Kia продолжает использовать цифровые индексы вместо имен собственных. Это должно упростить восприятие моделей клиентами. Чем меньше цифра, тем компактнее автомобиль. В прошлом году Kia K4 сменила Cerato/Forte. Однако больше всего критики вызвал не сам индекс, а дизайн машины и особенно недавно представленный хэтчбек K4. Он отличается странными пропорциями, которые не понравились экспертам и автолюбителям.
Новый универсал Kia K4, находящийся на стадии испытаний, попал в объективы «шпионов». На основе фотографий замаскированного прототипа мы создали свои изображения.
Что же будет представлять собой «сарай» Kia K4? До задней стойки кузова изменений не предвидится — передняя часть с фарами останется такой же, как у Bestune B70 до рестайлинга, и будет идентична седану и хэтчбеку. Основные усилия направлены на улучшение задней части автомобиля.
Kia K4 подверглась критике за массивную заднюю часть и необычный дизайн фонарей. Инженеры не стали менять светотехнику, но улучшили пропорции благодаря удлинённому свесу с большим окном. Это решение также увеличило объём багажника. Особенно выделяется задняя стойка с чёрным молдингом, который визуально отделяет крышу от нижней части кузова, подчеркивая крупный спойлер на двери.
Однако в технической части универсал, предназначенный для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, останется неизменным. Это означает, что выбор силовых агрегатов будет стандартным для современных автомобилей: бензиновые двигатели объёмом 1,6 и 2 литра, а также турбомотор 1,6. Привод будет только передний.