Массовые увольнения, охватившие немецкие заводы, отражают глубокий системный кризис не только в Volkswagen, но немецкой автопромышленности в целом. Аналитики пишут, что Volkswagen серьезно просчитался, упустив изменения в запросах покупателей и серьезно отстав от мировых конкурентов. Особенно в сегменте электромобилей, где сейчас постепенно начинают доминировать китайские модели. Ситуация в Volkswagen не уникальна - аналогичные сокращения объявила Volvo, а прибыль автоконцерна Mercedes-Benz Group рухнула на 43% в сравнении с предыдущим годом. Чувствуя слабость и неуверенность местных производителей в своих позициях на рынке, КНР спешит воспользоваться открывающимися возможностями. Например, Chery уже ведет переговоры о покупке сборочных площадок Volkswagen. Согласно прогнозам, к 2030 году китайские бренды могут захватить 25% рынка ЕС и Великобритании. Разумеется, США не в восторге от такого постепенного усиления Китая в ЕС. Ранее Baltnews писал о том, что в 2024 году в ФРГ закрылось та
Неужели конец эры немецких авто уже близко? Китай скупает заводы, экономика ФРГ в агонии
4 июня4 июн
770
1 мин