Двигатель достаточно мощный — даже в обычном режиме при половинном нажатии на педаль газа уже чувствуется резкий набор скорости. Въезжать на крутые подъёмы и обгонять — вообще не проблема. При этом расход топлива вполне умеренный: при равномерной скорости 80–100 км/ч расход держится в пределах 6 литров на 100 км.
Управляемость тоже на уровне: повороты проходятся очень легко, тормоза работают плавно и предсказуемо. Единственное — при лёгком нажатии на газ бывает небольшая задержка в отклике.
Внешность — не сказать, чтобы поражала воображение, но выглядит стильно и не надоедает. Особенно хорошо смотрятся передняя часть и профиль.
Салон — тут немного поругаю: красно-чёрная цветовая гамма выглядит, вопреки ожиданиями, на мой вкус, смотрится очень по-деревенски. А ещё ключ от машины — просто уродливый, когда мне её отдавали, я сначала подумал, что это какая-то ветрозащитная зажигалка!
Хотя сиденья у машины очень удобные, это стоит отметить.
Разумеется, внешний вид и интерьер — дело вкуса, моё мнение — только для справки.
По ощущениям от вождения
Подвеска немного жёсткая, на "лежачих полицейских" это ощущается особенно чётко. Шумоизоляция — средняя, на грубом асфальте слышно, как шины трутся о покрытие. В остальном — всё очень достойно.
Оснащение тоже приличное — 360°-камера, электропривод багажника и прочее. Подробности можно посмотреть в таблице комплектаций, не хочу её переписывать.
Итог
На данный момент за месяц проехал почти две тысячи километров — никаких проблем не возникло, за надёжностью буду наблюдать дальше.
В целом — машина с хорошим соотношением цена/качество. Я лично очень доволен.
----
Кстати, вот ещё довольно интересный и более подробный отзыв владельца Чери Тигго 7 из Китая, его опыт заметно отличается от описанного тут.