Найти в Дзене

Первая модель в новой серии Grand Coupés BMW 3.0 CS в 43 масштабе.

Сегодня фотообзор на модель BMW 2800 CS - 1968 - DARK GREEN от компании Minichamps в масштабе 1/43. Или подождите, может это модель BMW - 3.0 CS COUPE 1968 ? Но обо всём по порядку: На представленном фото автомобиль BMW 2800 CS - 1968 года. А это фото модели от Minichamps. А вот это уже BMW 3.0 CS, но 1971 года. Главное внешнее отличие от версии 2800 CS 1968 - колёсные диски. BMW E9 — это серия купе, выпускавшаяся немецким автопроизводителем BMW с 1968 по 1975 год. Первоначально выпущенная как модель 2800 CS, E9 была основана на четырехцилиндровых купе BMW 2000 C / 2000 CS, которые были увеличены для установки шестицилиндрового двигателя BMW M30. Кузов E9 был изготовлен Karmann. Первое из купе E9, 2800 CS, заменило 2000 C и 2000 CS в 1968 году. Ведущим конструктором был Вильгельм Хофмайстер. Колесная база и длина были увеличены, чтобы моторный отсек был достаточно длинным для размещения нового рядного шестицилиндрового двигателя под кодовым названием M30, а передняя часть автомобиля б

Сегодня фотообзор на модель BMW 2800 CS - 1968 - DARK GREEN от компании Minichamps в масштабе 1/43. Или подождите, может это модель BMW - 3.0 CS COUPE 1968 ?

-2

Но обо всём по порядку:

-3

На представленном фото автомобиль BMW 2800 CS - 1968 года.

-4

А это фото модели от Minichamps.

-5

А вот это уже BMW 3.0 CS, но 1971 года.

-6

Главное внешнее отличие от версии 2800 CS 1968 - колёсные диски.

-7

BMW E9 — это серия купе, выпускавшаяся немецким автопроизводителем BMW с 1968 по 1975 год. Первоначально выпущенная как модель 2800 CS, E9 была основана на четырехцилиндровых купе BMW 2000 C / 2000 CS, которые были увеличены для установки шестицилиндрового двигателя BMW M30. Кузов E9 был изготовлен Karmann.

-8

Первое из купе E9, 2800 CS, заменило 2000 C и 2000 CS в 1968 году. Ведущим конструктором был Вильгельм Хофмайстер. Колесная база и длина были увеличены, чтобы моторный отсек был достаточно длинным для размещения нового рядного шестицилиндрового двигателя под кодовым названием M30, а передняя часть автомобиля была переделана, чтобы напоминать седан E3.

-9

Однако задняя ось осталась той же, что и в меньших моделях «Neue Klasse», а задние тормоза изначально были барабанными — это означало, что седан 2800 был более производительным автомобилем, поскольку он был также легче.

-10

Таким образом, преимущества CS были изначально чисто визуальными. В 2800 CS использовалась версия двигателя объемом 2788 куб. см (170,1 куб. дюймов), используемая в седанах E3. Двигатель развивал мощность 125 кВт (168 л.с.) при 6000 об/мин.

-11

Модель 2800 CS не только была легче предыдущей модели 2000 CS, но и имела меньшую лобовую часть, что еще больше увеличивало преимущество в производительности. Снаряженная масса модели 2800 CS составляет 1420 кг.

-12

2800CS был заменен на 3.0 CS и 3.0 CSi в 1971 году, который был расточен до рабочего объема 2986 куб. см.

-13

3.0 CS имеет степень сжатия 9,0:1, два карбюратора и развивает мощность 134 кВт (180 л. с.) при 6000 об./мин.

-14

3.0 CSi имеет степень сжатия 9,5:1, электронный впрыск топлива Bosch D-Jetronic и развивает мощность 149 кВт (200 л. с.) при 5500 об./мин.

-15

Варианты трансмиссии: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая.

-16

Помимо увеличения мощности двигателя на 10 л.с., в этой модели устанавливались дисковые тормозов на всех четырех колесах.

Двигатель устанавливался шестицилиндровый M21 (позже названный как M30B30), развивающий мощность 180 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 260 Нм при 3700 об/мин. Мотор работал в паре с 2 карбюраторами Zenith 35/40 INAT.

-18

КПП на 3.0 CS устанавливалась 4-ступенчатая механическая, и опционально 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner. Максимальная скорость BMW 3.0 CS – 213 км/час (132 миль/час).

-19

Эта модель оставалась в производстве до декабря 1975 года. За все время было выпущено 11 063 3-литровых купе данной модификации, из которых 2577 для американского рынка и 215 с правым рулем.

-20

Стоимость автомобиля на момент производства составляла от 26 975 до 37 480 марок. BMW 3.0 CS E9 был заменен купе 6 серии в кузове Е24 630CS.

-21

Итак перед нами модель BMW 3,0 CS 1971 года в цвете Tundra metallic. Minichamps указал неправильно год выпуска этой моделе (на сайтах продавцов указано BMW 3,0 CS 1968 либо BMW 2800 CS 1968). Ранее Minichamps выпустил в 18 масштабе BMW 2800 CS 1968 - так там все шильдики, колёсные диски и данные по году соответствуют 1968. Но вернёмся к этой моделе - масштаб 1/43, материал кузова металл. Артикул производителя 410029021. Тираж 504 экземпляра. Год выхода модели 2021. Очень приятная модель, но обращает внимание экономия на хромировке элементов, отсутствия окраски всей выхлопной системы и салона.

-22