Друзья если вы думаете о покупке авто — этот материал перевернет ваше представление о рынке. Цены падают, дилеры паникуют, а маркетплейсы обещают «рай без допов». Но так ли всё просто? Разберемся по полочкам. Цены в пике: откуда скидки 20% и кому это выгодно? Деньги кончились — дилеры в панике: Почему маржа дилера — не 30%, а 5%? Вот раскладка от РАД (Российской ассоциации дилеров): Себестоимость авто — 45% Налоги и пошлины — 45% Логистика — 5% Маржа дилера — 5% Да, 90% цены — это не дилерская накрутка, а затраты и налоги. Но даже 5% маржи сейчас съедают кредиты. Маркетплейсы vs дилеры: кто кого? «Нет допов! Низкие цены! » — ловушка для покупателя? Маркетплейсы (типа «Сберавто», «Т-Авто») активно лезут в рынок, но их слабости критичны: Почему заводы не дадут маркетплейсам убить дилеров? Дилеры — это «доноры» для автозаводов. Они обязаны выкупать партии машин даже в кризис, сохраняя производство. Маркетплейсы так не умеют. Их логика: «Продали — получили комиссию. Не п
Авторынок в огне: почему дилеры продают себе в убыток, а маркетплейсы не спасут ситуацию
5 июня5 июн
1
3 мин