Предыдущая глава
Леонид рвал и метал. Свои намерения уйти из органов он осуществил. Но его бесило то, что без него дела в следствии не встали, а наоборот.
- Как? Как этот прощелыга смог дело так быстро и легко раскрыть?
-А что там раскрывать? - равнодушно пожала плечами Валентина - все улики на наркомана местного указывают.
-Слишком просто - заявил Леонид - и я уверен, что особо тщательно расследовать не стали, а настоящий убийца ходит на свободе.
-Лёня, что ты от меня хочешь услышать? Ты ушёл из органов? Ушёл. Сиди на пенсии и читай газеты. А если шило в одном месте свербит, то возвращайся и учи своих салаг, как нужно правильно расследовать преступления.
Раздув ноздри от обиды, что жена его совсем не понимает, Леонид ушёл в гараж. Там хоть можно покурить, стаканчик-другой пропустить, музыку послушать. Чем ему на пенсии заняться, Леонид ещё не придумал. У него есть участок небольшой, от родителей остался. Домишко стоит там. Обшарпанный, без ремонта, но крепкий. Ещё сто лет простоит. Кухня, две комнаты, да печка. Банька имеется, туалет на улице. Два сарайчика, гараж.
Вот совсем достанет его Валентина своим равнодушием и командирскими замашками, уйти ему есть куда. Лес рядом, речка. Да проживёт. А она пусть одна тут кукует и командует над кем хочет.
В своей дочери Лёня был уверен. Лиза растёт настырной девчонкой и в обиду себя никому не даст. Будет в гости к нему на автобусе ездить, если вдруг они с матерью разбегутся. Хмель порядком ударил Леониду в голову, как к железная дверка со скрипом раскрылась, и в проёме просунулась всклокоченная голова Вовки Бебеля, соседа по лестничной площадке.
-Сидишь тут ... Хоть свистнул бы. Моя пилит меня день и ночь, а ты тут расслабляешься, понимаешь ли ...
-Проходи - добродушно махнул рукой Леонид. Он расправил на деревянном ящике газетку и достал второй стакан.
Вовка рядом присел и выудил из-за пазухи сушёную рыбу, да две бутылки пива.
-Ерша будешь? - заговорщически подмигнул он, ловко отмеряя пропорции.
-Только и остаётся, что ерша словить - вздохнул Леонид и поделился наболевшим. Может, сосед хоть поддержит. Вовка слесарем обычным в ЖЭКе работал, но много чего слышал и знал. Контора у них такая, что без их ведома даже муха не пролетит. Всё и обо всех знают.
-Да ты это ... Не дрейфь. Ну ушёл и ушёл. Чего нервяк ловить с этими расследованиями. А про накошу этого слыхал я, что уже в больничке он лежит. В тяжёлом состоянии. У моего напарника жена там работает, рассказала. Наверное, и до суда не доживёт бедолага. Знатно заточкой сам себя поранил.
Леонид мутными глазами уставился на Вовку.
-Сам ли? Или помогли? - пьяно протянул он, прекрасно зная, как всё это там делается, в СИЗО. Не единичный случай. И что самое главное, неискоренимый. Свидетелей такого беспредела нет. Никто не при делах, и наказать некого. Там своя иерархия.
-Да хоть бы и помогли. Тебе-то что теперь до этого? Убийца найден, а при смерти лежит, так туда ему и дорога.
-Да не он это! - стукнул себя кулаком в грудь Леонид - поверь мне, я зуб на таких делах съел. Подставили его, как пить дать. Вот увидишь, на одном убийстве дело не кончится.
Вовка лишь хмыкнул и ещё разбавил. Выпить он любил, мёдом не корми. А какие ещё радости в жизни у обычного мужика после трудовых будней? В гараже посидеть, да лясы поточить о том, о сём.
В этот вечер они с Леонидом гудели допоздна, а утром Валентина с красными от слёз глазами позвонила в школу и сообщила, что на пару дней отгул берёт. Бывшая свекровь преставилась. Похороны организовать нужно, поминки. И Наташки в городе нет, расписались они с Родионовым и уехали пару дней назад.
***
Марат изучал карту, что-то помечал в своём блокноте.
-Всего два дома Малютки осталось. Больше по этому маршруту твоя мать никуда не могла свернуть. Слишком много времени в пути заняло бы и приличный крюк до нашего Рыбинска.
