Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 28. Роковая ошибка

Предыдущая глава Аглая держала в руках результаты теста ДНК. Вероятность родства 99,9%. Катя - её дочь. Она и не сомневалась в этом. Хотя руки от волнения слегка дрожали. Даже в пот бросило, или это её болезнь опять о себе даёт знать. Так, нужно срочно в Москву. Успеть переписать всё своё имущество на девочку. Кто знает, сколько ей, Аглае, осталось жить. Катя не должна больше нищенствовать. Альбина и Лялька стояли поодаль, наблюдая искоса за взволнованной женщиной. -Не переживай. Моя Динка за те бабки, что я ей отвалила, всё сделала так, что комар носа не подточит. У этой богатенькой тётечки не возникнет и доли сомнения в том, что ты её дочь. Главное - в Москву попасть, обжиться там. Смотри не выдай себя и не накосячь. В конце концов, я тебя для чего растила? Какая-то отдача должна от тебя быть - сквозь зубы приговаривала Альбина. Лялька стояла бледная и измученная после бессонной ночи. Разве не об этом она мечтала? Мать её в техникум определила, в общагу заселила. А впереди, возможно,

Предыдущая глава

Аглая держала в руках результаты теста ДНК. Вероятность родства 99,9%. Катя - её дочь. Она и не сомневалась в этом. Хотя руки от волнения слегка дрожали. Даже в пот бросило, или это её болезнь опять о себе даёт знать. Так, нужно срочно в Москву. Успеть переписать всё своё имущество на девочку. Кто знает, сколько ей, Аглае, осталось жить. Катя не должна больше нищенствовать.

Альбина и Лялька стояли поодаль, наблюдая искоса за взволнованной женщиной.

-Не переживай. Моя Динка за те бабки, что я ей отвалила, всё сделала так, что комар носа не подточит. У этой богатенькой тётечки не возникнет и доли сомнения в том, что ты её дочь. Главное - в Москву попасть, обжиться там. Смотри не выдай себя и не накосячь. В конце концов, я тебя для чего растила? Какая-то отдача должна от тебя быть - сквозь зубы приговаривала Альбина.

Лялька стояла бледная и измученная после бессонной ночи. Разве не об этом она мечтала? Мать её в техникум определила, в общагу заселила. А впереди, возможно, институт, квартира своя, машина и богатые парни да подружки.

Ведь она, Лялька, сможет себе скоро покупать всё, что захочет. Стрижку модную себе сделает, мелирование. Шмоток себе брендовых накупит, обувь. Да перед ней теперь столько дверей откроется!

Взгляд девушки мгновенно изменился. Отстранившись от матери, она в нетерпении ждала уже, когда Аглая вернётся к ним. Сколько можно перечитывать результаты теста? Уж очень не терпелось девушке скорее в её машинку дорогущую сесть и покатить в Москву, помахав собственной матери ручкой.

-Мам, ты не переживай, всё в порядке будет. Только звонками меня не доставай, чтобы Аглая не заподозрила чего - вполголоса произнесла Лялька, краем глаза увидев, что Аглая наконец-то в их сторону направляется. Так, надо срочно слезы из себя выдавить, как мать учила, и изобразить потерянную дочку, которая вдруг мамку родную обрела.

Альбина опередила дочь со слезами, больно ущипнув её за бок.

-Ты мать-то смотри не забывай, а то знаю я породу твою продажную. В папашку ты своего пошла, не в меня - улыбаясь Аглае, процедила Альбина дочери.

Лялька проморгала выступившие враз слёзы в глазах. Мама всегда умела довести её до слёз. С детства. Вечные упрёки, да насмешки. Хоть и изображала перед отчимом любящую и заботливую мать, а сама постоянно давила на внутренние комплексы Ляльки, каждый раз напоминая, что без матери она ноль без палочки.

-Моя родная - Аглая заключила девушку в свои крепкие объятия - я нашла тебя. Ты простишь меня, дочка? Я обязательно потом всё тебе расскажу, как так получилось, что я вынуждена была оставить тебя в роддоме.

-Да, конечно ... Мама - нерешительно произнесла Лялька, спиной чувствуя злой взгляд Альбины, прощание с которой было недолгим.

-Я забираю Катю к себе, как мы и договаривались - уже более жёстче произнесла Аглая, прямо глядя в глаза Альбины - ты обещала, что уладишь всё в техникуме, заберёшь документы Кати и почтой перешлёшь в Москву. Я её попробую у нас определить. У меня есть связи, контакты. Возьмут и посреди осени на курс. На кого ты учиться хотела бы?

Лялька испуганно потупила взгляд. Откуда ей знать, на кого она хотела бы учиться? Куда мать её определила на своё усмотрение, там она и училась. Самой же ей ничего не было интересно. С детства терпеть не могла учёбу.

-Да она всё выкройками разными интересовалась. Журналы мы выписывали по шитью, кукол сама рисовала, вырезала и эскизы платьев для них придумывала. Ой, а я всё смотрела и диву давалась, вот к чему ей это всё? А оказывается, кровь-то давала о себе знать - вдохновенно врала Альбина, незаметно наступив дочери на носок туфли так, что Лялька уже чуть ли не по-натуральному слёзы лила.

Аглая так расчувствовалась, что поспешила скорее отправиться в путь, договорившись с Альбиной обо всех нюансах и оставив ей свой домашний номер телефона. От всех этих волнительных событий разболелась голова.

-Детка, где здесь ближайшая аптека? - вымученно спросила она у Ляльки, когда Альбина отправилась к остановке с мыслью, что сегодня вечером с Лягушовым она непременно отметит такое удачное дельце.

