Найти в Дзене
Жизнь как Игра

Будни фасилитатора. Июнь

Делюсь с Вами что получилось на тематической неделе "Дружим с эмоциями"
План был такой: Вторник — «Мой эмоциональный мир» Среда — «Когда грустно и весело» Четверг — «Как помочь другу с эмоциями» Пятница — «Управляем эмоциями вместе»
Жизнь как игра
Жизнь как игра

Делюсь с Вами что получилось на тематической неделе "Дружим с эмоциями"

План был такой:

Вторник — «Мой эмоциональный мир»

  • Игра «Эмоциональное лото» (карточки с лицами и эмоциями)
  • Мастер-класс: изготовление «эмоционального веера» из бумаги (разные эмоции и способы выражения) ( Цветная бумага)
  • Игра: «Угадай эмоцию» (дети показывают эмоции мимикой и жестами, другие угадывают)
  • Завершение: «Как я сейчас себя чувствую?»
  • Час “Хочу – играю, хочу – творю” - предлагаем участникам самим придумать для себя досуг.

Среда — «Когда грустно и весело»

  • Игра «Эмоциональный театр» — импровизация мини-сценок с разными настроениями
  • Творческий мастер-класс: Панно из спилов “ Важные слова” (спилы, краска, фломастеры))
  • Игра в парах: «Поделись эмоцией» — рассказываем, когда испытывали определенное чувство
  • Завершение: дыхательные упражнения для спокойствия
  • Час “Хочу – играю, хочу – творю”

Четверг — «Как помочь другу с эмоциями»

  • Создание «Камешки поддержки» — раскрашиваем камушки добрыми словами, словами поддержки, заодно обсуждаем что действительно поддерживает.
  • Завершение: коллективная мандала из цветной бумаги — символ дружбы и поддержки
  • Час “Хочу – играю, хочу – творю”

Пятница — «Управляем эмоциями вместе»

  • Игра в Ассоциации ( Эмоция - ассоциация- ассоциация)
  • Мастер-класс: создание ЭМОЦАРИКОВ (шарики+ мелкая крупа или мука)
  • Завершение «Что я узнал о своих эмоциях? - дети любят давать обратную связь, отлично развивает навыки конструктивной критики через "я -сообщения"

Хотите поделюсь сценариями для сценок в игре "Эмоциональный театр" ?