Двигатель достаточно мощный — даже в обычном режиме при половинном нажатии на педаль газа уже чувствуется резкий набор скорости. Въезжать на крутые подъёмы и обгонять — вообще не проблема. При этом расход топлива вполне умеренный: при равномерной скорости 80–100 км/ч расход держится в пределах 6 литров на 100 км. Управляемость тоже на уровне: повороты проходятся очень легко, тормоза работают плавно и предсказуемо. Единственное — при лёгком нажатии на газ бывает небольшая задержка в отклике. Внешность — не сказать, чтобы поражала воображение, но выглядит стильно и не надоедает. Особенно хорошо смотрятся передняя часть и профиль. Салон — тут немного поругаю: красно-чёрная цветовая гамма выглядит, вопреки ожиданиями, на мой вкус, смотрится очень по-деревенски. А ещё ключ от машины — просто уродливый, когда мне её отдавали, я сначала подумал, что это какая-то ветрозащитная зажигалка! Хотя сиденья у машины очень удобные, это стоит отметить. Разумеется, внешний вид и интерьер — дело вкуса, м
Китаец честно рассказал, что думает о Чери Тигго 7 - отзыв реального владельца
6 июня6 июн
43
1 мин