А почему он, а не я, а?! Вот что хочется крикнуть при отмене рейса. Но мы лучше расскажем, что делать. 🔥 Чтобы вернуть стоимость билета, пишите заявление на возврат на стойке компании в аэропорту или на сайте перевозчика. Рассматривать его могут до 30 дней, нужно быть к этому готовым и не затягивать. 🔥 Предупредите ваш отель, что вы приедете позже: отели ждут заселения до полуночи или трех часов ночи, дальше бронь сгорает. Если вся поездка под угрозой, приложите к заявлению авиакомпании все документы на бронь — есть шанс, что перевозчик возместит расходы. 🔥 Если билеты покупал ваш туроператор, возвратом занимается он, и все документы на нем. Опаздываете на стыковочный рейс. Что делать? Все зависит от типа билета: 🔥Один билет, один перевозчик. Все ок, компания заменит вам оба рейса. 🔥Один билет, два перевозчика. Билет на одном бланке = проблему решает та компания, которая задержала рейс. 🔥Два билета двух перевозчиков. При отмене второй билет сгорит — но этого не случится при