Делюсь с Вами что получилось на тематической неделе "Дружим с эмоциями"
План был такой: Вторник — «Мой эмоциональный мир» Среда — «Когда грустно и весело» Четверг — «Как помочь другу с эмоциями» Пятница — «Управляем эмоциями вместе»
Делюсь с Вами что получилось на тематической неделе "Дружим с эмоциями"
План был такой: Вторник — «Мой эмоциональный мир» Среда — «Когда грустно и весело» Четверг — «Как помочь другу с эмоциями» Пятница — «Управляем эмоциями вместе»
...Читать далее
Жизнь как игра
Делюсь с Вами что получилось на тематической неделе "Дружим с эмоциями"
План был такой:
Вторник — «Мой эмоциональный мир»
- Игра «Эмоциональное лото» (карточки с лицами и эмоциями)
- Мастер-класс: изготовление «эмоционального веера» из бумаги (разные эмоции и способы выражения) ( Цветная бумага)
- Игра: «Угадай эмоцию» (дети показывают эмоции мимикой и жестами, другие угадывают)
- Завершение: «Как я сейчас себя чувствую?»
- Час “Хочу – играю, хочу – творю” - предлагаем участникам самим придумать для себя досуг.
Среда — «Когда грустно и весело»
- Игра «Эмоциональный театр» — импровизация мини-сценок с разными настроениями
- Творческий мастер-класс: Панно из спилов “ Важные слова” (спилы, краска, фломастеры))
- Игра в парах: «Поделись эмоцией» — рассказываем, когда испытывали определенное чувство
- Завершение: дыхательные упражнения для спокойствия
- Час “Хочу – играю, хочу – творю”
Четверг — «Как помочь другу с эмоциями»
- Создание «Камешки поддержки» — раскрашиваем камушки добрыми словами, словами поддержки, заодно обсуждаем что действительно поддерживает.
- Завершение: коллективная мандала из цветной бумаги — символ дружбы и поддержки
- Час “Хочу – играю, хочу – творю”
Пятница — «Управляем эмоциями вместе»
- Игра в Ассоциации ( Эмоция - ассоциация- ассоциация)
- Мастер-класс: создание ЭМОЦАРИКОВ (шарики+ мелкая крупа или мука)
- Завершение «Что я узнал о своих эмоциях? - дети любят давать обратную связь, отлично развивает навыки конструктивной критики через "я -сообщения"