Найти в Дзене
Дневник грантовода

Лада Гранта с пробегом 150+ тыс. км: все проблемы и общее состояние

Итак, моя Гранта пробежала 155 000 км. Рассказываю обо всех проблемах и ремонтах, которые случились за этот период. Вот здесь уже описывал состояние машины после гарантийного периода. В этой статье - все, что ремонтировал позже. Список очень скромный: Все! Двигатель, ходовая, коробка - все в норме. Серьезно: до сих пор стоят амортизаторы с завода, пыльники, вообще вся ходовка. Не знаю, как АвтоВазу это удалось, но они смогли :) На последнем обслуживании сказали, что тысяч через 5-6 нужно менять передние сайлентблоки. Думаю, отъездили они вполне достойно - на момент замены будет за 160 тысяч км. Также не работает ручка задней двери - тут дети помогли. Нужно снимать карту и ставить тягу на место. Если не лень, можно залезть самому. Если времени нет совсем, найти мастера не проблема. Сломалась сигнализация от дилера. Штатная работает как положено. Пользуюсь ей пока. Помимо описанных проблем никакого другого ремонта не делалось. Замену расходников не считаю - это само собой. По поводу кузо
Оглавление

Итак, моя Гранта пробежала 155 000 км. Рассказываю обо всех проблемах и ремонтах, которые случились за этот период.

Что ремонтировал

Вот здесь уже описывал состояние машины после гарантийного периода. В этой статье - все, что ремонтировал позже.

Список очень скромный:

  • замена клапана абсорбера - 1500 руб.

Все!

Двигатель, ходовая, коробка - все в норме. Серьезно: до сих пор стоят амортизаторы с завода, пыльники, вообще вся ходовка. Не знаю, как АвтоВазу это удалось, но они смогли :)

Что надо ремонтировать

На последнем обслуживании сказали, что тысяч через 5-6 нужно менять передние сайлентблоки. Думаю, отъездили они вполне достойно - на момент замены будет за 160 тысяч км.

Также не работает ручка задней двери - тут дети помогли. Нужно снимать карту и ставить тягу на место. Если не лень, можно залезть самому. Если времени нет совсем, найти мастера не проблема.

Сломалась сигнализация от дилера. Штатная работает как положено. Пользуюсь ей пока.

Общее состояние

Помимо описанных проблем никакого другого ремонта не делалось. Замену расходников не считаю - это само собой.

По поводу кузова. Года 2-3 назад получил небольшую вмятинку на водительской двери. Неудачный выезд с парковки. За это время ни в самой вмятинке, ни вокруг нее не образовалось коррозии.

-2

На текущий момент могу сказать, что машина надежна, как швейцарские часы. Состояние салона осталось почти таким же, как при покупке. Электрика работает исправно. Кондиционер не заправлял ни разу. Более того, аккумулятор до сих пор заводской! Машине осенью будет 7 лет.

Итого: машина дешевая, недорогая в обслуживании, возит из пункта А в пункт Б без проблем и нареканий.