-Поехали, я покажу вам - тихо ответила девушка, оробев перед Аглаей. Мать ушла, оставив её самостоятельно играть свою роль, и стало враз как-то боязно.

-Не вам, а тебе - тихо произнесла Аглая, положив свою руку на руку дочери - не выкай мне, пожалуйста. Мне просто нужно обезболивающее купить. Моё закончилось. Головные боли мой частый спутник, тебе придётся привыкнуть.

Лялька кивнула, вжавшись в спинку сиденья. Они доехали до ближайшей аптеки, и Аглая оставила Ляльку сидеть в салоне. Её сотовый телефон давно разрывался от звонков Димы и Севера. Мужики потеряли её, и каждый из этих двоих по-своему дорог ей. После Камиля не думала Аглая, что ещё кого-то сможет так же полюбить. Так же сильно, боясь потерять.

Молодость Димы словно придавала и ей сил жить дальше. Нет, она не сможет так просто отдать его в руки какой-то там алчной помощницы, которой от Полонского только деньги нужны и ничего более. Её расчёт очевиден. Инга Стрелецкая зря встала на пути у Аглаи Кручининой.

Купив самое сильное обезболивающее, Аглая тут же его и выпила. Запила минералкой. В ней словно две сущности боролись друг с другом. Светлая и тёмная. Одна умоляла остановиться и ценить каждый прожитый день, а другая нашёптывала, что ещё не конец и нужно побороться за тех людей, которые принадлежат ей. Побороться любой ценой.

Дочку она уже везёт в Москву. Остаётся проблемы с Димой решить. Она будет настаивать на свадьбе с ним. И сколько отпущено, она проживёт, даря любовь своей дочери и дорогому мужчине.

"Больше мне ничего не нужно, Господи" - мысленно шептала Аглая, еле передвигая ноги к своей машине. Головная боль, как назло, усиливалась, но она ещё питала надежду, что обезболивающее скоро подействует и боль отступит.

-Ну что, детка, на Москву? - вымученно улыбалась Аглая, сжимая руль. Лялька радостно кивнула и, осмелев, нажала на кнопку, включив магнитолу. Салон наполнила весёлая незатейливая песенка. Что-то из попсы.

***

Сара была рада увидеть Катю. Обняла её как родную, усадила отужинать с ними. Саид уже полностью оправился от своей болезни и теперь сидел нахмурившись.

-У Ататюрков, я смотрю, не по душе тебе? Раз к нам тянет? - протянул он.

Катя весело рассмеялась.

-Саид, не будьте букой. Я просто пришла навестить своих друзей. Ведь вы же мне друзья? Благодаря вам я не пропала в Стамбуле, не попала в бордель и со мной не случилось ещё что-либо ужасное. Я хочу пригласить вас на свою свадьбу с Денизом. Уже на следующей неделе!

Сара и Саид быстро переглянулись между собой.

-Нет, что ты ... Наше присутствие на таком торжестве будет неуместно - улыбнулась Сара, ободряюще сжав руку девушки - мы благодарим тебя за приглашение. У тебя доброе и открытое сердце. Но семья Ататюрк и мы вещи несовместимые. Пойми и прими это. Не держи на нас обид.

-Да какие обиды! - вскинулась Катя - Ататюрки не могут запретить мне пригласить своих друзей на мою свадьбу! И Дениз, я уверена, не будет против!

-Не настаивай, девушка - сурово произнёс Саид - нам лучше знать. Мы тебя поздравляем с предстоящим бракосочетанием, но на нашем присутствии не настаивай. А сейчас Сара проводит тебя до особняка Ататюрков. Иначе не сносить нам головы, если с тобой что-то случится.

Катя робко попрощалась с Саидом. Всё-таки он очень сложный человек, и к нему не так-то просто подступиться. Но хорошо хотя бы, что Сара ей как мать. Она проводила Катю почти до ворот, по дороге вкладывая мудрые мысли в голову неопытной и юной девушки.

-Постарайся слушаться их во всём. Ты русская, и тебе тяжело подавить свой свободолюбивый характер. Но если любишь Дениза и хочешь жить в достатке, то придётся меняться. Женщины в нашей стране, а тем более в таких богатых семьях, права голоса не имеют и полностью подчинены своему супругу. Они не работают, занимаются только домом и воспитанием детей. И это не так романтично, как могло тебе показаться в первые секунды знакомства с Денизом. Я наслышана, что у вас совсем всё по-другому, и мне искренне тебя жаль. Сможешь ли ты стать полноценным членом семьи Ататюрк?

Закусив губу, Катя всматривалась в белоснежный особняк, окружённый буйной зелёной растительностью и освещённый ярко-красным закатом заходящего солнца.

-Если любовь Дениза ко мне сильна, то ломать меня он не станет. У каждой национальности свои обычаи, но любовь мягко обходит все препятствия и недопонимания. Я беременна, Сара, понимаешь? И ради ребёнка не могу теперь отступить назад. Только тебе об этом расскажу, больше пока никому. Пообещай, что даже Саид не узнает?

Сжав плечи Сары, Катя посмотрела ей прямо в глаза. Их первый раз с Денизом был в той гостинице, чуть больше месяца назад, и только сегодня утром Катя догадалась, что за недомогания её вдруг стали преследовать не так давно. Только своё положение она до поры до времени хотела держать втайне. По крайней мере, пока они с Денизом не станут законными мужем и женой.

-Не тяни с такой новостью - посоветовала Сара - храни тебя Всевышний, девочка. Я буду за тебя молиться.

Сара крепко обняла Катю и, развернувшись, быстрым шагом направилась на другую сторону улицы. Они с Саидом присматривали за этой девочкой, как могли. Но всё пошло не по тому плану, что им расписали.

Продолжение следует