Найти в Дзене

Эффективное продвижение медицинских лабораторий: кейс по работе с брендовыми и небрендовыми запросами

У меня встал вопрос!

Есть у меня клиент из мед.ниши. И так исторически сложилось, что он известен в своем регионе. Поэтому у него в рекламе (что закономерно) с отличным ROAS работали брендовые запросы. Но меня этот факт не устраивал, поэтому я тестировала различные форматы рекламы. Пробовали запросы по конкретным услугам, конкурентам и т.п. поиск, РСЯ и т.п.

Особенно хотелось пробовать РК на какие-то конкретные продукты компании на узкие группы с конкретными запросами/интересами. Но, опять же, так исторически сложилось, что сайт максимально прост: ты заходишь, просто закидываешь в корзину что тебе нужно, выбираешь филиал, оплачиваешь. Все. Конкретных страниц под услугу, с подробным описанием нет, поэтому ставка не сыграла: отказность выше крыши, доходность минусовая.

И вот отчаявшись, я запускаю несколько мастеров: для беременных, для ЗОЖ, посетителей конкурентов. И вот оно: Мастера работают! Мы выставили приемлемую стоимость лида и недельные бюджеты. Конечно, какое-то время они постояли и заново обучались. Без этого никуда. И вот запускаем снова. Иии о счастье, они работают. Да еще и получше прежнего!

Ну думаю, сезон, доп. источники трафика, сделали свое дело. Но не бывает ведь все сладко да гладко в нашей работе. Полезла глубже чтобы посмотреть что там и как. И увидела, что мастер примешал к нашим интересам и запросам чертов бренд) Благо, кампании не на 100% переквалифицировалась на него. Но звоночек неприятный.

Что было дальше? Я заминусовала брендовые запросы и интерес к сайту. Сегодня захожу и вижу, что мои мастера затухли)

Конечно я их перезапущу и уже с нужными минусами. Но не получится ли такой истории, что:

1. Новые не пойдут вообще

2. Придется сильно увеличить лимиты

Были ли у вас подобные случаи?

#кейсы_в_директологове

Подпишись уже (https://t.me/usefuladv/)