Наташа уныло смотрела в окно. Пока результатов от их поисков не было. А ведь она с такой уверенностью отправилась в путь, убедив саму себя, что Вася непременно будет найден.
И даже спор с бабушкой не переубедил её в обратном. Бабушка почему-то категорически против Марата была настроена и даже в его присутствии своего недовольства их браком не скрывала.
Наташа отчётливо вспомнила их последний разговор. Она попросила Родионова заехать к бабушке, благословения на дорогу попросить. Не могла молчком из города уехать, не предупредив дорогого ей человека.
-Что же вы, Марат Юсуфович, до своих годков ни разу женаты не были? Детей у вас нет? - допытывалась Карелия Фёдоровна. Внучке она завсегда рада была, а этот тип почему-то доверия в душе пожилой женщины не вызывал.
-Так не нашлась та, с которой я готов был бы свою судьбу связать. А дети ещё у нас с Наташей будут. Не правда ли, солнышко?
Наташа покраснела от бабушкиного пристального взгляда и непривычного обращения к ней от Родионова. "Солнышко" ... Даже как-то не обрадовало её это, а наоборот покоробило. После произошедшей между ними близости у Наташи внутри ничего не всколыхнулось, и она с ужасом размышляла до самого утра, а как же она дальше с ним будет жить? Вот так вот, без любви?
-Не бывает такого - поджала губы Карелия Фёдоровна - человек всё равно какой-никакой, а опыт иметь должен. Даже пускай развод за плечами, а у вас пустота.
-Ну с чего вы так решили? - натянуто улыбался Марат - я любил когда-то и свадьба была запланирована. Но в последний момент, невеста меня очень сильно предала. Потому я и избегал столь длительное время серьёзных отношений. Но встретив Наташу я вдруг почувствовал, что лёд тронулся. Так тоже бывает. Когда достаточно лишь одного взгляда на человека, чтобы стрела амура пронзила сердце насквозь.
Карелию Фёдоровну ответ Родионова не убедил.
-Моя внучка вас не любит, и это очевидно. Как вы с этим справитесь? - упрямо спросила старушка, не обращая внимания на умоляющие взгляды Наташи.
Глаза Родионова из карих стали чёрными, лицо тоже потемнело, и весь он как-то напрягся.
-Моей любви на двоих хватит - медленно произнёс он и, вежливо извинившись, вышел покурить на улицу.
Горячо схватив внучку за руку, Карелия Фёдоровна зашептала:
-Зря ты с ним связалась, Наташка. Я людей насквозь вижу. Тёмный он, как и егь его прошлое. Может врач и хороший, но как человек - одно сплошное зло. Скрывается просто за маской добродушия. Смотри, Наташка, как бы не пожалеть тебе потом. Будет управлять тобой, как куклой ...
-Бабушка, прекрати! - вспылила девушка и встала из-за стола - я в такую тяжёлую дорогу еду, все мои мысли только о сыне. Зачем ты сейчас грузишь меня тем, чего просто не может быть? На Марата вся моя надежда отыскать Васю! Как ты не понимаешь?
-Душа у меня за тебя не на месте, Наташка - горестно вздохнула Карелия Фёдоровна. В окно она видела Марата Юсуфовича. Он вдумчиво затягивался сигаретой и, прищурив глаза, смотрел куда-то вдаль. Его ястребиный зловещий профиль вызывал у старушки необъяснимый страх. Зря Наталья ему доверилась. Может, лучше к матери обратилась бы, поговорили бы они с Валентиной, да и вдвоём отправились бы за мальчонкой. Ведь Валентина же наверняка помнит, в каком доме малютки младенца оставила.
Но из-за своей гордыни Наташка к матери не пошла. А угодила прямиком в лапы волка. Не верила Карелия Фёдоровна этому врачу. Принесёт он ещё немало бед её внучке.
-С Богом. Надеюсь увидеть своего правнучка - сухо напутствовала старушка. Наташа быстро обняла бабушку возле калитки и села в машину Родионова, который не преминул резко дать по газам.
А теперь вот, спустя несколько дней поисков и кочевания по гостиницам, Наташа упала духом.
-Давай здесь узнаем? Ещё рабочий день у них не окончен - Родионов заглушил мотор. Они стояли перед воротами ***-ого Дома малютки. У Наташи при взгляде на вывеску, отчего-то сильно забилось сердце и появилась слабая надежда, а вдруг здесь?
-Я одна пойду - одними губами произнесла она и вылезла из машины.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)