Мы не планировали участвовать. Ни в этой выставке, ни вообще в российских мероприятиях. Долгое время мы были сосредоточены на международных рынках — Эмираты, Европа, частные показы. В России же, мы работали только через партнёрскую сеть, не продвигая себя напрямую: продавали, но не рассказывали. Личностные амбиции, статус «международной компании» и удобные рекламные инструменты, недоступные в РФ. Но при этом мы всегда были частью России — просто в тени. Но всё изменилось за 2,5 недели. Именно столько у нас было на подготовку после того, как нам предложили поучаствовать в Detailer Day Expo 2025. Сказали — будет круто. И мы решили, пора выходить в открытую. Не через дилеров, а самим. Не только оптом, а в розницу тоже. Пора показать, на что мы способны. А если уж заходить, то широко. Правда? Так и получилось — масштабный стенд, выстроенный буквально с нуля: металл, конструкция, свет, подиумы, бренд-зоны, эффектные интеграции. В ситуации, когда арендовать мебель уже почти невозможно, а в