Предыдущая часть здесь =>
Ноэль показалось, что она навсегда провалилась в какую-то вязкую черноту. Но разве она не этого хотела? Забыть все проблемы и неприятности.
Но вот перед ней замерцало светлое пятно, вскоре принявшее очертания милого личика Сури.
- Очнулась! – обрадованно сказала Мия где-то далеко.
С трудом осмотревшись вокруг, Ноэль заметила рядом с подругами высокую смуглую девушку с длинными темными волосами. Она удивила её своей красотой и статностью.
Как бы предвосхищая её вопрос, Сури пояснила:
- Это Джемма, моя давняя подруга. Она - маг времени.
- Да что ты, Сури, - засмущалась девушка. – Я не настолько значимая личность.
«Значит, это был вовсе не Август…» - грустно подумала Ноэль, ведь она была почему-то уверена, что юноша придет к ним на выручку. А ему, выходит, все равно...
Джемма помогла подняться Ноэль, и все вместе они рассудили пока посидеть в хижине до наступления утра. Мия быстро затопила там старую печку, достала нехитрые припасы и девушки уселись у огня.
Вскоре к ним постучались: это были некоторые другие ученики, которые прятались в лесу, спасаясь от нашествия нечисти.
***
С утра пораньше неожиданно для всех директриса Мина Журфикс собрала учеников и преподавателей на собрание:
- Мне известно, что кое-кто сбежал с территории школы… - вещала она со сцены.
- Ноэль и какая-то новенькая… Су, вроде… А еще Дениз тоже куда-то исчезла, - полушепотом подсказывала директрисе её неприятная помощница Кима.
- Тем и лучше, - хмыкнула Мина. – Пусть не возвращаются, они изгнаны отсюда.
- Какой ужас, - пролепетала Эмберли, сидящая в зале. – Что же делать?
- Как бы не так! – дверь в зал распахнулась. На пороге стояли Ноэль, Сури, Мия и их новая подруга Джемма.
- Что… - Мина осеклась, не договорив.
- С ними волшебница времени, а-а! – заорала Кима и, поняв, что дело плохо, сразу без раздумий кинулась бежать.
Сури хотела было спустится к «амфитеатру» и перехватить её, но, к всеобщему удивлению, та превратилась в жирную крысу и нырнула в какую-то дыру в полу.
- Ого, крыса-оборотень! – успели только ахнуть все.
Лишившись помощницы, Мина Журфикс явно занервничала, хоть и старалась сохранить лицо:
- Как вы смеете?!
Но в первом ряду встали профессор Опал, леди Элора и Террус Агаль, их суровый вид не сулил новоявленной директрисе ничего хорошего. Скорее всего, Опал и остальные были осведомлены о планах Сури привести подмогу в лице Джеммы и «учеников-партизан».
А ученики, сидящие в зале, просто радовались предстоящей разборке и довольно ерзали на сидушках. Никто из них не питал теплых чувств к вредной леди Журфикс.
- Директриса Мина Журфикс, нам надо кое-что обсудить, - спокойно предложил Опал. – Пройдемте в учительскую.
***
- Меня заставило… Правительство… Я не при чем… - сбивчиво оправдывалась Мина Журфикс в учительской. Макияж некрасиво скатался и под ним обнаружилась никакая не «бизнес-леди», а обычная уставшая женщина средних лет.
- А оскорблять подчиненных, устаивать самосуд и брать на службу оборотней вас тоже правительство заставило?! – осмелела Ноэль.
- Возможно, я немножко перегнула палку, к тому же я знать не знала, что Кима – это оборотень, - продолжала мямлить директриса. Судя по всему, уже бывшая.
- И конечно, про атаки нечисти на наш лес вы тоже ничего не знаете? – сердито спросила Мия.
Но Мина грустно молчала. Она поняла, что стала пешкой в чьей-то чужой игре и ей все равно теперь никто не поверит.
- Это всё Кима…
- Так, а куда же тогда делся Мэлл Августус – прошлый директор? – задумалась Эмберли. – Может, тоже уехал вслед за Августом на Землю, во Францию? Он же вроде его папа?
Но эти вопросы так и повисли в воздухе без ответа…
- Меня больше волнует, как избавить наш лес от нашествия многочисленной нечисти… - практично заметила Мия, а Сури согласно кивнула.
- Как раз об этом я и хотела поговорить, - произнесла Джемма. – Кто-то очень могущественный сломал печать защиты нашей планеты... И чтобы прекратить этот кошмар нам нужно найти и соединить вместе четыре кристалла Хранителей Правиты.
- Но я знаю, что Хранителей всего трое: Арабелл, Ревн и Вольпертингер, - начала Ноэль, которая уже сталкивалась с двумя из них в прошлом. – А кто четвертый?
- Лунная ракушка, - ответила ей Эмберли – знаток мифологии Правиты, а также местной флоры и фауны. – Каждое из этих животных несет определённое значение: птица Арабелл – воздух и жизнь, пес Ревн – огонь и загробный мир, заяц Вольпертингер – земля и знания, Лунная ракушка – вода и гармония.
- О, нет! Я уже поняла… – протянула Лиша. – Только не говорите, что мы должны снова собирать всякие магические предметы… Мне до сих пор эти Ключи равновесия в кошмарах снятся!
- Не переживай, кроха, - нежно улыбнулась ей волшебница времени. – Я все рассчитала: каждому из Священных животных соответствует одна из сторон света, просто разделимся. Думаю, это не займет слишком много времени.
