Найти в Дзене
Красный Лотос

Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю. Часть 3

Так как же заставить некую группу людей хотеть того, о чем она ранее и не помышляла? Насколько я знаю людей (речь о психически здоровых людях), все они хотят дружно, вне зависимости от этнической принадлежности, жить нормальную жизнь. Если у них такая жизнь есть, если нужда или боевые действия не гонят их с насиженного места, то они не могут начать дружно хотеть некоего сказочного края, где текут молочные реки вдоль кисельных берегов, и уж тем более не вспоминают про некое "обещание Божие". Они просто живут, занимаются своими делами изо дня в день и молятся о том, чтобы такая спокойная жизнь у них всегда была.

Но стоит завестись смутьяну, чьи идеи упадут на благодатную почву чужих более влиятельных интересов, и он, приложив силу в нужной точке, начнет опрокидывать понятия нормальной жизни, изменяя естественное желание человека о спокойствие на желание обретения некого мифического журавля в небе, то все меняется. И удастся такому смутьяну это того лучше, если посеет мятежное зерно он в головах не замутненных жизненным опытом, то есть в головах молодежи.

Кто такой Теодор Герцель? Это человек, родившийся в Австрии в еврейской семье, бывшей не слишком религиозной и жившей по светским законам, ассимилировавшись в обществе, хоть и не чуждой еврейским традициям.

Согласно множеству повторяющих друг друга открытых источников, Теодор Герцель довольно рано (еще в школе) столкнулся с антисемитизмом, исходившим от учителя, что привело его к решению сменить учебное заведение. Семья переехала в Вену, Теодор Герцель, обладая живым и подвижным умом, активно участвовал в жизни немецкого студенческого общества "Альбия", однако и там нашел антисемитизм, после чего "хлопнул дверью" в 1883 году.

По прошествии более 100 лет сложно судить о том, насколько настроения студентов действительно были активно антисемитскими в то время, возможно, это как раз тот случай, когда "кто ищет, тот обязательно найдет", однако примем на веру воспоминания нашего героя.

В 1884 году Теодор Герцель получил степень доктора юридических наук, и некоторое время проработал в судах Вены и Зальцбурга, при этом позднее (в 1898 г.) в своих автобиографических заметках, он написал:

"Будучи евреем, я бы никогда не смог занять пост судьи. Поэтому я расстался одновременно и с Зальцбургом, и с юриспруденцией"

Однако я полюбопытствовала, какие же должности занимали евреи в Австрии в те же годы, когда Теодор сетовал, что его этническая принадлежность играет ключевую роль при назначении на должность, и обнаружила, что судья еврей таки в Австрии был, его звали Фред Ф. Херцог. А также в Австрии были евреи политики (Википедия насчитала 5 таких), евреи ученые, евреи врачи психиатрии и психологии (один из них знаменитый Зигмунд Фрейд), деятели культуры, выдающиеся спортсмены, композиторы, писатели, предприниматели.

То есть не настолько в Австрии в те времена притесняли евреев, что занятия ими каких-то должностей решительно было невозможным. Так что господин Теодор Герцель тут изрядно приукрасил ситуацию, хотя и нельзя сказать, что этническая принадлежность не играла никакой роли вовсе.

В 1885 году Теодор Герцель нашел применение своим талантам в литературе и журналистике. Давайте будем честны - человек с правильно подвешенным языком найдет способ донести до масс свое мнение таким образом, что его идеи найдут отклик в сердцах страждущих, а также протопчут дорожку в сердца тех, кто ранее и не думал на такие темы. Это значит лишь то, что бесспорно талантливый и образованный Теодор воспользовался своими талантами и страстью выискивать повсюду антисемитизм, соорудив ту основу, что сейчас способствует геноциду народа, никогда не проявлявшего ненависти к евреям)))

Кривая дорожка размышлений и страхов Теодора Герцеля привела его к изучению идей того самого Мозеса Гесса, чье имя я помянула в прошлой части.

Мозес Гесс был немецким социалистом и приверженцем теорий той самой "Хаскалы". Продумывал и записывал политические идеи принудительного перехода для ортодоксальных евреев к "светским рельсам" и интеграции в европейское общество, плотно дружил с Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом, однако скоро их дороги разошлись и Мозес Гесс ударился в "махровый сионизм".

Практически мгновенно его идеи светскости и отказа от религиозности сменились идеями "национальной идентичности", сохранения еврейской культуры и языка, идеями возрождения "еврейской государственности". Гесс написал книгу "Рим и Иерусалим", которая и попала в руки Теодору Герцелю, упав тем важным семенем на благодатную и удобренную страхом "повального антисемитизма" почву.

