Найти в Дзене
Экипаж Бобры

Это был самый сложный путь для нас. Но он сделал нас сильнее.

Сегодня хочу поведать вам, друзья мои, о пожалуй самом сложном рейде выходного дня, который прошел у нас под девизом "Команда - это всё" 17 мая 2025 г. Целью нашей экспедиции была высшая точка Владимирской области, к которой мы выдвинулись утром в составе 16 внедорожников. Как и полагается, проведя брифинг на старте, стравив хорошенько шины мы отправились к покорению этой вершины. Но, первое же препятствие вывело из строя нашу ведущую машину. Никогда такого не было и вот, сломанная полуось лишила нас полного привода и машину пришлось оставить в ближайшей деревне. Что ж, начало не заладилось. Но не падая духом, перекидав все вещи по машинам участников и пересев на штурманское кресло УАЗика, мы снова отправились в путь. Пока мы эвакуировали Ниву, участники позавтракали и вдоволь уже порезвились в болоте, но так и не смогли его преодолеть. Возвращаемся на маршрут. Первая часть маршрута не столь насыщена грязевыми участками, больше природными красотами и завалами деревьев, в виде преград,

Сегодня хочу поведать вам, друзья мои, о пожалуй самом сложном рейде выходного дня, который прошел у нас под девизом "Команда - это всё" 17 мая 2025 г.

Колонна любителей приключений
Колонна любителей приключений

Целью нашей экспедиции была высшая точка Владимирской области, к которой мы выдвинулись утром в составе 16 внедорожников. Как и полагается, проведя брифинг на старте, стравив хорошенько шины мы отправились к покорению этой вершины.

Высшая точка области обозначается вот такой металлической конструкцией в виде треугольной колонны с информационной табличкой.
Высшая точка области обозначается вот такой металлической конструкцией в виде треугольной колонны с информационной табличкой.

Но, первое же препятствие вывело из строя нашу ведущую машину. Никогда такого не было и вот, сломанная полуось лишила нас полного привода и машину пришлось оставить в ближайшей деревне. Что ж, начало не заладилось. Но не падая духом, перекидав все вещи по машинам участников и пересев на штурманское кресло УАЗика, мы снова отправились в путь.

Эта канава в этот раз не покорилась мне и лишила Ниву полного привода.
Эта канава в этот раз не покорилась мне и лишила Ниву полного привода.

Пока мы эвакуировали Ниву, участники позавтракали и вдоволь уже порезвились в болоте, но так и не смогли его преодолеть. Возвращаемся на маршрут. Первая часть маршрута не столь насыщена грязевыми участками, больше природными красотами и завалами деревьев, в виде преград, которые пришлось распиливать и разгребать.

Сколько мы перепилили деревьев я не сосчитаю, две-три сотни наверно.
Сколько мы перепилили деревьев я не сосчитаю, две-три сотни наверно.

Так как вначале майских праздников природа одарила нас шквалистым ветром и выпавшим снегом, многие деревья просто не удержались своими корнями и попадали, тем самым преградив нам путь. Мы были готовы, но конечно не к такому жуткому лесоповалу. Приходилось буквально каждые 50 метров пилить, либо искать объездки, но в большей степени можно сказать, что Бобры и стойкая команда джиперов просто прогрызала себе путь.

Спасибо всем, кто помогал разбирать завалы и растаскивать в стороны распиленные деревья.
Спасибо всем, кто помогал разбирать завалы и растаскивать в стороны распиленные деревья.

Было очень тяжело и покатушка превратилась в самую настоящую лесорубку, силы заканчивались, второе дыхание открывалось и закрывалось, у меня так наверно и восьмое дыхание тоже было на исходе, но я шел с пилой наперевес до тех пор пока это не потеряло смысл, сумерки наступили и я принял решение, закончить маршрут и отправиться в противоположном направлении. К сожалению, мы не достигли в этот раз точки назначения.

Здесь мы тоже провели не мало времени, ручей.
Здесь мы тоже провели не мало времени, ручей.

А ведь именно здесь начинается самый гряземес и рубилово. Еще примерно километр и мы были бы у цели, а дальше самое настоящее нескончаемое бездорожье, спускаясь дальше по маршруту вниз от высшей точки, эх в следующий раз мы пройдем весь путь.

Вот такие красоты есть на пути.
Вот такие красоты есть на пути.

Выезды выходного дня это не всегда беззаботное катание и радостное раскидывание грязи в разные стороны, порой это и физическая нагрузка и непредвиденные обстоятельства и поломки и завалы и другие преграды, с которыми мы коллективно всегда справляемся, почему, потому что мы все команда. Да, бывает тяжело, но это нас сплачивает. На разведках и прокатках у нас всегда так и поверьте, там еще сложнее, чтобы не думали, что это просто прогулка в две/три машины.

Пришлось воспользоваться траками, так как почти все цепляли задним бампером за трубу.
Пришлось воспользоваться траками, так как почти все цепляли задним бампером за трубу.

Я тоже люблю грязь помесить и я очень хотел в этот раз ничего не объезжать везде пробивать путь, но увы, когда-то видимо такое должно было произойти, что машина ведущая сломалась. Мне очень жаль конечно, спасибо Володе на УАЗе, взял на себя роль ведущей машины. К сожалению и ее мы вывели из строя. И после разворота его пришлось тащить на тросу до выезда из леса.

Небольшие локальные грязевые участки, до гущи событий мы не доехали.
Небольшие локальные грязевые участки, до гущи событий мы не доехали.

В любом случае, я хочу, чтобы все, кто выезжает с нами знали, что чтобы не происходило, мы никогда никого не бросим и со всеми трудностями справимся, все вопросы решим.

Стандартная Нива тоже в деле.
Стандартная Нива тоже в деле.

Просто нужно быть готовым и относиться с пониманием или еще лучше, как к приключениям. Потому что бездорожье, это всегда по-разному, выехал в лес, не спеши домой, не задавай вопрос, сколько осталось километров, времени в пути и т.д., ты на активном отдыхе. Ты на выезде, ты с командой, ты часть этой команды, от рассвета до заката. Не готов, лучше не приезжать, чтобы не портить настроение себе и другим.

Кругом одни завалы, это жесть.
Кругом одни завалы, это жесть.

Еще раз спасибо всем, кто был на этом маршруте с нами. ВЫ ВСЕ НАШИ ГЕРОИ!

Мой помощник, УАЗ был ведущим колонны и он лишился полного привода…
Мой помощник, УАЗ был ведущим колонны и он лишился полного привода…

Друзья, если вам понравился материал, оцените его, пожалуйста, лайком и напишите свой комментарий. За подписку отдельное спасибо!

Также, если статья была вам полезна, вы можете поблагодарить автора, поддержать рублем. Это мотивирует нас на создание новых материалов, заранее благодарим вас!

Все самое интересное здесь, подпишись:

Телеграмм канал - лучшие кадры, увидь их первым.
Группа ВКонтакте - подробные фото-отчеты о всех покатушках.
RuTube - здесь мы тоже есть.

Если у тебя есть внедорожник, но нет компании. Ты живешь в Москве или МО, приезжай кататься к Бобрам. Мы проводим регулярные рейды выходного дня.

Секретный чат для обсуждения всех выездов.