Найти в Дзене
МотоМир

Ducati SportClassic: Возвращение к классике с современными технологиями

В 2003 году на Токийском автосалоне представили Ducati SportClassic — мотоцикл, который мгновенно завоевал популярность. Он стал символом современной классики, получив восторженные отзывы. Однако в то время мировое мотосообщество было увлечено супербайками, и если бы Ducati выпустили SportClassic на десять лет позже, во время возрождения ретро-стиля, его продажи были бы гораздо выше. Компания Purpose Built Moto (PBM) на Золотом побережье высоко оценила эти уникальные модели. Владельцы Ducati заметили это и начали обращаться к PBM за кастомизацией своих мотоциклов. Одним из таких владельцев стал Джефф, владелец Ducati Sport Classic 1000S 2008 года выпуска. Он решил обновить свой итальянский спортбайк, обратившись к профессионалам из PBM. Джефф уже имел опыт работы с PBM, ознакомившись с их работами через YouTube и статьи. Он понимал, что PBM — это команда, сочетающая талант и опыт работы с современными классическими мотоциклами Ducati. Джефф хотел, чтобы его мотоцикл выделялся, сохраня
Оглавление

В 2003 году на Токийском автосалоне представили Ducati SportClassic — мотоцикл, который мгновенно завоевал популярность. Он стал символом современной классики, получив восторженные отзывы. Однако в то время мировое мотосообщество было увлечено супербайками, и если бы Ducati выпустили SportClassic на десять лет позже, во время возрождения ретро-стиля, его продажи были бы гораздо выше.

-2

Компания Purpose Built Moto (PBM) на Золотом побережье высоко оценила эти уникальные модели. Владельцы Ducati заметили это и начали обращаться к PBM за кастомизацией своих мотоциклов. Одним из таких владельцев стал Джефф, владелец Ducati Sport Classic 1000S 2008 года выпуска. Он решил обновить свой итальянский спортбайк, обратившись к профессионалам из PBM.

-3

Кастомизация от PBM: когда классика встречается с современностью

Джефф уже имел опыт работы с PBM, ознакомившись с их работами через YouTube и статьи. Он понимал, что PBM — это команда, сочетающая талант и опыт работы с современными классическими мотоциклами Ducati. Джефф хотел, чтобы его мотоцикл выделялся, сохраняя при этом свою уникальность.

-4

Восстановление и модернизация

Первым шагом стало восстановление переднего обтекателя, который начал трескаться из-за предыдущих модификаций. PBM приобрели новый обтекатель и модернизировали крепления, чтобы он надёжно держался. Для колёс они выбрали массивные спицы диаметром 10 мм от Jonich Wheels, создав уникальное сочетание современного силуэта магниевого колеса и традиционного вида спиц. Золотые диски были обтянуты качественной резиной Pirelli, а сзади установлена большая шина для серьёзного набора скорости.

-5

Кастомный хвост и задняя часть

По просьбе Джеффа, Том Гилрой, главный специалист PBM, изменил форму заводского хвоста, немного подправил раму и создал кастомный алюминиевый хвост, который выглядел как заводская модернизация. Хвост улучшил одноместный хвост Ducati GT1000 Sport Classic. Также была укорочена рама и сделана более узкая секция сиденья.

-6

Для чистоты задней части номерной знак теперь крепится над задней шиной с помощью аккуратного кронштейна, установленного на маятнике и включающего крошечный фонарь. Фонари PBM Omni встроены в задний обод, их небольшой размер и функциональность делают их незаметными.

-7

Переднее крыло и обтекатели

Из алюминия вручную изготовлено небольшое переднее крыло, идеально подходящее по размеру и отделке. PBM также разработали два варианта отделки мотоцикла: один — с полным обтекателем в стиле Пола Смарта, другой — более открытый, с обтекателем в стиле «бикини» и открытым двигателем. С помощью нескольких инструментов внешний вид мотоцикла можно изменить за 20 минут. Двухцветный дизайн с красным цветом Ducati, глянцево-чёрным цветом и акцентами в виде полос из сусального золота создаёт неповторимое сочетание цветов.

-8

Сиденье и лобовое стекло

Джейсон из Timeless Auto Trim создал функциональное и визуально привлекательное сиденье из чёрной алькантары с кожаными вставками и латунной инкрустацией. Тонированное в жёлтый цвет лобовое стекло сочетается с 7-дюймовой светодиодной фарой PBM Flashpoint и нестандартными креплениями. Двигатель был окрашен в чёрный цвет, а система привода клапанного ремня получила нестандартный вид.

-9

Итог

Кастомизация Ducati SportClassic от PBM — это пример того, как современная классика может быть адаптирована под индивидуальные предпочтения владельца. Джефф получил мотоцикл, который не только сохранил свою уникальность, но и стал ещё более стильным и функциональным.

-10
-11
-12