By Evgeny Pakhomov
Текст Евгения Пахомова ГОНКОНГ, 4 июня. Разработанные дизайнерами из Гонконга куклы Лабубу, Молли, Паки и некоторые другие могут повторить успех японской куклы Hello Kitty, ставшей одним из первых узнаваемых в мире брендов игрушки с Востока. Такое мнение высказала менеджер отдела игрушек крупного гонконгского универмага на условиях анонимности. "Цель китайских производителей - сделать их не просто игрушками, а персонажами поп-культуры, как Hello Kitty", - сказала она. "Эти бренды разработаны дизайнерами из Гонконга. Китай сейчас активно выходит на мировой рынок таких брендов. Я видела цифру, что мировой рынок подобных "интеллектуальных" товаров оценивается в 50 миллиардов долларов США, и китайские производители стремятся получить там свое место. И гонконгские тоже", - добавила собеседница агентства. По мнению экспертов, путь, по которому пошли производители Лабубу и Молли напоминает стратегию, которую еще в 1970 годы использовали в Японии производители игрушек Hello