Начало:
Предыдущая:
Наташа медленно приходила в себя. Голова пульсировала болью, и девушка некоторое время приходила в себя. Руки и ноги были примотаны к ножкам и спинке стула, на котором она сидела. Девушка попыталась высвободиться, но с первого раза не удалось, по телу разливалась противная слабость. Хотелось снова закрыть глаза, и лечь поудобнее, а не пытаться высвободиться.
Она проморгалась и повертела головой, оглядывая помещение, в котором она находилась. Судя по всему это был какой-то подвал - земляные стены были сырыми, под потолком висела одинокая лампочка, которая светила так тускло, что по углам собирались причудливые, пугающие тени. Под самым потолком виднелись узкие оконца, в которые вряд ли мог пролезть взрослый человек.
А ещё здесь было холодно.
Наташа прикрыла глаза, приводя мысли в порядок и думая о том, что она полная дура. Ведь были у неё подозрения, а она попусту всё с рук спустила, и внимания не обратила!
Но, получается, что она была права в своих мыслях! И не спросила у Степаниды Зиновьевны, как звали её родственников, хотя это могло не помешать им представиться другими именами. Словно голова в каком-то дурмане была всё это время, но собственную глупость она пыталась не оправдывать. Да, ругать себя можно было бесконечно, но нужно думать о том, как выбраться отсюда.
За спиной раздался скрип отворяемой двери, и девушку слегка повернула голову, пытаясь разглядеть вошедшего. Раздался скрип лестницы - кто-то спускался в подвал, и скоро раздался голос Светланы Равильевны:
- А, ты уже очнулась? - женщина появилась в поле зрения Наташи, и с довольной ухмылкой уставилась на неё. Она смотрела на Наташу с таким презрением, что у той внутри всё скручивалось от неприятного ощущения. Почему Светлана Равильевна так к ней относится? Неужели из-за отца?
- Кто вы такая? - Наташа с трудом заставила язык ворочаться в пересохшем рту. резко захотелось пить, но девушка подозревала, что от этой дамы она такой благодати точно не дождётся.
- Я? Скажем так, я родственница твоего отца. И та, кто считает ,что тебе твой дар достался незаслуженно. Поэтому я собираюсь забрать его у тебя, и передать тому, кто будет действительно этого достоин! - последнее Светлана Равильевна буквально прошипела ,сжимая пальцы в кулаки.
- Дар? Вы про куклы? - просипела Наташа, но она уже и сама об этом догадалась, о каком ещё даре может идти речь?
- О да, мой названный братец… Папаша ему всё отдал! Сестра отказалась, не интересовало её это, а мне он даже не предложил! А ведь дар этот такую выгоду может принести, но ни дед, ни отец твой этой выгодой воспользоваться не хотели! Всю жизнь мне испоганили, как и моей приёмной матери! - голос Светланы Равильевны вибрировал от сдерживаемой злости, и она поджала губы.
- Значит Олег только ради этого придумал… свадьбу?
- Ну разумеется. Кому ты такая нужна? Отец твой не шибко симпатичным был, и ты в него удалась. Да и возня твоя с куклами… Тьфу просто! Конечно, я хотела провернуть всё немного медленнее, довести тебя, чтобы ты сама согласилась дар свой отдать. Да вот только звёзды совсем скоро сойдутся, для ритуала самое время. А следующего хорошего времени ждать слишком долго, так что пришлось ускорить процесс.
- Я не отдам. Это мне принадлежит, - просипела Наташа, осознав, чего хочет от неё эта женщина.
- А кто тебя спрашивать будет? Дар не только добровольно получить можно, отобрать тоже возможности имеются.
- И кому вы отдать его хотите? Поздновато вам уже, - Наташа прочистила горло, спокойно смотря на Светлану Равильевну. Той очень слова девушки не пришлись по душе, но она пока что держала себя в руках.
- Сын мой и займётся этим делом, - горделиво проговорила Светлана Равильевна, даже плечи расправила.
