Найти в Дзене

Туристический кабриолет BMW 327 Convertible (1939) в 43 масштабе.

Фотообзор на модель BMW 327 Convertible (1939), brown/beige в 43 масштабе от компании WhiteBox. Немного о настоящем автомобиле: BMW 327 — среднеразмерное туристическое купе, выпускавшееся компанией BMW в период с 1937 по 1941 год и вновь выпускавшееся после 1945 года. Оно базировалось на укороченной версии шасси BMW 326. Первая модель 327, выпущенная в 1937 году, была кабриолетом. В 1938 году к ней присоединилась версия купе. Автомобиль был короче и ниже своего седана, но имел знаменитую решетку радиатора BMW и обтекаемую форму, характерную для более прогрессивных дизайнов 1930-х годов. Появившиеся в 1937 году купе и кабриолеты BMW 327 не только прекрасно выглядели, но и оснащались отличным для своего времени 6-цилиндровым двигателем с двумя карбюраторами объемом 2 литра и мощностью 55 лошадиных сил. А в 1938 году появилась возможность заказать BMW 327/28 с мотором от спортивного BMW 328 мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель имел алюминиевую головку блока цилиндров и три карбюратора. Ж

Фотообзор на модель BMW 327 Convertible (1939), brown/beige в 43 масштабе от компании WhiteBox.

-2

Немного о настоящем автомобиле:

-3

BMW 327 — среднеразмерное туристическое купе, выпускавшееся компанией BMW в период с 1937 по 1941 год и вновь выпускавшееся после 1945 года. Оно базировалось на укороченной версии шасси BMW 326.

-4

Первая модель 327, выпущенная в 1937 году, была кабриолетом.

-5

В 1938 году к ней присоединилась версия купе. Автомобиль был короче и ниже своего седана, но имел знаменитую решетку радиатора BMW и обтекаемую форму, характерную для более прогрессивных дизайнов 1930-х годов.

-6

Появившиеся в 1937 году купе и кабриолеты BMW 327 не только прекрасно выглядели, но и оснащались отличным для своего времени 6-цилиндровым двигателем с двумя карбюраторами объемом 2 литра и мощностью 55 лошадиных сил.

-7

А в 1938 году появилась возможность заказать BMW 327/28 с мотором от спортивного BMW 328 мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель имел алюминиевую головку блока цилиндров и три карбюратора.

-8

Журналисты британского издания AutoCar испытывали 327/28 Sport Cabriolet в 1939 году и достигли впечатляющей для 2,0-литрового двигателя конца 30-х максимальной скорости в 156 км/ч.

-9

Автомобиль обладает отличным соотношением мощности к массе, поэтому и сегодня пользуется популярностью у участников гонок на классической технике. При этом, стоит BMW 327/28 очень дорого!

-10

До 1941 года BMW выпустила 1965 экземпляров модели 327, из них 569 пришлось на версию 327/28.

-11

Во времена Третьего Рейха на BMW 327 ездил, например, промышленник Вилли Мессершмидт, а последнее выпущенное купе было продано консулу Бразилии в Гамбурге.

-12

Словом, клиентская база у BMW 327 была не бедная и не простая.

-13

Механически автомобиль BMW 327 использовал гидравлическое управление тормозами, коробку передач, сцепление и переднюю подвеску, впервые представленные на BMW 326, а также ведущий мост, используемый на BMW 320 и BMW 328. Был использован рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M78. Заявленная максимальная скорость составляла 125 км/ч (78 миль/ч).

-14

Среди некоторых энтузиастов модель 327 впоследствии оказалась в тени своего более бескомпромиссного собрата, 80-сильного (59 кВт) BMW 328, появившегося в апреле 1936 года. Однако в свое время модель 327 продавалась лучше: в период с 1937 по 1941 год было выпущено 1396 версий с базовым двигателем, а также значительное продолжение производства после 1945 года.

-15

Но о моделях BMW 328 и BMW 327 послевоенного производства в масштабе 1/43 сделаю обзоры в последующих статьях.

-16

Кратко о моделе: материал Die Cast.

-17

Артикул производителя WB087.

-18

Тираж модели 1000 экземпляров.

-19

Модель вышла в продажу в 2016 году. Детализация, проработка и окраска на среднем уровне.

-20