Привет, друзья и товарищи!! Особенно пламенный привет любителям UMK3!!
Сегодня я задам 10 вопросов игроку под ником "DimareGG". Почему именно ему? Да потому что это один из топовых игроков комунны UMK3, находящийся в PRO-дивизионе. И он с радостью согласился поделиться с нами полезными советами при игре за робота Смоука с высоты своего опыта и наигранных матчей.
Возможно вы когда-то собирались играть за робота Смоука? Тогда вам точно стоит почитать эту статью! Также она будет полезна всем тем кто уже играет за этого персонажа, да и в принципе любому игроку UMK3. Потому как если даже не вы будете играть за робота Смоука, то это может сделать ваш соперник!
И так...долго не тянем кота за хвост и титечки не мнем!!Вопрос-Ответ. Го!!
BST - Почему такой ник «DimareGG»?
DimareGG - Тут не трудно догадаться, зовут меня Дима. А так меня звали друзья еще со школьных времен. Только изначально это звучало как Димарик. В начале 2000х было популярно коверкать слова "Падонкавским языком" Аля преВеД медвеД и так далее. И в виде Ника в компьютерных играх это видоизменилось на ДимареГ. А на английском выглядело еще лучше) . С тех пор так и осталось и так все и запомнили).
BST - Когда и почему ты решил играть за робота? Чем он нравится?
DimareGG - за робота я начал играть далеко не сразу, как пришел в коммунну. Первым моим персом был, как не странно, скорпион). Про хумана я не знал толком, а за скорпа помнил бруталити и как тп делать. Все, ща всех разматаю). Удивительно, но все пошло ровно наоборот. Да и тогда в онлайне в основном одни чемпионы были (дважды попадался с мафом,жр, коньсильери, кохром,беливером) а я играл на сеговском джое юсбишном и про джебы слыхать не слыхал.
Далее я познакомился с Тритом и начал зависать на его стримах. Начал участвовать в активностях и изучать механики. Понял что скорп не имба и сега джой не имба ( я знаю чьо есть чемпионы сегоджоя, я не один из них) и надо садиться на клаву. После этого я сел на другую имбу этой игры- сектор. И прям плотно на нем играл. Но результат был плюс минус тем же, что и на старте. Дальше шли эксперименты - каналы, волки ночные, джаксы и даже Шива.. Но потом у робота была обнаружена это жопаподжигающая комба на 45 в три удара и понеслось. ( спустя год полтора в коммуне я пересел на робота смоука.) отдельное спасибо в своем выборе хочу сказать игроку с ником Турбо. Он многому научил и многое подсказал. С тех пор выработал свои тактики и хитрости и играю плюс минус по сей день.13:25
Чем мне он нравится? Мне просто нравится перс и все. Плюс- я считаю, что порог вхождения у этого перса не большой, чтобы начать побеждать. Ну и конечно инвиз. Это просто дикий простор для тактик и хитростей. Разумеется это все душится легко на голд- про уровне, но отпор можно дать вполне себе.
BST - Лучшие матчапы и почему?
DimareGG - Лучшие матчапы - их прям много. Почти все лоутиры, то есть что ниже топ 4 и разумеется при плюс минус равном скилле. Есть отличный паниш тпшеров, хороший контроль воздуха. НО. Всегда важно против кого ты играешь и его стиль. И отлететь можно и от Сайракса с сектором )
BST - Худшие матчапы и почему?
DimareGG - Тут уже интересней. Есть ряд персонажей и про них распишу по подробнее. Вот если их вижу- прям потрясывать начинает.
- кабал- естественно. А еще если не дай Шао-Кан за рулем игрок уровня Аллалона- самая лучшая тактика - это уйти в инвиз, отойти в угол, сесть и выпрыгнуть в окно). Тут даже объяснять много не надо. Джебы длиннее, иафы с непробиваемым блоком, однокадровые спины плюс обратные, что сводят на нет большенство маневров в инвизе. Только терпение и умение в любой неожиданный момент уйти в инвиз... Скорее всего шансов много не добавит, но они появятся.
