Друзья! Снова из магазина Daz'а было обрушено множество радостных новинок! У нас уже был пост, смотрите подборку с бессплатным контентом, где мы делились интересными находками.
В каждом действии даз-державы, чувствуется, как они рвутся и мечутся в свете развития конкурентов. И, если, для блендера, нейросети – не конкурент, то для Даз3д очень большой! Так, как всё в даз-сфере построено на "артистах" контента и быстрого получения желаемого на использовании этого контента, да ещё и с необходимостью докупать отдельные лицензии на использование. А, так как, нейросети и тот же блендер позволяет создавать с нуля уже почти так же легко, все стали волноваться.
Смотрите, это бесплатные волосы… и для кого? — а, для генезис – аж – ТРИ!
Эта модель, из уже современного времени. Так как использует самое главное — материалы с настройками для фотореалистичного рендера! Это, когда есть: "подтекстуры", карты отражений, современные нормали (карты "кривоты" поверхности. Не путать с bump map – это – когда карты шершавости), работа с просветом и поглощением света в соотношении на плотность материала. Да – настолько круто! И, это было, уже в 2015 году! Но нисколько не устарело! Дарить сейчас бесплатно контент для генезис 3 – это просто настоящий рай.
Кстати, вы видите фотографии из магазина генезис 3, причем, из того времени, как автор начал продавать этот контент. 100%, что никто не обновлял картинку.
Ну-ка! Найдите-ка, устаревшую деталь, по-сравнению с генезис9 (и любой современной графикой), на этих фотографиях!!!
А? Ценители!
Обновления генезис3, коснулись не только качества материалов, их эффективности и совместимости с новым движком рендера. Главным была ещё и актуальность совместимости и легкость переноса, для игровых разработчиков!
Так, генезис, теперь, могла использовать движения тела, те-же, что и в других программах. Для коррекции изгибов включались морфы-корректировщики, вместо сложной системы фигуры, использующей отдельный вес на мешах (meshes) для кости, чтобы при повороте загибалось, в складочку на теле, там, где надо.
Это была система, где поворот и изгиб рассчитывался и программировался отдельно на костях для "X", "Y", и "Z", и это было нечитабельно в других программах.
Персонажей, после экспорта, приходилось учить "ходить" и двигаться, с нуля.
Настройка металла
Такие серьёзные "дарения", происходят ещё, во многом благодаря тому, что вышедшая недавно, генезис9, оказалась с другими картами текстур. Карты предыдущих поколений, получилось, "морально устарели". Но для тех, кто ещё сидит на генезис 8 (что нормально и даже уважительно – контента-то для них — как космоса) – это работает.
Материалы для нового движка #iray нужно было обновлять не только у фигур-людей, но и у всех поверхностей. У всех! Материалы досок, металла, кожи, на дамской сумочке и дорогом диване.
И, что? – а, то, что это нужно было продавать!😊
И, у нас в магазине: товар, состоящий из просто настроек поверхностей!
Сейчас – #бесплатно.
И можно покрасить, например, автомобиль с множеством нюансов и глубин оттенков, а так же, с разными симуляциями типа покрасочного инструмента.
Хоррор коридор
Так-же в доступном была закрыта тема с локациями! И, начнем об этом, с показа длинного хоррор-коридора, с эстетикой рекламы, в стиле #residentevil и этажа, где была #биолаборотория.
И, снова, #крипота #выживание #стрелялка!
Кто будет рендер там заказывать?😁😂
Офисное погружение
Недавно, в постах нашей группы, решались моменты по продвижениям канала и направлений, которых можно коснуться.
Много интересных предложений было про то, как затрагивать и ассоциировать реальность, в отношении персонажей. Всегда-же, погружение происходит в виртуальность лучше, если окружение соответствует, окружению, в котором живет подписчик!
Темы были такие: использовать разные реальные города, больше массовки, рабочие места, стиль повседневности и неловких острых моментов.
И, теперь, можно подкрепить эту идею!
Для таких целей, как нельзя лучше, подходит обычный стерильный офис! – то, что надо!
Кого отправим туда по-работать, и, с каким размером и особенностью?😁
Эпический железный век и отчеты
Вот, вам, немножко мужчин и сводка о потраченных средствах!
Весь контент, радует!
Сегодня, можно многое достать бесплатно, поэтому корпорациям приходится делать свой контент доступнее. Чаще делать скидки и акции.
Это, как в с видеоиграми – всегда есть бесплатный вариант, но ценитель качества и удобства будет составлять оригинальные коллекции. Для этого нужно знать, где доставать качественно. Например, у нас множество контента, которого нет в магазине даз3д. Но, честно, чтобы настроить, каждое новое творение требуется потратить очень много времени, поэтому, если вам нужно, что-либо качественное – делайте себе заметки о таких местах.
Ещё недавно, в бесплатном можно было встретить, только что-то для генезис-1,2… Этот контент делался с оглядкой, для другой похожей программы – Poser!
Poser, был единственной программой в то время, для домашних фанатов 3д. То есть первой и единственной программой из таких!
Были особенности, которые работали по-другому, и это главное, почему сейчас "тот" контент "устаревший".
Тогда, команда даз специализировалась исключительно на создании контента и своей программы у них не было. Одежда рвалась, её трудно правильно настроить физически; вид поверхностей нуждается в дополнительных перестройках.
Поэтому, такое приобретать и коллекционировать, можно только в исторических интересах.
(Впрочем, работы всё-равно с таким контентом меньше, чем если вы его будете творить с нуля или сгенерируете на нейросети)
Наши персонажи, на базе генезис 3 — это все, которых вы наблюдали недавно, в постах: #Рада, Варвара (#Варя), #Кейт, #Баффи (которую будем переименовывать, кажется), даже #Хоши, недавняя: #Милолика #Милора #Моник (Мы ещё не решили, какое будет имя); #Ланфен (бывшая Lei-fang), и, новые здесь: #Азира(Azera) и #Илоиз(Eloise)… — и они прекрасны! Absolutely #stunning
До скорого!
С вами был, перевернутый счетчик искусства! Не забывайте делиться и #пересылать наши труды, а так же, делиться своими эмоциями!