💡 Как адаптировать обучение иностранных студентов в российских медвузах: разбор итогов круглого стола. Часть 2 🔵 Клиническая практика — слабое звено, особенно если посмотреть требования индийской программы MBBS, где очень детально описаны навыки и количество повторений, необходимых для освоения. А если принять во внимание их требование по количеству и составу клинических коек - по 🔴5 на 1 студента 🔴 - становится совсем страшно. 🔴Нехватку коек (а столько точно не обеспечит ни один вуз) можно компенсировать амбулаторным звеном и симуляцией, если, конечно NMC согласится с таким подходом. 🔴 Упрощение въездных процедур. Одна из глобальных проблем, с которой сталкиваются все вузы - ежегодная бюрократическая лотерея, из-за которой приходится выстраивать индивидуальные программы для студентов, поступивших уже в феврале вместо сентября. Для выполнения задач, поставленных в национальных целях развития Российской Федерации - не менее 500 тысяч студентов к 2030 году визовые процедуры
💡 Как адаптировать обучение иностранных студентов в российских медвузах: разбор итогов круглого стола
5 июня5 июн
1 мин