- Кунг Лао- кривая ху.... Весьма интересный персонаж. За одну ошибку может полностью откусить тебе все лицо. Врезавшись дайвом тебе в блок может тебя же за это и наказать, что принесет бурю эмоций и возможные потери среди девайсов. Плюс авто комба с иджепса в 45, которая только "грязно" вводится. Восторг.
- Соня - тоже неоднозначный персонаж. Некоторая его кривизна вызывает приличную такую гарь, хоть перс и ,кроме релонча, ультрадамаговыми комбами не обладает. Свипы, подсечки, что не наказать. Защищенное и быстрое колено... Но тут можно нахитрить и навязать игру.
-Саб-Зиро классик- опасность ровно в одном- лужа и последующий релонч. Но тут при должном опыте меняется тактика игры и сабу труднее становится поймать на релонч.
- ну и Шива. Вот вроде все есть, чтобы ее стукать в сухую, но есть игроки, которые научили ее бояться.)) с этими фрейм трапами и наглыми тп).
BST - Как вести себя в инвизе?
DimareGG - как вести себя в инвизе, хах, ну я расслаблен, веду себя нагло и развязно... Вообще, как и всегда, это все ситуативно и в двух словах не описать, хотя нет, если играть против Аллалона " Выпрыгнуть в окно", а кроме шуток многое зависит именно от игрока, против которого ты играешь. У всех нас есть " Неудобные" Нам игроки с определенной тактикой или хорошим майндгеймом и при +/-равном скилле в определенном матчапе он все же берет верх. Но не всегда. Тут только пару советов.
Для того, чтобы уйти в инвиз не надо пятиться в край экрана, уход в инвиз в идеале должен быть неожиданным. Я иногда в инвиз уходил из под прессинга единичками. Я думаю вы представляете удивление противника?).
В инвизе обманные действия- ваше все. Ложное набегание или шимми. Нейтрал джамп вместо джк и тд- не маленький шанс того, что воспринимая на слух, противник сделает ошибку. И главное, уйдя в инвиз не махайте культяпками. Это не умновое. Тишина ваш друг. А махи дают инфу противнику. Из общего все.)
BST - Как безопасно вывести соперника из инвиза?(R.Smoke, Reptile)
DimareGG - один из самых Безопасных способов вывести - вниз ц, либо зажаться в джебах пока кнопки не выпадут или пальцы не отвалятся). А так полагайтесь на слух и следите за тем, как экран передвигается . Этой инфы более чем достаточно)
BST - Топ-3 игрока на роботе Смоуке за все время?
DimareGG - Тут вопрос сложный. И скорее с чемпионами умк типо мафа, фризена и тд мое мнение не совпадет. Топ среди перечисленных игроков делать не буду, но считаю что они показали что то крутое, чему можно учиться.
Беливер- поджигал многих своим роботом. А дальше игроки менее известные как Turbo и 1st klass. Многому у них и благодаря боям с ними научился. А да, Чоризо) тоже хорош).
BST - Максимальная комба за робота, которую ты делал и ее инпут?
DimareGG - Самая большая комба-86% - находясь в углу встретить противника нейтрал джампом с ноги- телепорт- (противник летит в сторону угла) под шаг - верхний джеб - джк-гарпун- инвиз(чтобы наверняка) - комба xxcza. Следом сразу делать подсечку. В комбу она не зайдет- но шанс велик, что пройдет. Плюс инициатива на тебе.
BST - Топ-3 основных совета людям решившим "мейнить" робота?
DimareGG - Начинающим мейнерам советы уже раздал по пути ранее. Не надо пятиться, будте непредсказуемыми в инвизе и всегда, когда есть возможность- уходите в инвиз.
Гарпун- очень сильное оружее. Подсечки, Лоу и хай кики большеества персонажей в блок наказываются им.
Подсечка- твой лучший друг) . Увидишь Кабала, крепись. Жди и наказывай. В окно не прыгай, кушай кашу, цени мать свою и противника тоже. ) и ждет тебя успех).
BST - Если все таки не робот, то за кого бы ты играл в UMK3?
DimareGG - из хай Тира возможно Эрмак. А так Синдел, Классик саб, Шива), ну сектор со скорпионом)).
Спасибо всем кто дочитал эту статью до конца!! Буду признателен за подписку и лайки! До новых встреч на нашем канале!!!