Сотрудники Уралсиба в Уфе предотвратили очередные два случая телефонного мошенничества и помогли сохранить средства клиентов. В первом случае злоумышленники представились сотрудниками энергосбытовой компании и, под предлогом замены счётчика, выманили у клиентки код доступа, который пришел ей на телефон. Вскоре ей поступил звонок уже от лица, представившегося «сотрудником ФСБ». Женщину убедили, что её деньги попали в руки мошенников, и чтобы избежать уголовного преследования, необходимо срочно перевести средства на «безопасный» счёт. Мошенники, используя приемы психологического давления, заставили женщину снять с личных счетов все наличные средства и перевести на указанный преступниками счет. Накануне она уже сняла в банкоматах разных банков часть денег и перевела их. И теперь женщина пришла чтобы получить и перечислить мошенникам оставшуюся крупную сумму своих накоплений, однако при попытке перевода операция была своевременно заблокирована службой риск-мониторинга банка. После этого кл