Роскошь и спортивная мощь часто идут своими дорогами — особенно в мире спорткаров. Одни делают ставку на чистую скорость и агрессивный дизайн, другие — умело сочетают изысканный интерьер с драйвовыми эмоциями. Для тех, кто хочет получать максимум драйва, не жертвуя комфортом, есть один роадстер, которому просто нет равных.
С эффектным стилем, дорогими материалами и продуманными деталями этот кабриолет дарит ощущение настоящей премиальности. В салоне тихо, удобно, а интуитивная электроника и мягкие поверхности создают по-настоящему уютную атмосферу на дороге. Этот роадстер одинаково хорош и для неспешных морских прогулок, и для активного прохождения горных трасс.
Хотя он не так бросается в глаза, как более яркие конкуренты, этот автомобиль демонстрирует более утончённый подход, чем его технический родственник — Toyota GR Supra. Если вы ищете спорткар с нотками элегантности в каждой поездке, этот роадстер — ваш идеальный выбор.
Для максимально точной и актуальной информации мы использовали данные с официальных сайтов производителей и надёжных источников.
Почему Этот Роадстер Останется Лучшим Бюджетным Спорткаром 2025 Года
Лёгкий, доступный и дарящий настоящее удовольствие — этот роадстер 2025 года доказывает, что для драйва не нужны баснословные суммы.
BMW Z4 — Более Роскошный Кабриолет на Фоне Supra
Сегодня почти всем известно, что GR Supra создавался параллельно с третьим (и нынешним) поколением BMW Z4. Supra — отличное купе, несмотря на критику за связь с BMW, но если вам нужны более дорогие опции и складывающаяся крыша, выбор очевиден — это Z4.
Модели и Цены на 2026 Год
Модель
Начальная цена
sDrive 30i
4 020 000 ₽*
M40i
4 940 000 ₽*
BMW Z4 выпускается в двух вариантах: базовая sDrive с задним приводом и турбированным 4-цилиндровым мотором и M40i с турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Supra стартует примерно с 4 230 000 ₽, но только с шестицилиндровым мотором, поэтому разница в цене достигает около миллиона рублей.
Z4 предлагает целый ряд преимуществ и вполне оправдывает более высокую цену — дело не только в значке BMW. Самое очевидное — это открывающийся верх у немецкого кабриолета. Плюс, он выполнен из более качественных материалов и оснащён более мягкой подвеской.
Какую Модель Выбрать
По нашему мнению, Toyota ошиблась, убрав четырёхцилиндровый турбодвигатель из линейки Supra. Он может быть не таким резвым и звучным, как шестицилиндровый мотор, но мощности ему хватает с лихвой для двухместного купе. Поэтому советуем обратить внимание на заднеприводную sDrive 30i.
Основные конкуренты базового Z4, такие как Porsche 718 Boxster, стоят заметно дороже, хотя и BMW с четырьмя цилиндрами предлагает отличные динамические характеристики. Но никто не осудит тех, кто выберет M40i ради великолепной управляемости и мощности.
Гарантии и Обслуживание
Хотя GR Supra и BMW Z4 во многом схожи технически, у производителей разные гарантийные предложения. Toyota даёт удлинённую гарантию на силовой агрегат — 5 лет или 100 000 км, а BMW дольше покрывает кузов и остальное — 4 года или 80 000 км. К тому же у Z4 есть дополнительный год бесплатного обслуживания по сравнению с Supra.
Спортседан, Который Переворачивает Понятие Роскоши Без Дорогого Ценника
Этот люксовый седан привлекает премиальным оснащением, удивительно доступной ценой и впечатляющей динамикой.
BMW Роадстер — Комфортный Путешественник с Роскошным Интерьером
Садясь в GR Supra, сразу чувствуешь влияние BMW в конструкции центральной консоли и панели приборов. При этом понятно, что Toyota адаптировала дизайн, чтобы удержать цену. В этом плане Z4 — более дорогой автомобиль без компромиссов в качестве отделки.
