Седан E-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 165 лошадиных сил.
Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения выпускалось с сентября 1982 по ноябрь 1990 года. Этот полноразмерный автомобиль произвёл фурор на Франкфуртском автосалоне благодаря своей выдающейся для своего класса аэродинамике (Сх = 0,30) и даже получил звание «Автомобиль года» в 1983 году.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и тихим. В салоне достаточно места для пятерых пассажиров даже крупного телосложения. Подвеска обеспечивает достаточный комфорт и хорошую амортизацию.
Багажник объёмом 570 литров и общая грузоподъёмность до 175 кг делают этот автомобиль практичным и удобным для перевозки грузов. По этим параметрам его можно сравнить с некоторыми универсалами меньшего размера.
Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная «Сотка» в этом отношении не исключение. Она отличается прямолинейным движением, точным следованием заданной траектории в поворотах и отсутствием заносов даже на скользкой дороге.
Однако отсутствие гидроусилителя рулевого управления на базовых версиях может создать проблемы при маневрировании на тесной парковке.
В марте 1983 года появился универсал 44-й серии под традиционным названием Avant. Его экстравагантный дизайн до сих пор вызывает удивление. Задняя дверь с очень пологим углом наклона снижает турбулентность потоков воздуха, что улучшает аэродинамические характеристики и уменьшает загрязнение заднего стекла. Багажник при этом не пострадал и вмещает до 1800 литров при разложенных задних сиденьях.
В январе 1985 года на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro с продольной компоновкой двигателя в моторном отсеке, что стало традиционным для Audi.
Настоящим флагманом с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил появление автомобилей для активного отдыха.
Audi 100 успешно конкурировала на автомобильном рынке Европы благодаря широкой гамме четырёх- и пятицилиндровых двигателей с различными характеристиками.
Среди них особенно практичными для отечественных условий эксплуатации можно назвать рядные четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом 1,8 литра (заводские индексы DR и DS).
Модель с двигателем DS мощностью 90 лошадиных сил и одиночным карбюратором Pierburg — это хороший выбор, так как он обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (10,7 литров на 100 километров в городском цикле). Кроме того, он отличается простой и надёжной конструкцией.
После модернизации в конце 1988 года этот двигатель получил код NP. Такие модели будут более удобны в обслуживании по сравнению с более мощными, но требовательными к качеству топлива и уровню обслуживания пятицилиндровыми двигателями.
Пятицилиндровые двигатели с рабочим объёмом 2,0, 2,1, 2,2 и 2,3 литра и мощностью 100, 115, 115 и 133 лошадиных силы соответственно (индексы WH, KP, RT, WC и NF) также отличаются надёжностью и экономичностью.
Однако они требуют более качественного топлива и обслуживания по сравнению с четырёхцилиндровыми двигателями, что может быть проблемой для владельцев, живущих в отдалённых районах.
В конце 1984 года появились 138-сильные двигатели KU с рабочим объёмом 2,2 литра, которые устанавливались только на Audi 100.
В 1988 году была проведена реконструкция, которая сгладила угловатые линии кузова. Индексы CC, CS и CD ушли в прошлое. Ручки дверей стали утопленными, а с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром.
Однако подушки безопасности на Audi 100 так и не появились, хотя автомобиль был оснащён системой регулировки ремней безопасности по высоте. Поэтому при покупке подержанного автомобиля следует быть внимательным.
С августа 1989 года все бензиновые двигатели стали оснащаться регулируемым нейтрализатором.
В 1989 году начался выпуск Audi 100 2,3 E и Audi 100 Avant 2,3 E с двигателем мощностью 138 лошадиных сил. А двигатель мощностью 115 лошадиных сил с индексом KP стал называться RT с 1989 года.
Последний Audi 100 был выпущен в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновлялось.
Все перечисленные достоинства были заметны на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст превысил девять лет, они уже не так очевидны.
В процессе эксплуатации Audi 100/200 можно заметить только расход топлива и масла.
