Найти в Дзене
Будни шеф-кондитера

Позавчера я узнала, что кофейня Аида выставлена на продажу

Позавчера я узнала, что кофейня Аида выставлена на продажу. Если вы не знаете, то ее концепт основан на здоровом питании (без муки, без сахара, без молочного). Очень красивый проект с точки зрения маркетинга. Я бы даже сказала потрясающий. Недавно в новостях увидела, что продали Пашуню в Москву, а в Тюмени закрыли совсем. Это было мороженое на банане без сахара и молока. И также весной закрылось кафе здорового питания "Твоя Культура" на ул.Осипенко. Мукинет похоже тоже поменяло хозяина.

Я всегда следила за трендом здорового питания в общепите и кондитерке в частности. И успешных кейсов не так много. Но есть, например, Angel Cakes, которые работают в Москве на Патриках и у них ресторан в Дубае (и нетолько, и свой путь начали в Волгограде).

Я к тому, что я не верю в концепт здорового питания, как в бизнес, хотя о нем говорят уже много лет. Допускаю, что медленно, но верно мы идем к этому. Во-первых, себестоимость ПП-десертов выше, поэтому они дороже. Во-вторых, круг реальных любителей, которые готовы это покупать, не так много. Ну и когда на душе скребут кошки, спасают те самые жиры с углеводами в виде медовика со вкусом из детства или чизкейка. Тут на свой вкус. А мы живем все-таки в эпоху перемен, волнений хватает. 😀

И знаете, мысль еще настигла меня вчера. Для того, чтобы построить успешное дело, мало страсти и любви к делу. Этого мало. Мало иметь потрясающий маркетинг. Этого мало. Важно иметь рабочую бизнес-модель. Как будто, грустная мысль, но она про реальность.