Что значит быть неотразимым в глазах своих клиентов?
Ты знаешь как в юморе строится шутка?
Я сейчас провел небольшой самоанализ и понял, что мое поведение в обществе строится по принципу «шутки».
Моя работа с клиентами и мой маркетинг тоже работают по этой структуре.
Сейчас объясню.
У шутки есть 2 ключевые составляющие.
Сетап — начало, заход, завязка шутки, которая создает контекст.
Панчлайн — это кульминация, то, что переворачивает сетап с ног на голову. Создаёт разрыв шаблона.
Как это связано с поведением в обществе и работой?
Рассказываю.
У меня есть друг с которым мы редко видимся. И недавно он переехал в новую квартиру со своей новой девушкой.
Он приглашает меня в гости на ужин. И со спутницей познакомить и квартиру показать.
Короче, смотрины 😜
И так сложилось, что они встречают меня у подъезда.
Заходим в лифт. Неловкая тишина.
И тут я обращаю внимание, что они оба наголову выше меня. Я смотрю ей в глаза и обрываю молчание фразой:
— Даша, а ты как вообще к коротышкам относишься?
Конечно же, такая неожиданность вызывает дикий хохот.
После чего мой друг говорит:
— А я все равно выше её. Даже на каблуках. Но я терпеть не могу каблуки.
— А нафиг ты их тогда носишь? Говорю я и мы снова ржём.
Заходим в квартиру. Я делаю кучу комплиментов. Говорю как уютно в квартире, такие выдержанные цвета. Чистота, порядок.
Короче интеллигентно нахваливаю квартиру и хозяев.
В какой-то момент я замираю напротив дивана, пристально смотрю на него и говорю следующее:
— Так вот где вы трахаетесь.
И вот мы снова ржем как кони.
Я поймал волну и так прошел весь вечер. Иногда неловко, но чаще с душой и комично.
К счастью, мой похабный юмор никого не обидел.
А ведь в маркетинге все тоже самое.
Сперва скучное исследование и создание воронки продаж. Приколы с трафиком, оптимизация конверсий.
И только потом становится весело, когда деньги в кассе.
В своей работе я забираю себе все самое скучное. А клиентам оставляю веселое и приятное.
А что в твоей работе самое скучное? А что доставляет удовольствие?