Audi 100 III (C3) Седан 1982 — 1988 Комплектация 1.8 MT75 л.с.механика
- Объём двигателя: 1.8 литра
- Мощность: 75 лошадиных сил
- Коробка передач: Механическая
- Тип двигателя: Бензиновый
- Топливо: Бензин марки АИ-92
- Привод: Передний
- Время разгона до 100 км/ч: 14.9 секунд
- Расход топлива: 7.9 литров на 100 километров
Общая информация
- Страна-производитель: Германия
- Класс автомобиля: E
- Количество дверей: 4
- Количество мест: 5
- Расположение руля: Слева
Размеры
- Длина: 4790 миллиметров
- Ширина: 1810 миллиметров
- Высота: 1420 миллиметров
- Колёсная база: 2690 миллиметров
- Клиренс (расстояние от дороги до нижней точки автомобиля): 130 миллиметров
- Ширина передней колеи: 1470 миллиметров
- Ширина задней колеи: 1470 миллиметров
- Размер колёс: 185/70 R14
- Сверловка (расстояние между болтами для крепления колеса): DIA57.1 4x108 миллиметров
- Размеры дисков: 6x14 ET45
Объём и масса
- Объём багажника (минимальный/максимальный): 570 литров
- Объём топливного бака: 80 литров
- Снаряжённая масса (вес автомобиля без пассажиров и груза): 1059 килограммов
- Полная масса (вес автомобиля с пассажирами и грузом): 1580 килограммов
Трансмиссия
- Коробка передач: Механическая
- Количество передач: 4
- Тип привода: Передний
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески: Независимая, пружинная
- Тип задней подвески: Независимая, пружинная
- Передние тормоза: Дисковые
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость: 165 километров в час
- Время разгона до 100 км/ч: 14.9 секунд
- Расход топлива (в городе/на трассе/в смешанном цикле): 9.4/5.4/7.9 литров на 100 километров
- Марка топлива: Бензин марки АИ-92
Двигатель
- Тип двигателя: Бензиновый
- Расположение двигателя: Переднее, продольное
- Объём двигателя: 1781 кубический сантиметр
- Тип наддува: Нет
- Максимальная мощность: 75 лошадиных сил (55 киловатт) при 4600 оборотов в минуту
- Максимальный крутящий момент: 138 Н⋅м при 2500 оборотов в минуту
- Расположение цилиндров: Рядное
- Количество цилиндров: 4
- Число клапанов на цилиндр: 2
- Система питания двигателя: Непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия: 8.7
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 x 86.4 миллиметра
Audi 100 III (C3) Универсал 5 дв. 1982-1988
Эта машина - Audi 100 III, выпускалась с 1982 по 1988 год. Она относится к классу "E", что значит, что это довольно большой и комфортный автомобиль. У него 5 дверей и 5 мест для пассажиров. Машина оснащена полным приводом, что делает её более устойчивой на дороге.
Основные характеристики:
- Двигатель: Бензиновый, объемом 2.2 литра и мощностью 165 лошадиных сил.
- Коробка передач: Механическая, с 5 скоростями.
- Разгон до 100 км/ч: 8.2 секунды.
- Расход топлива: В городе - 11 литров на 100 км, на трассе - 7.6 литров, в смешанном цикле - 9.2 литра.
- Максимальная скорость: 216 км/ч.
Размеры и вес:
- Длина: 4790 мм.
- Ширина: 1810 мм.
- Высота: 1420 мм.
- Колесная база: 2690 мм.
- Клиренс: 130 мм.
- Объем багажника: 644 литра.
- Объем топливного бака: 80 литров.
- Снаряженная масса: 1219 кг.
- Полная масса: 1800 кг.
Подвеска и тормоза:
У машины независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Передние тормоза дисковые.
Двигатель:
- Тип двигателя: Бензиновый.
- Объем: 2226 кубических сантиметров.
- Мощность: 165 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
- Крутящий момент: 240 Н·м при 3000 оборотах в минуту.
- Количество цилиндров: 5.
- Система питания: Распределенный впрыск топлива.