Здравствуйте, уважаемые читатели!
Своё мнение относительно передних кресел китайского кроссовера Chery Tiggo 4 New я уже высказывал, теперь давайте поговорим про второй ряд сидений, ведь, когда мы покупаем автомобиль, зачастую, мы делаем это для того, чтобы возить не только себя и супругу, но и детишек, а также родителей.
В общем, в машине не всегда ездят только два человека, водитель и пассажир на переднем сиденье, но и люди на втором ряду сидений. Поэтому хочу поделиться мнением о том, как себя чувствует взрослый пассажир на втором ряду.
Сразу хочу сделать ремарку, что, хотя на втором ряду и могут уместиться три человека, комфортно себя там будут чувствовать два человека. А если речь идёт о детских креслах, то на втором ряду можно закрепить два детских кресла:
Если по длине подушки переднего кресла всё отлично, то на втором ряду, даже если мы просто будем подходить геометрически, скажем так, к этому вопросу, места поменьше:
Лично я намерил 43 сантиметра. Фотография получилась не очень, но я сначала измерил, а потом попытался сделать фотографию, продемонстрировав искусство фотографирования одной рукой. Тогда как длина переднего сиденья – 50 сантиметров. И, забегая вперёд, это чувствует.
Тем не менее, при достаточно далеко отодвинутом переднем кресле, я без проблем уместился на втором ряду сидений, если под этим мы будем понимать положение стоп (они разместились под сиденьем переднего пассажира) и коленей (в спинку сиденья они не упирались):
Конечно, эти мои впечатления нужно воспринимать в контексте моих габаритов. Мой рост около 182 см, а вес – 78,5 кг. И, казалось бы, всё отлично, так? Если бы не одно «но» - второй ряд сидений находится очень низко относительно пола, а сама плоскость сиденья практически параллельна полу, поэтому ляжки почти по всей площади у меня находятся на весу:
Лично моя посадка на втором ряду сидений выглядит так, словно я уселся за обеденный стол на детский стульчик. Это достаточно некомфортно, в дальней дороге ноги будут уставать, в этом я уверен. К счастью, на втором ряду дизайнеры обошлись без инновационного валика в основании кресла, поэтому нижней точке на втором ряду в этом смысле удобно сидеть.
Резюмируя, хочу отметить, что, если бы от меня что-то зависело, я бы изменил наклон второго ряда, «завалив» его под больший градус, чтобы ты чувствовал себя как на кресле-качалке, а не на табуретке. Да, в короткой поездке проехать на втором ряду можно без проблем. Во всяком случае мои дети никаких неудобств не высказывали, но вот в дальней дороге будет ли комфортно, я пока не знаю.
Другие мои статьи
Про неидеальную эргономику на примере китайского кроссовера
Наблюдения о летней эксплуатации кроссовера Chery Tiggo 4 New и некоторые новые впечатления
С уважением, Юрий (kua1102)