Найти в Дзене
МЕДОБР🌏НАВИГАТОР

💡 Как адаптировать обучение иностранных студентов в российских медвузах: разбор итогов круглого стола

💡 Как адаптировать обучение иностранных студентов в российских медвузах: разбор итогов круглого стола. Часть 2 🔵 Клиническая практика — слабое звено, особенно если посмотреть требования индийской программы MBBS, где очень детально описаны навыки и количество повторений, необходимых для освоения. А если принять во внимание их требование по количеству и составу клинических коек - по 🔴5 на 1 студента 🔴 - становится совсем страшно. 🔴Нехватку коек (а столько точно не обеспечит ни один вуз) можно компенсировать амбулаторным звеном и симуляцией, если, конечно NMC согласится с таким подходом. 🔴 Упрощение въездных процедур. Одна из глобальных проблем, с которой сталкиваются все вузы - ежегодная бюрократическая лотерея, из-за которой приходится выстраивать индивидуальные программы для студентов, поступивших уже в феврале вместо сентября. Для выполнения задач, поставленных в национальных целях развития Российской Федерации - не менее 500 тысяч студентов к 2030 году визовые процедуры

💡 Как адаптировать обучение иностранных студентов в российских медвузах: разбор итогов круглого стола.

Часть 2

🔵 Клиническая практика — слабое звено, особенно если посмотреть требования индийской программы MBBS, где очень детально описаны навыки и количество повторений, необходимых для освоения. А если принять во внимание их требование по количеству и составу клинических коек - по 🔴5 на 1 студента 🔴 - становится совсем страшно.

🔴Нехватку коек (а столько точно не обеспечит ни один вуз) можно компенсировать амбулаторным звеном и симуляцией, если, конечно NMC согласится с таким подходом.

🔴 Упрощение въездных процедур. Одна из глобальных проблем, с которой сталкиваются все вузы - ежегодная бюрократическая лотерея, из-за которой приходится выстраивать индивидуальные программы для студентов, поступивших уже в феврале вместо сентября. Для выполнения задач, поставленных в национальных целях развития Российской Федерации - не менее 500 тысяч студентов к 2030 году визовые процедуры становятся очень существенной помехой.

🔴 Валидность вступительных экзаменов — чаще всего они проводятся в диктанте, с прокторингом, но опыт вузов, которые принимают экзамен очно, выезжая в страну, ближе к абитуриенту, показывает неутешительные результаты - сдают только 20% из тех, кто дистанционно сдал хорошо.

Насколько наши вступительные экзамены действительно позволяют оценить компетенции абитуриентов?

🟢 Работа с родителями — тоже часть стратегии вузов: чат-боты, мессенджеры, онлайн-каналы, доступ к дневникам, извещения о пропуске занятий - все это повышает лояльность к вузу.

💡Главные выводы:

🔴 Адаптация — это не факультатив, а стратегическая задача.

🔴 Важно следить за требованиями стран-отправителей.

🔴 Без качественной языковой подготовки преподавателей экспорт образования невозможен.

🔴 Только единая позиция вузов может обеспечить признание дипломов за рубежом.

🔴 не забудьте Подписаться на канал МЕДОБР

#медицинскоеобразование #Индия #иностранныестуденты

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8