Цифровые миры уже перестали быть игровой площадкой. Метавселенные становятся пространством для труда, образования и даже политики, создавая параллельные экономики с собственными валютами, рынками и профессиями. Примеры: - Tencent (Китай) де-факто развивает метавселенную, несмотря на жёсткие регуляторные ограничения Китая. Компания интегрирует виртуальные сервисы в свою экосистему (WeChat, QQ), делая ставку на корпоративные решения и цифровые коллекционные предметы. Например, в мессенджере QQ работает 3D-платформа Super QQ Show с аватарами и виртуальными ивентами, а Tencent Cloud Metaverse уже сейчас позволяет брендам вроде BMW проводить цифровые презентации. - В рамках проекта NEOM (Саудовская Аравия) создается цифровой двойник города THE LINE — умного линейного мегаполиса без автомобилей. Инженеры и урбанисты со всего мира тестируют здесь решения для автономного транспорта, энергосетей и систем ИИ-управления инфраструктурой в виртуальной среде, прежде чем внедрять их в реальность. - И
Экономика будущего. Метавселенные: Где заканчивается реальность и начинается экономика
5 июня5 июн
1
1 мин