Найти в Дзене
За чашечкой кофе

Злой умысел

Начало Предыдущая глава Глава 28 В этот вечер супруги ещё долго говорили о том, что случилось, надеясь, что это последний разговор. – Нельзя заставить человека быть таким, каким он просто не создан – напомнил Светлане Филипп. – Он всегда мечтал делать то, что хочет, а то, что он вёл себя в колледже, как ты говоришь, хорошо, так это был не он. Так вести себя заставлял Сашку страх перед опекой, страх быть отправленным в интернат, вот и весь секрет. Если он считает такой образ жизни приемлемым, значит, так и будет он жить до конца своих дней. Женщине было и страшно, и обидно слышать такие вещи о сыне, но это было правдой. – Понимаю, – тихо произнесла Светлана – Мне просто очень страшно и грустно оттого, что ты говоришь. Весь год она провела, мечтая, что скоро увидит повзрослевшего сына и будет им гордиться, но не получилось. Всё это напоминало ей разговор с первым мужем, его убеждения в том, что ничего хорошего из этого зверёныша не выйдет. И он оказался прав. – Ладно, не переживай т

Начало

Предыдущая глава

Глава 28

В этот вечер супруги ещё долго говорили о том, что случилось, надеясь, что это последний разговор.

– Нельзя заставить человека быть таким, каким он просто не создан – напомнил Светлане Филипп. – Он всегда мечтал делать то, что хочет, а то, что он вёл себя в колледже, как ты говоришь, хорошо, так это был не он. Так вести себя заставлял Сашку страх перед опекой, страх быть отправленным в интернат, вот и весь секрет. Если он считает такой образ жизни приемлемым, значит, так и будет он жить до конца своих дней.

Женщине было и страшно, и обидно слышать такие вещи о сыне, но это было правдой.

– Понимаю, – тихо произнесла Светлана – Мне просто очень страшно и грустно оттого, что ты говоришь.

Весь год она провела, мечтая, что скоро увидит повзрослевшего сына и будет им гордиться, но не получилось. Всё это напоминало ей разговор с первым мужем, его убеждения в том, что ничего хорошего из этого зверёныша не выйдет. И он оказался прав.

– Ладно, не переживай так, я тебя люблю. Тебе сейчас надо думать о родах, может быть, сделаем косметический ремонт, в предполагаемой детской комнате. Выберем обои для девочки, я приглашу мастера, а ты можешь ночевать у моих родителей, чтобы не дышать клеем.

– Давай, ты прав, потом долго не сможем что-то обновлять, пока ребёнок будет маленький.

У них начались приятные хлопоты. Сидя за рулём своей машины, по дороге за обоями, супруги мило болтали, больше не вспоминая Сашку. Они выбрали не только обои, но и пройдя по торговому центру, присмотрели шторы, полочки для игрушек, пеленальный столик.

– Кроватку и коляску купишь, когда я уже рожу, не надо заранее, я ещё всё боюсь.

– Хорошо, пусть будет, как ты хочешь.

Комната быстро приобретала очертания детской, светлые обои, на которых были маленькие принцессы, куклы – всё, что так любят девочки. Шторы Филипп вешал сам, не дав Светлане взобраться на высокую табуретку. Полочки и пеленальный столик были собраны и ждали свою хозяйку.

Ночью первого ноября Света разбудила мужа

– Филипп, мне что-то нехорошо, отвези меня в больницу, вдруг не успеем.

Теперь, чтобы встать с постели, Светлане нужна была помощь мужа. Она чувствовала себя словно выброшенный на берег кит, хотя ребёнок был не очень крупным.

– С тобой всё в порядке? – спросил Филипп.

Она не находила себе места, было видно, что она волнуется

– Просто устала от ожидания и изжога меня мучает – поехали, Филипп.

Он как солдат оделся за сорок пять секунд, и они осторожно стали спускаться. Он видел, как она с трудом передвигается. У неё болела спина, и Филипп старался ей делать лёгкий массаж. В больнице, посмотрев роженицу, сказали оставить её

– Лучше будет, если она побудет в больнице. Она всё-таки старородящая

– Да вы, что – возмутился Филипп – Какая же она старая?

Врачи улыбались – Это хорошо, что для вас жена самая молодая и лучшая, но для родов сорок три года – поздновато.