Не находите ли вы параллели с тем, что происходит прямо сейчас, когда представители сионистского образования с международных трибун трясут "антисемитизмом", будто знаменем, дарующим им индульгенцию от всех совершенных преступлений, коим нет ни числа, ни конца и края? Есть в этом нечто, что, наверное, лучше объяснил бы другой еврей - Зигмунд Фрейд)))

Однако же, был ли Мозес Гесс "отцом" сионизма? Нет, не был, он всего лишь переработал уже существующие идеи, появившиеся в 16 веке среди христиан протестантов все в той же "благословенной" Британии. Именно тогда, в том далеком 16 веке, христиане протестанты лелеяли надежду, что евреи дружно соберутся, пойдут в Иерусалим, построят 3-й Храм и дождутся таки Мессию, который дарует всем справедливость и мир)))

Забавно в этой идее то, что эти самые христиане протестанты планировали загрести жар чужими руками - руками евреев, уверовавших в необходимость строительства этого 3-го Храма. То есть они должны были отринуть свою обычную жизнь, пойти куда-то, там сражаться с теми, кто живет на этих землях, а явившийся в этот Храм Мессия таки обязан был принести всем справедливость))) И эта самая идея - построить свою удобную жизнь чужими руками (и жизнями), как раз и нашла свое исполнение при создании сионистского образования на территории Палестины. Только придумали это не евреи, экая забава)))

Мозес Гесс всего лишь записал и несколько подрихтовал эти идеи христиан протестантов, Теодор Герцель прочитал его книгу и, "Эврика!!!", определил таки географическую точку на карте мира, куда следовало всем евреям дружно подняться и пойти строить свой 3-й Храм и ожидать Машиаха, а заодно и государство образовать на той земле, где "нет народа".

И что, все евреи, прочитав труды Герцеля, таки встали и дружно пошагали? Э, нет))) Евреи не отличались и не отличаются "альтернативной одаренностью", таки умеют считать и прикидывать свои перспективы, а потому покивали головами, поцокали языком, и вернулись к делам насущным. Только, вот, это совсем не устроило англосаксов, которым пришлось ломать голову над тем увесистым пинком, который бы вынудил уже евреев "пойти туда, не знаю куда, чтобы построить то, не знаю что".

Как заставить евреев поверить в то, что все на планете их люто ненавидят и лишь обретение "земли обетованной" позволит им сохраниться, как народу? Одной идеологии тут мало, нужны еще и очень активно-агрессивные и жестокие действия, которые бы недвусмысленно намекали именно на то, что евреям нигде места нет, и никто не хочет с ними жить бок о бок.

Египетский писатель Саид Ясин в своей книге "Фильтрация израильского разума" писал:

"Еврейский сионизм - это расистская идеология, которая считает, что у всех людей во все времена и повсюду есть глубоко вложенная ненависть к евреям"

В базу современного сионизма буквально забетонировано понятие, что все и всюду "антисемиты", это сионистский фундамент, на котором и выстроено "здание" того "государства", которое они сами именуют "еврейским", привлекая в него тысячи и тысячи людей, не имеющих ни малейшего отношения к этническим евреям. Именно на основании этого "фундамента" активно пропагандируется "переход в евреи" с помощью обряда гиюра, идеи которого распространяются, в том числе, с помощью кинематографа.

Если кто-то из вас смотрел американский сериал НВО "Кекс в большом городе", наверняка помнят момент, с какой настойчивостью одна из героинь (Шарлотта Йорк) стремилась принять иудаизм, чтобы выйти замуж за еврейского мужчину, и как она впоследствии стала куда более прилежной иудейкой, чем был изначально ее новоиспеченный муж. Причем именно Шарлотта по задумке сценаристов и стала той женщиной из четверки подруг, которой удалось создать и сохранить крепкую семью. Хороший и тонкий ход, и подобных ходов в том же американском кинопродукте довольно много, просто на нем не акцентируют внимание специально, зато оно постоянно маячит где-то на краешке сознания в качестве положительного примера.

Реклама в Дзен))) Друзья мои, предложение ограничено во времени, резервисты армии израиля нужны вот прям щаз, кто давно мечтал, успевайте воспользоваться приглашением в армию израиля за ваш же счет!)))
Реклама в Дзен))) Друзья мои, предложение ограничено во времени, резервисты армии израиля нужны вот прям щаз, кто давно мечтал, успевайте воспользоваться приглашением в армию израиля за ваш же счет!)))

А как сионизм, проталкиваемый Англией, а после и США, прогрызал себе дорогу к "мечте", мы поговорим в следующей части.