Найти в Дзене
Дзен для авторов

Повышайте эффективность Промо: теперь вы можете оптимизировать рекламу на дочитывания статей

Долгожданное нововведение! Авторы, бренды и СМИ, которые пользуются продвижением публикаций через инструмент Промо, могут оптимизировать рекламные показы статей на дочитывания. В настройках рекламной кампании вы можете указать новую цель, после чего система будет показывать объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью дочитают статью до конца. Это дает возможность привлечь аудиторию, которой будет интересен ваш контент. В основе технологии — умный алгоритм, который изучает поведение читателей в Дзене и показывает рекламу тем пользователям, интересы которых максимально соответствуют содержанию статьи. Новая настройка позволит тратить бюджет эффективнее: рекламодатель заплатит только за клики тех пользователей, которые с большой вероятностью дочитают публикацию до конца. Надеемся, обновленная стратегия продвижения поможет повысить вовлеченность и нарастить подписчиков. Читайте подробности тут, тестируйте новый подход в рекламном кабинете и делитесь результатами.

Долгожданное нововведение! Авторы, бренды и СМИ, которые пользуются продвижением публикаций через инструмент Промо, могут оптимизировать рекламные показы статей на дочитывания. В настройках рекламной кампании вы можете указать новую цель, после чего система будет показывать объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью дочитают статью до конца. Это дает возможность привлечь аудиторию, которой будет интересен ваш контент.

В основе технологии — умный алгоритм, который изучает поведение читателей в Дзене и показывает рекламу тем пользователям, интересы которых максимально соответствуют содержанию статьи.

Новая настройка позволит тратить бюджет эффективнее: рекламодатель заплатит только за клики тех пользователей, которые с большой вероятностью дочитают публикацию до конца.

Как запустить кампанию с целью «Дочитывания статьи»

  1. Убедитесь, что ваш кабинет VK Рекламы привязан к Студии Дзена. Для этого в разделе «Настройки» вашего кабинета VK Рекламы скопируйте ID, перейдите в Студию Дзена, выберите раздел «Продвижение» и добавьте ID вашего аккаунта в поле «ID VK Реклама».
  2. Из кабинета VK Рекламы перейдите в разделе «Кампании» нажмите «Создать кампанию».
  3. Выберите «Дзен» в качестве объекта продвижения и канал, для которого вы настроили интеграцию с кабинетом VK Рекламы.
  4. В качестве целевого действия выберите «Дочитывания статьи».
  5. На уровне групп объявлений укажите стратегию ставок. Рекомендуем выбрать «Минимальную цену» — так алгоритмы системы будут стремиться к получению максимального количества целевых действий в пределах бюджета.
  6. Укажите бюджет — за день или за весь период проведения кампании — а также интересы и другие характеристики аудитории при необходимости.
  7. На уровне объявлений выберите публикации для продвижения. Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать». Если на счету VK Рекламы достаточно средств, кампания запустится сразу после прохождения модерации.
Надеемся, обновленная стратегия продвижения поможет повысить вовлеченность и нарастить подписчиков. Читайте подробности тут, тестируйте новый подход в рекламном кабинете и делитесь результатами.