Долгожданное нововведение! Авторы, бренды и СМИ, которые пользуются продвижением публикаций через инструмент Промо, могут оптимизировать рекламные показы статей на дочитывания. В настройках рекламной кампании вы можете указать новую цель, после чего система будет показывать объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью дочитают статью до конца. Это дает возможность привлечь аудиторию, которой будет интересен ваш контент. В основе технологии — умный алгоритм, который изучает поведение читателей в Дзене и показывает рекламу тем пользователям, интересы которых максимально соответствуют содержанию статьи. Новая настройка позволит тратить бюджет эффективнее: рекламодатель заплатит только за клики тех пользователей, которые с большой вероятностью дочитают публикацию до конца. Надеемся, обновленная стратегия продвижения поможет повысить вовлеченность и нарастить подписчиков. Читайте подробности тут, тестируйте новый подход в рекламном кабинете и делитесь результатами.
Повышайте эффективность Промо: теперь вы можете оптимизировать рекламу на дочитывания статей
4 июня4 июн
514
1 мин