– Да? А я хотел ещё за сыном к вам прийти.

– Приходите, будем помогать вам стать счастливым.

– Вот за это спасибо. Света, я тебе позвоню и приеду.

– Езжай, я теперь спокойна.

Филипп подъезжал к дому, а у Светланы начались схватки. Слабенькие, но она понимала, что это только начало, что будет больно и придётся потерпеть, ради лапочки-дочки. Схватки становились все чаще. Интервал между ними уже составлял две минуты, и она нажала кнопку.

– Не могу больше, доктор, боли дикие.

– Верю – но посмотрев Светлану, сказала – Потерпите ещё самую малость

– Я постараюсь.

Через три часа на свет появилась великолепная девочка, Настасья Филипповна, достаточно крупненькая: три килограмма восемьсот граммов и пятьдесят один сантиметр роста. Такой красавицы Света ещё не видела.

– Всё хорошо с ребёнком?

– Да, пальчики на месте, ручки, ножки, а красавица-то какая, а?- смеялась доктор.

Прижав к себе ребёнка, Света плакала – Радость ты моя, как же долго я тебя ждала.

Целуя ребёнка, Света не хотела его отдавать

– Вам надо отдохнуть, вы прекрасно поработали, молодец.

Света знала, что этот день будет одним из самых счастливых дней в её жизни. Из палаты она смогла дозвониться мужу

– Как ты, родная? У меня сейчас заседание в суде, а потом я к тебе приеду.

– Не спеши, я спать хочу, у нас родилась дочка, с ней и со мной всё хорошо.

– Правда?

– Правда, Филипп.

Она даже не успела повернуться набок, сон её просто уволок в царство Морфея. Когда Света открыла глаза, перед ней сидел Филипп

– Спасибо тебе за дочку

– Тебе спасибо, теперь мы настоящая семья.

– Завтра я куплю коляску и кроватку.

– Ты не забыл, какую мы выбрали кроватку, возьми именно ту.

– Я не забыл, возьму то, что мы выбрали вместе.

Комната для малышки была готова. Родители Филиппа были в восторге, они скучали по внукам, которые жили за границей, а эта маленькая принцесса будет здесь, рядом. Они чувствовали себя на седьмом небе от счастья. Встречая Свету из роддома, оба старика плакали. Они протянули руки за этим маленьким кулёчком

– Спасибо тебе, Светочка, за внучку.

В этом году в день наступления Нового года было больше суеты, чем обычно. Приехали родители Филиппа, маленькая Настя требовала к себе внимания, а Филипп ездил по магазинам и закупал продукты. Свекровь пришла помочь невестке готовить, а малышка спокойно спала в своей кроватке, как принцесса после того, как Света её покормила. Ещё никогда Света не выглядела так хорошо, правда, Филипп казался измученным и не выспавшимся. Но все единодушно согласились, что таких красивых детей, как Настя, они никогда не видели. Она и впрямь была здоровой девочкой, хорошо ела и радовала родителей.

По традиции на новогоднем столе стояли салат Оливье, холодец, который принесла свекровь, заливное из языка, его обожал отец Филиппа, красная и чёрная икра и ещё много всяких вкусностей. Родители посидели за столом до двух часов и пошли отдыхать, а Филипп со Светой в три часа вышли на улицу и смотрели салют.

– С Новым годом – сказал Филипп и поцеловал жену – Я самый счастливый мужчина на свете, и всё благодаря тебе.

– Я тоже очень счастлива с тобой.

Они зашли в квартиру в пять утра и сразу поспешили в комнату дочери

– Ну не умница ли эта малышка? – с гордостью сказал отец. Она проспала всю ночь, давая родителям отпраздновать самый волшебный праздник.

– Давай, тоже отдохнём, пока Настасья Филипповна видит сказочные сны.

Но как только родители улеглись, девочка начала кряхтеть

– Она голодная – сказала Света и тут же встала.

Наевшись, та больше не захотела спать, а стала играть и издавать какие-то звуки.

– Идём, пусть сама себя занимает, я спать хочу – сказал Филипп.

Они оба уснули, а когда встали, с дочкой со знанием дела, ходил важно дед. Он был доволен, что ему доверили это чудо.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2025
Свидетельство о публикации №225060401594