который спас меня, у обрыва в детстве и чуть сам не упал, но мы вытащили друг друга.
- Да, Никит, так и было. Молодец, что вспомнил.