Дизайн и Комфорт Салона
Свободное пространство над головой
99 см
Свободное пространство для ног
107 см
Объём багажника
280 л
Z4 просторнее, чем можно ожидать: и для водителя, и для пассажира хватает места, даже если рост внушительный. Как и у любого спорткара, жертвы идут на вместимость багажника. Но с поднятым верхом салон поражает своей звукоизоляцией.
По нашему мнению, интерьер Z4 — один из лучших в классе, а приборная панель — настоящая жемчужина, давно не встречавшаяся у BMW. Всё сделано тщательно и из качественных материалов. В стандартной комплектации — двухзонный климат-контроль, а опционально доступны подогрев и вентиляция кресел.
Мультимедиа и Технологии
Все версии Z4 оснащены 10,3-дюймовым экраном мультимедиа, тогда как у Supra он чуть меньше — 8,8 дюйма. Система BMW проста в использовании и оснащена ярким HD-дисплеем. Управлять можно пальцами, голосом и жестами, а для тех, кто не любит сенсорные экраны, есть привычный поворотный регулятор на центральной консоли.
Также Z4 предлагает множество премиальных опций: настраиваемую подсветку интерьера, беспроводную зарядку для смартфонов, цифровую приборную панель, цветной проекционный дисплей и звуковую систему Harman Kardon для настоящих меломанов.
Роскошный Спортседан, Который Тихо Обходит BMW M5
Хотя он менее известен, чем M5, этот спортседан с дорогой начинкой дарит более живой и эмоциональный опыт, сохраняя комфорт и стиль.
Z4 — Не Такой Быстрый, Но Несравненно Комфортнее
Toyota делает ставку на скорость с GR Supra — она быстрее стартует и имеет более жёсткую подвеску. Но если нужен автомобиль, который одинаково отлично подходит и для размеренной езды по трассе, и для динамичных поворотов, Z4 — лучший выбор.
Технические Характеристики
Двигатель
2.0 л турбо I4
3.0 л турбо I6
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат
8-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика
Мощность
255 л.с.
382 л.с.
Крутящий момент
400 Нм
500 Нм
Привод
Задний
Задний
Разгон 0-100 км/ч
5,1 с
3,9 с
Максимальная скорость
245 км/ч
245 км/ч
sDrive30i оснащён отличным 2-литровым турбированным мотором BMW. Впечатляет крутящим моментом и кажется резвее, чем цифры на бумаге. M40i создан для тех, кто хочет большего — двигатель плавно работает на низких оборотах и взрывно ускоряется при резком нажатии на газ.
В обеих версиях стоит 8-ступенчатый автомат с подрулевыми переключателями — один из лучших на рынке по скорости и отзывчивости. Любители механики получат опцию 6-ступенчатой коробки передач (только для M40i, за доплату 280 000 ₽), а вместе с ней — усиленные стабилизаторы и усовершенствованные колёса с шинами.
Z4 быстр, но не так экстремен, как Porsche 718 или Supra — подвеска мягче, что заметно на дороге. Тем не менее, он намного комфортнее и удобнее для повседневной езды.
Расход Топлива
Модель
Город
Трасса
Смешанный цикл
sDrive30i
9,4 л/100 км
7,1 л/100 км
8,3 л/100 км
M40i Автомат
10,2 л/100 км
8,1 л/100 км
9,4 л/100 км
M40i Механика
12,4 л/100 км
9,0 л/100 км
10,7 л/100 км
Базовый sDrive30i — самый экономичный вариант, что добавляет ему привлекательности как лучшему выбору по соотношению цена-качество. Мощный M40i потребляет больше топлива, а механика существенно снижает экономичность.
Безопасность и Помощь Водителю
Z4 предлагает достойный набор стандартных систем безопасности и ассистентов, хотя часть функций доступна за доплату. Тем не менее, возможности, которые делают этот роадстер более роскошным выбором по сравнению с GR Supra, включают даже автопарковку.
Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!
Вы также можете найти наши материалы в:
- Telegram: https://t.me/gergenshin
- Youtube: https://www.youtube.com/@gergenshin
- Яндекс Дзен: https://dzen.ru/gergen
- Официальный сайт: https://www-genshin.ru