- А вы хоть знаете, как с ним обращаться, с даром этим?
- Бабка твоя, которая моя приёмная мать, мне всё рассказала. Конечно она знала за кого замуж шла, у самой в роду ведьмы были, видывала она такие вещи. Вот только муж её никак не хотел на пользу семьи трудиться! Только о себе и думал, да детишек развлекал соседских.
Наташа вспомнила дом, который видела, пусть он уже и почти развалился, но всё равно производил впечатление некогда крепкого строения. И двор был большой, по крайней мере то, что смогла разглядеть Наташа, неужели, по мнению Светланы Равильевны они жили бедно? Или жадность настолько глаза застилала?
- Бабушка сожгла… игрушки… - Наташа облизнула пересохшие губы, не сводя взгляды с женщинами и та презрительно сморщилась:
- Интересно, кто тебе про это рассказать мог? Впрочем, ерунда это всё, не собираюсь перед тобой тут разглагольствовать. Ты этого дара недостойна! К счастью, развить его ты не успела, так что проблем с его передачей никаких не будет. Посиди пока здесь, да хорошенько подумай - отдашь добровольно, и мы из твоей жизни исчезнем, даже и не вспомнишь. Продолжишь жить своей жизнью.
Светлана Равильевна криво усмехнулась, смотря на девушку с ненавистью, после чего ушла, только лампочка под потолком мигнула, когда хлопнула дверь.
Наташа судорожно вздохнула, и вновь облизнула губы.
Вот это она вляпалась! Где её глаза были вообще? Почему она не обратила внимания, не сообразила, не предприняла каких-то мер, так ещё теперь привязанная здесь сидит! Наташа почувствовала, как внутри раздулась горечь, но не позволила себе слишком долго переживать из-за этого. Нет времени!
Неизвестно, что за ритуал задумала провести Светлана Равильевна, и чем в итоге это может обернуться. Ей нужно выбираться отсюда!
Наташа попыталась раскачаться на стуле, хотя всё тело уже затекло и болело от долгой, неудобной позы. Дерево под девушкой заскрипело, но пока сопротивлялась её движениям. Изредка сверху раздавались какие-то звуки, но, видимо пол был достаточно толстым, что подробностей было не расслышать.
Девушке удалось раскачаться и упасть на бок. Стул под ней треснул, не выдержав такого напора, и она высвободила одну руку, которая почти не чувствовалась. Но Наташа не обратила на это внимания, выпутываясь из верёвки, после чего поднялась на ноги, оглядываясь. Кроме обломков стула, в сыром подвале больше ничего не было, и девушка несколько раз обошла его, пытаясь найти хоть что-то, что ей поможет, но ничего не было. Словно отсюда всё специально вынесли. Наташа с опаской взглянула на крутую лестницу, что вела к двери, но не решилась, пока что, подниматься по ней и пробовать её открыть.
Одно из окон оказалось разбито, но оно было слишком высоким и узким, чтобы через него можно было выбраться. Девушка почувствовала, как в горлу подступил горький комок, а на глаза наворачиваются слёзы - да что же такое, как она вообще могла оказаться в такой ситуации! наташа закрыла руками лицо, не в состоянии больше сдерживать горечь, что накопилась внутри. Она так не плакала с похорон отца, и теперь всё никак не могла успокоиться.
Девушка не знала, сколько она так прорыдала, но потом услышала какой-то шорох, и подняв глаза, увидела, что у того самого разбитого окна остановился такой какой-то зверь. Судя по лапам - это была собака, и Наташа мельком увидела морду - собака заглянула в щель, после чего потопталась и куда-то ушла. Девушка прикрыла глаза, но вскоре раздался какой-то стук.
Открыв глаза, она увидела одну из своих кукол, что сидела на полке дома.
Как она здесь оказалась?!
Продолжение:
Поблагодарить автора денежно ❤❤❤
Приходите в мой ТГ-канал! У меня там конкурсы, болтовня изредка и всякие обсуждения)