- С вызовом Хранителей проблем не будет, я расскажу, как быстро это сделать! – подмигнул профессор Опал.
- Главное, чтобы не мне пришлось вызывать Ревна – пса смерти и загробного мира, бррр, - поёжилась Лиша.
А Ноэль мучили подозрения: за нападением ведьмы Илнесс в прошлом году и нашествием темных сущностей в этом однозначно кто-то стоит. И в глубине её души шевелилось до боли знакомое имя…
«Август… Неужели он как-то ко всему этому причастен?»
***
Пока Мина сидела взаперти в одном из классов школы, компания решила разделиться на поиски кристаллов: Виола и Мия должны были отправится на руины заброшенного города в поисках зайца Волпертингера, Шерил и Эмберли – к той самой старой хижине для вызова павлина Арабелла, Ноэль и Лиша – к морю, чтобы найти Лунную ракушку, а Сури и Джемма – на Утес мертвецов, расположенный среди Кривых скал – где-то там по поверью находился вход в загробный мир пса Ревна.
Самый долгий путь предстоял Ноэль и Лише – на самый Север к янтарному побережью Сефе, где и обитала Лунная ракушка - Хранительница гармонии.
Проще всего было Виоле и Мие - идти до разрушенного города относительно недалеко. И они без приключения встретили четырёхухого зайца Вольпертингера - Хранителя знаний, весело поболтали с ним и спокойно получили кристалл для доброго дела.
Джемме и Сури было уже сложнее. Им пришлось карабкаться на высокие скалы, чтобы выйти к Утёсу мертвецов, а оттуда - ко входу в царство мертвых...
- Ну и куда теперь? - выдохнула Сури, оглядывая пыльную тропинку, петляющую среди бесконечных камней. Казалось, она вела в никуда.
Как вдруг по краям этой незатейливой тропки загорелись сотни свечей, словно указывая путь в неизведанное. Долго бродить не пришлось: впереди показался он - Ревн, Хранитель смерти и огня...
***
А Шерил и Эмберли, идя по своему маршруту, почти добрались до хижины, заранее порадовавшись отсутствию всяких темных сущностей по дороге. А делать этого не стоило… Вскоре они заметили, что за ними следит пёс-оборотень Шелуд. Испугавшись, они побежали вперед наугад, спотыкаясь о коряги и продираясь сквозь цепкие объятия кустов.
Пёс Шелуд не отставал. Его вой, напоминающий похоронный колокол, разносился по лесу, предвещая беду. Девушки остановились только на берегу круглого лесного озера, черная гладь вод которого отражала пустоту – бездонную, холодную, как взгляд самой смерти. Ведь недаром это место называли Чёрным омутом.
Вокруг озера высились вековые деревья, их корни, словно скрюченные пальцы мертвецов, впивались в землю. Бежать больше было некуда – они оказались в западне, как мотыльки в паутине.
Шелуд, как-будто сбросив звериную шкуру, превратился в человека, и в его глазах плясали голодные огоньки. Рядом с ним неожиданно появилась женская фигура – это была крыса-оборотень Кима. Похоже, эти двое с самого начала действовали сообща. Ее ухмылка, словно трещина на старом зеркале, искажала и без того неприятное лицо, обнажая всю мерзость ее души. Она ухмылялась, предвкушая кровавую расправу.
- Игра началась, куколки, - прошептала она, и её слова прозвучали как приговор.
- Думали, вы победили? – ухмыльнулся Шелуд, обнажая грязные желтые зубы.
- Значит, это ты за всем стоишь, Кима? Хорошо же ты подставила свою начальницу, нечего сказать, - с сарказмом заметила Шерил, пытаясь сохранять оптимизм.
- Всё это уже не имеет значения, дурочка, - неприятно усмехнулась в ответ женщина. - Как и твоя жизнь.
Было слишком поздно, Шерил и Эмберли осознали, что сейчас им наступил конец. Враги наступали.
Вдруг Эмберли коснулась воды Чёрного омута, испещрённой рябью от дуновения ветра-изменника, и стала читать заклинание вызова Арабелла - Хранителя жизни.
- Ты что делаешь, Эмберли? Давай не сейчас! - в панике крикнула Шерил, приготовившись отбиваться от оборотней какой-то корягой. Но та её не слышала, она пыталась завершить дело, хватаясь за последнюю соломинку надежды.
Неожиданно над водой появилось свечение, словно расколотое небо пролилось на землю, а внутри него был один их Хранителей Правиты - Арабелл. Его крылатая фигура, сотканная из лунного света и звездной пыли, отражалась в глубине бесконечного омута.
Заклинание сработало!
Шелуд и Кима с отвращением отшатнулись от яркого света, словно ночные бабочки, опаленные пламенем свечи. Их злоба померкла перед лицом древней силы, перед великолепием одного из Хранителей Правиты.
Двое оборотней превратившись обратно в животных кинулись бежать в лес.
Они были уверены, что всех обхитрили, но не тут-то было. Кима открыла было портал на одну из древних планет – Землю, но что-то напутала и оборотни вместо Европы, оказались в Сибири! Прямо на Дальнем Востоке. Шелуд в панике превратился в пса, правда, от этого стало только хуже – рядом как раз проходил голодный амурский тигр. А Кима просто замерзла.
Эмберли и Шерил тем временем не спеша пообщались с Арабеллом и получили от него заветный кристалл!
Победа над темными силами стала еще ближе, ведь остался последний талисман: кристалл Лунной ракушки...