Моя жена давно мечтает о Порше Макан, прошлое поколение я покупать отказывался, ибо она устарела и технически и морально… не так давно жена увидела новое поколение, полгода молчала, а потом начала делать забросы… Я был не против, ибо бóльшую часть времени на ее автомобиле езжу я… на моем W223 тупо неудобно передвигаться по местным улочкам, его стихия - долгие поездки по трассам. В итоге мы поехали смотреть Макан)
Посмотрели, поговорили с менеджером, обсудили условия и ушли думать… через день он звонит и предлагает нам взять Макан на тест-драйв на в сутки, взяли. Темно-серый, на черном салоне, в средней комплектации… ничего особенного за те деньги, которые за него просят. Скорее даже немного разочаровались, чем возбудились) Но от самой идеи заменить автомобиль я возбудился и меня уже было не остановить) Открытый спойлер выглядит эффектно
Начал смотреть аналогичные автомобили по следующим параметрам:
- Электрический SUV среднего размера
- Относительно новая модель
- Европейский премиум бренд
- Наличие пневмы, проекции и прочих плюшек
В подходящем размере вариантов особо нет… Audi Q6 и MB EQE… внешне не зашли совсем! Есть конечно достойные гибриды или авто с ДВС, но мы уже привыкли к электричкам, пользоваться ими удобно и выгодно, едут уверенно, парковки либо со скидкой, либо бесплатные, «есть» не просят.
Решили мы выдохнуть и отпустить этот вопрос… но манагер из Порше не зря ест свой хлеб… через неделю он мне прислал видео из салона с обзором на Макан из наличия, еще через неделю сообщил, что можно взять авто в длительный тест Макан, но в немного другой комплектации… а почему бы и нет, взяли!
Теперь хочу поделиться впечатлениями об обоих вариантах этого автомобиля.
Общие впечатления:
1. Внешний вид сильно зависит от цвета, дизайна колес и наличия внешнего пакета. В темном цвете, без оффроад пакета и дисках меньше 22 дюймов автомобиль мне не нравится.
2. Подвеска у обоих вариантов была пневматическая, на сером была подруливающая задняя ось и 22-е колеса, на зеленом не было подрульки и 21-е колеса. Оба автомобиля в меру жесткие, но на зеленом ехать ощутимо приятнее. Подрулька на этой модели - зло! По трассе ехать невозможно, автомобиль дерганый и нервный.
3. Приемистость отличная, в любом режиме разгоняется автомобили уверенно шустро. Но при этом нет ощущения бешеной табуретки. Рекуперация работает мягко, почти не ощущается. Тормоза тоже хорошие, останавливают автомобиль уверенно.
4. Качество отделки салона немного огорчило, в полном кожаном пакете присутствует жесткий дешевый пластик. Эргономика отличная, все интуитивно понятно и привычно.
5. Электроника установлена качественная, экраны с высоким разрешением, ПО работает шустро, камеры отличного качества. Большой проекционный экран, на который даже выводится сторонняя навигация из CarPlay. Музыка BOSE прям впечатлила… играет сочно, громко и качественно.
6. Меню настроек автомобиля урезаны по сравнению с более старыми моделями Порше и другими автомобилями. Нет возможности отрегулировать жесткость руля, а он реально тяжелый на трассе. Нет персональных настраиваемых режимов работы двигателя, руля и подвески, только стандартные варианты.
7. Настроек внутреннего убранства более чем достаточно. Можно менять оформление экранов, содержание приборной панели, цвета подсветки салона на любой вкус.
Плюсы:
- породистый внешний вид
- отточенные повадки на дороге
- достаточно комфортный
- уверенный разгон и торможение
- много вариантов персонализации
- удобные сиденья с качественной отделкой
- современная электроника
- достаточно вместительный багажник
Минусы:
- наличие дешевого пластика в салоне
- урезанные настройки автомобиля
- тяжелое рулевое управление
- отсутствие доводчиков дверей
- откровенно завышенная цена
Резюме - оформил заказ, должны выдать в июле.
Заказал себе в цвете Ice gray с крашеными молдингами и пакетом Оффроад, на 22-х колесах. Полный привод, светлый салон, проекция, матричные фары… Отказался от подрульки, панорамы и ненужных мне декораций типа цветных ремней безопасности, экрана для пассажира и контрастных строчек. Полную комплектацию выложу позже, в БЖ этого автомобиля. Сделали скидку, примерно 6% от конфигуратора. Итоговая цена - примерно 10 миллионов рублей.
Давидыч очень правильно сказал в своем обзоре этого автомобиля на Ютубе… целевая аудитория новых Маканов - барсук, который очень любит свою жену!