Найти в Дзене

Audi 100 III (C3)Седан 1982 — 1988

Седан E-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 165 лошадиных сил. Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения выпускалось с сентября 1982 по ноябрь 1990 года. Этот полноразмерный автомобиль произвёл фурор на Франкфуртском автосалоне благодаря своей выдающейся для своего класса аэродинамике (Сх = 0,30) и даже получил звание «Автомобиль года» в 1983 году. Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и тихим. В салоне достаточно места для пятерых пассажиров даже крупного телосложения. Подвеска обеспечивает достаточный комфорт и хорошую амортизацию. Багажник объёмом 570 литров и общая грузоподъёмность до 175 кг делают этот автомобиль практичным и удобным для перевозки грузов. По этим параметрам его можно сравнить с некоторыми универсалами меньшего размера. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная «Сотка» в этом отношении не исключение. Она отличается
Оглавление
Audi 100
III (C3)
Универсал 5 дв.
1982 — 1988
Audi 100 III (C3) Универсал 5 дв. 1982 — 1988

Седан E-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 69 до 165 лошадиных сил.

-2

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения выпускалось с сентября 1982 по ноябрь 1990 года. Этот полноразмерный автомобиль произвёл фурор на Франкфуртском автосалоне благодаря своей выдающейся для своего класса аэродинамике (Сх = 0,30) и даже получил звание «Автомобиль года» в 1983 году.

Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и тихим. В салоне достаточно места для пятерых пассажиров даже крупного телосложения. Подвеска обеспечивает достаточный комфорт и хорошую амортизацию.

АУДИ 5000
АУДИ 5000

Багажник объёмом 570 литров и общая грузоподъёмность до 175 кг делают этот автомобиль практичным и удобным для перевозки грузов. По этим параметрам его можно сравнить с некоторыми универсалами меньшего размера.

Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная «Сотка» в этом отношении не исключение. Она отличается прямолинейным движением, точным следованием заданной траектории в поворотах и отсутствием заносов даже на скользкой дороге.

Однако отсутствие гидроусилителя рулевого управления на базовых версиях может создать проблемы при маневрировании на тесной парковке.

В марте 1983 года появился универсал 44-й серии под традиционным названием Avant. Его экстравагантный дизайн до сих пор вызывает удивление. Задняя дверь с очень пологим углом наклона снижает турбулентность потоков воздуха, что улучшает аэродинамические характеристики и уменьшает загрязнение заднего стекла. Багажник при этом не пострадал и вмещает до 1800 литров при разложенных задних сиденьях.

-4

В январе 1985 года на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro с продольной компоновкой двигателя в моторном отсеке, что стало традиционным для Audi.

Настоящим флагманом с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил появление автомобилей для активного отдыха.

-5

Audi 100 успешно конкурировала на автомобильном рынке Европы благодаря широкой гамме четырёх- и пятицилиндровых двигателей с различными характеристиками.

Среди них особенно практичными для отечественных условий эксплуатации можно назвать рядные четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом 1,8 литра (заводские индексы DR и DS).

-6

Модель с двигателем DS мощностью 90 лошадиных сил и одиночным карбюратором Pierburg — это хороший выбор, так как он обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (10,7 литров на 100 километров в городском цикле). Кроме того, он отличается простой и надёжной конструкцией.

После модернизации в конце 1988 года этот двигатель получил код NP. Такие модели будут более удобны в обслуживании по сравнению с более мощными, но требовательными к качеству топлива и уровню обслуживания пятицилиндровыми двигателями.

-7

Пятицилиндровые двигатели с рабочим объёмом 2,0, 2,1, 2,2 и 2,3 литра и мощностью 100, 115, 115 и 133 лошадиных силы соответственно (индексы WH, KP, RT, WC и NF) также отличаются надёжностью и экономичностью.

Однако они требуют более качественного топлива и обслуживания по сравнению с четырёхцилиндровыми двигателями, что может быть проблемой для владельцев, живущих в отдалённых районах.

В конце 1984 года появились 138-сильные двигатели KU с рабочим объёмом 2,2 литра, которые устанавливались только на Audi 100.

В 1988 году была проведена реконструкция, которая сгладила угловатые линии кузова. Индексы CC, CS и CD ушли в прошлое. Ручки дверей стали утопленными, а с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром.

Однако подушки безопасности на Audi 100 так и не появились, хотя автомобиль был оснащён системой регулировки ремней безопасности по высоте. Поэтому при покупке подержанного автомобиля следует быть внимательным.

