Найти в Дзене
PRO-механика

Пять причин по чему не стоит покупать МТЗ-320 !

Друзья, приветствуем вас на нашем канале! Если вы интересуетесь сельскохозяйственной техникой и хотите быть в курсе всех нюансов выбора и эксплуатации тракторов, обязательно подписывайтесь на наш канал, а также присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу — тут вы найдёте много интересного контента! Сегодня мы расскажем о пяти причинах, почему не стоит покупать трактор МТЗ-320. Несмотря на его популярность и доступность, у этой модели есть серьезные недостатки, которые могут обернуться для владельца большими проблемами и затратами. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с этими минусами, чтобы сделать правильный выбор! 1. Слабая коробка передач Одна из главных болячек МТЗ-320 — ненадежная коробка передач. Рычаги переключения передач часто выходят из строя, а внутри КПП установлены слабые шестерни, аналогичные тем, что используются в легковых автомобилях. Из-за этого муфты переключения передач быстро изнашиваются и требуют замены. Ремонт КПП — удовольствие не из дешевых, а поломки случаютс

Друзья, приветствуем вас на нашем канале! Если вы интересуетесь сельскохозяйственной техникой и хотите быть в курсе всех нюансов выбора и эксплуатации тракторов, обязательно подписывайтесь на наш канал, а также присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу — тут вы найдёте много интересного контента!

Сегодня мы расскажем о пяти причинах, почему не стоит покупать трактор МТЗ-320. Несмотря на его популярность и доступность, у этой модели есть серьезные недостатки, которые могут обернуться для владельца большими проблемами и затратами. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с этими минусами, чтобы сделать правильный выбор!

Ремонт МТЗ-320
Ремонт МТЗ-320

1. Слабая коробка передач

Одна из главных болячек МТЗ-320 — ненадежная коробка передач. Рычаги переключения передач часто выходят из строя, а внутри КПП установлены слабые шестерни, аналогичные тем, что используются в легковых автомобилях. Из-за этого муфты переключения передач быстро изнашиваются и требуют замены. Ремонт КПП — удовольствие не из дешевых, а поломки случаются регулярно.

КПП МТЗ-320
КПП МТЗ-320

2. Ненадежное соединение рамы с КПП

Рама трактора крепится к коробке передач всего четырьмя шпильками и двумя болтами. Такая конструкция недостаточно прочная. Если эксплуатировать трактор в тяжелых условиях — ездить по кочкам, прыгать через бордюры — крепления рамы могут не выдержать. В результате раму вырывает, трактор буквально складывается пополам, а корпус КПП повреждается настолько, что его приходится менять полностью. К тому же, КПП состоит из двух частей, которые по отдельности не продаются.

Шпилька и болт которые обламывает.
Шпилька и болт которые обламывает.

3. Слабый задний мост

Задний мост трактора МТЗ-320 также нельзя назвать надёжным. При интенсивной эксплуатации, особенно если тракторист забывает отключать блокировку заднего моста или если она заклинивает, дифференциал начинает работать под повышенной нагрузкой. В результате этого часто выходят из строя подшипники главной пары, что негативно сказывается на состоянии самого дифференциала. При больших нагрузках дифференциал быстро выходит из строя.

Ремонт заднего моста МТЗ-320
Ремонт заднего моста МТЗ-320

4. Проблемы с двигателем MMZ-3LD

На МТЗ-320 устанавливались два типа двигателей: Lombardini LDW1603 и MMZ-3LD. С последним всегда были проблемы — заводской брак приводил к отрыву переднего бугеля, что заканчивалось заменой блока двигателя. Даже если сейчас ситуация улучшилась, покупать трактор с этим мотором крайне не рекомендуется.

Отрыв бугеля ММЗ-3LD
Отрыв бугеля ММЗ-3LD

5. Плохое включение переднего моста

Из-за конструктивных недостатков и слабых узлов владельцам МТЗ-320 часто приходится сталкиваться с плохим включением переднего моста, это обусловлено тем что инженеры трактора не до конца продумали этот узел трактора который так необходим. Все наши клиенты сталкиваются с этой проблемой и решение есть, это доработка! Так сказать без напильника и молотка не подходить! В итоге всего выше перечисленного, эксплуатация трактора МТЗ-320 может обойтись гораздо дороже, чем покупка более надежней трактора. Но об этом я ещё напишу какой трактор лучше взять и дам сравнения.

Вывод

МТЗ-320 — не лучший выбор для тех, кто ищет надежный и долговечный трактор для серьезных работ. Перед покупкой обязательно взвесьте все за и против, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами.

Если статья была полезна — ставьте лайк, подписывайтесь на канал и не забудьте заглянуть в наш телеграм-канал за дополнительными материалами!

💡 Хотите поддержать наш проект?

Если наши статьи и советы оказались для вас полезными, вы можете поддержать нас
донатом. Каждая ваша помощь помогает нам развивать канал и создавать ещё больше качественного контента для вас!

Спасибо, что вы с нами! До встречи в новых статьях! 🚜

Полезные видео для просмотра:

1. Почему меняем корпус сцепления на тракторе МТЗ 82

2. Трактор ЮМЗ с передним мостом от ГАЗ-66 Шишига

3. Трактор Т-25 оказался очень вредным

Полезные статьи для прочтения:

1. Топ-5 слабых мест трактора МТЗ-82: как их выявить и устранить!

2. Почему не держит гидравлика на тракторе МТЗ-82? Узнайте в нашей статье!