Найти в Дзене
ProAvto

Новая Копейка простояла в гараже 53 года, теперь её решили продать. Сколько она стоит?

53 года, можно сказать, нереальный возраст для машины, до которого сможет дожить автомобиль лишь в одном случае, если он не эксплуатировался и стоял законсервированный в сухом помещении с постоянной температурой. Первой моделью Волжского автомобильного завода стал ВАЗ 2101, первый седан сошёл с конвейера в 1970 году. За основу ВАЗ 2101 взяли Fiat 124. Копейка выпускалась до 1988 года, годы берут своё, и на дорогах Копейка встречается крайне редко. А если и встречается, то это уже уставшие автомобили, потрёпанные жизнью. Просматривая объявления на одном из популярных сайтов, я наткнулся на капсулу времени, ВАЗ 2101 72 года выпуска. Данный экземпляр привлёк своё внимание в первую очередь ценой и состоянием. Копейки 70-х годов в основном все давно уже сгнили и переварены на несколько раз, а конкретно этот экземпляр сияет и блестит, как будто сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода не 53 года назад, а буквально вчера. Копейка продаётся в Тольятти, в редком синем цвете. Кузов с

53 года, можно сказать, нереальный возраст для машины, до которого сможет дожить автомобиль лишь в одном случае, если он не эксплуатировался и стоял законсервированный в сухом помещении с постоянной температурой.

Первой моделью Волжского автомобильного завода стал ВАЗ 2101, первый седан сошёл с конвейера в 1970 году. За основу ВАЗ 2101 взяли Fiat 124. Копейка выпускалась до 1988 года, годы берут своё, и на дорогах Копейка встречается крайне редко. А если и встречается, то это уже уставшие автомобили, потрёпанные жизнью.

Просматривая объявления на одном из популярных сайтов, я наткнулся на капсулу времени, ВАЗ 2101 72 года выпуска. Данный экземпляр привлёк своё внимание в первую очередь ценой и состоянием. Копейки 70-х годов в основном все давно уже сгнили и переварены на несколько раз, а конкретно этот экземпляр сияет и блестит, как будто сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода не 53 года назад, а буквально вчера.

Копейка продаётся в Тольятти, в редком синем цвете. Кузов седана выглядит как новый, сияет и блестит, следов коррозии и грязи нет. Хром на бамперах, молдингах дверей и других элементах блестит и не помутнел. Стёкла и фары также выглядят как новые. По заявлению продавца седан не эксплуатировался, пробег всего 57 км. Продавец заявляет, что Копейка стояла все эти годы в гараже.

-2

Зеркало и дворники на автомобиле не установлены, а это свидетельствует о том, что предпродажная подготовка на автомобиле не делалась. На учёте ВАЗ 2101 не стоял ни разу, а соответственно, купивший седан будет первым владельцем. Шины и диски заводские, без следов эксплуатации. Заводские пломбы и этикетки сохранены. Вся необходимая документация для постановки на учёт идёт в комплекте.

В 1972 году на Копейках было ещё множество импортных деталей от Fiat, которые позже, как теперь говорят, импортозаместили. Днище покрыто антикоррозионным составом, детали подвески и глушитель блестят. Нет грязи и следов коррозии. Задний мост без подтёков масла. На болтах крепления деталей подвески нет сорванных граней, как будто реально всё заводское.

-3

Слишком уж всё идеально, и в последнее время аналогичных автомобилей продаётся всё больше, причём многие в продаже появляются именно в Тольятти. Но после проверок некоторые из них оказываются восстановленными, причём не самым лучшим образом.

В конкурентно этом случае продавец заявляет, что машина в полном оригинале, как новая, для тех, кто понимает, данная машина с каждым годом будет только дорожать, что и подтверждается реальными фактами рынка РФ. Поэтому данную Копейку продавец рекомендует рассмотреть в качестве инвестиции.

-4

Вот только, если это реально хорошее вложение денежных средств, как заявляет продавец, то зачем он её решил продать, оставил бы себе, пускай дорожает дальше.

Фотографий салона нет, одометр показывает пробег 57 км, но скорректировать пробег на Жигулях особых сложностей нет, всё легко и просто. Да и при желании можно установить новый щиток приборов. На всех дверях, кроме водительской, а также на багажнике сохранены пломбы, но опять же при желании пломбы можно сделать для отвода глаз и самому.

-5

Под капотом Копейки 8-клапанный карбюраторный мотор 1.2 л., 64 л. с., коробка 4-ступенчатая механическая. Масляных подтёков и следов коррозии в подкапотном пространстве нет. Аккумулятор стоит заводской, скорее всего, явно уже не рабочий. Охлаждающей жидкости в бачке нет.

-6

Копейка продаётся за 30 млн.руб., 30 млн.руб. за машину которой 53 года, даже при условии, что она в 100% оригинале это уже существенный перебор.

В случае если эта Копейка действительно в полном оригинале, как заявляет продавец, то она может заинтересовать коллекционеров, если начать данную машину эксплуатировать, то потеря в цене будет просто колоссальной. И очень быстро машина перестанет отличаться от других Копеек, которые ещё иногда попадаются на дорогах общего пользования.

-7

Ну а в случае если это Копейка восстановленная, то она вообще не представляет никакой ценности. Коллекционеры далеко не дураки, и кто приедет на осмотр данной машины, будет её тщательно и досконально проверять. Поэтому обман очень быстро вскроется.

В заключение, да и за 30 миллионов рублей её даже коллекционер не купит, так как цена нереально завышенная.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк и пожертвовать любую сумму на развитие канала, вам не сложно, а автору приятно