С августа 1989 года все бензиновые двигатели стали оснащаться регулируемым нейтрализатором.

В 1989 году начался выпуск Audi 100 2,3 E и Audi 100 Avant 2,3 E с двигателем мощностью 138 лошадиных сил. А двигатель мощностью 115 лошадиных сил с индексом KP стал называться RT с 1989 года.

-8

Последний Audi 100 был выпущен в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновлялось.

Все перечисленные достоинства были заметны на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст превысил девять лет, они уже не так очевидны.

В процессе эксплуатации Audi 100/200 можно заметить только расход топлива и масла.

-9

Audi 100 III (C3) Седан 1982 — 1988 Комплектация 1.8 MT75 л.с.механика

  • Объём двигателя: 1.8 литра
  • Мощность: 75 лошадиных сил
  • Коробка передач: Механическая
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Топливо: Бензин марки АИ-92
  • Привод: Передний
  • Время разгона до 100 км/ч: 14.9 секунд
  • Расход топлива: 7.9 литров на 100 километров

Общая информация

  • Страна-производитель: Германия
  • Класс автомобиля: E
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5
  • Расположение руля: Слева

Размеры

  • Длина: 4790 миллиметров
  • Ширина: 1810 миллиметров
  • Высота: 1420 миллиметров
  • Колёсная база: 2690 миллиметров
  • Клиренс (расстояние от дороги до нижней точки автомобиля): 130 миллиметров
  • Ширина передней колеи: 1470 миллиметров
  • Ширина задней колеи: 1470 миллиметров
  • Размер колёс: 185/70 R14
  • Сверловка (расстояние между болтами для крепления колеса): DIA57.1 4x108 миллиметров
  • Размеры дисков: 6x14 ET45

Объём и масса

  • Объём багажника (минимальный/максимальный): 570 литров
  • Объём топливного бака: 80 литров
  • Снаряжённая масса (вес автомобиля без пассажиров и груза): 1059 килограммов
  • Полная масса (вес автомобиля с пассажирами и грузом): 1580 килограммов

Трансмиссия

  • Коробка передач: Механическая
  • Количество передач: 4
  • Тип привода: Передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески: Независимая, пружинная
  • Тип задней подвески: Независимая, пружинная
  • Передние тормоза: Дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость: 165 километров в час
  • Время разгона до 100 км/ч: 14.9 секунд
  • Расход топлива (в городе/на трассе/в смешанном цикле): 9.4/5.4/7.9 литров на 100 километров
  • Марка топлива: Бензин марки АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Расположение двигателя: Переднее, продольное
  • Объём двигателя: 1781 кубический сантиметр
  • Тип наддува: Нет
  • Максимальная мощность: 75 лошадиных сил (55 киловатт) при 4600 оборотов в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 138 Н⋅м при 2500 оборотов в минуту
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Число клапанов на цилиндр: 2
  • Система питания двигателя: Непосредственный впрыск (прямой)
  • Степень сжатия: 8.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 x 86.4 миллиметра

Audi 100 III (C3) Универсал 5 дв. 1982-1988

Эта машина - Audi 100 III, выпускалась с 1982 по 1988 год. Она относится к классу "E", что значит, что это довольно большой и комфортный автомобиль. У него 5 дверей и 5 мест для пассажиров. Машина оснащена полным приводом, что делает её более устойчивой на дороге.

Основные характеристики:

  • Двигатель: Бензиновый, объемом 2.2 литра и мощностью 165 лошадиных сил.
  • Коробка передач: Механическая, с 5 скоростями.
  • Разгон до 100 км/ч: 8.2 секунды.
  • Расход топлива: В городе - 11 литров на 100 км, на трассе - 7.6 литров, в смешанном цикле - 9.2 литра.
  • Максимальная скорость: 216 км/ч.

Размеры и вес:

  • Длина: 4790 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1420 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.
  • Клиренс: 130 мм.
  • Объем багажника: 644 литра.
  • Объем топливного бака: 80 литров.
  • Снаряженная масса: 1219 кг.
  • Полная масса: 1800 кг.

Подвеска и тормоза:

У машины независимая пружинная подвеска спереди и сзади. Передние тормоза дисковые.

Двигатель:

  • Тип двигателя: Бензиновый.
  • Объем: 2226 кубических сантиметров.
  • Мощность: 165 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент: 240 Н·м при 3000 оборотах в минуту.
  • Количество цилиндров: 5.
  • Система питания: Распределенный впрыск топлива.