Найти в Дзене

Релиз: Александр Некрасов –– "Диптих in A"

Знакомим с недавно изданным сочинением Александра Некрасова «Диптих in A» для альта и фортепиано, первую часть которого мы совсем скоро представим на нашем ближайшем камерном концерте в «Царицыно» 20 июня! Сочинение было написано как подарок близкой подруге композитора — Юлии Кузнецовой. Фундамент сочинения — тон ЛЯ, на нём основывается вся музыкальная ткань. С него начинается диптих, им заканчивается и в целом весь музыкальный материал тяготеет к этому центру.
Название первой части — «Видение». Призрачная тема у солирующего альта разворачивается как баллада. В дальнейшем музыка усиливает напряжение и в конце главная тема появляется лишь как призрачное видение. Едва уловимое очертание музыкального контура создаёт мистическое настроение первой части, а в конце солирующий альт произносит монолог, который, казалось бы, завершает музыку полным растворением этого видения в пустоте. Но нет. Начинается вторая часть. Её название — «На грани света и тени». Главный герой не готов сдаваться и вто

Знакомим с недавно изданным сочинением Александра Некрасова «Диптих in A» для альта и фортепиано, первую часть которого мы совсем скоро представим на нашем ближайшем камерном концерте в «Царицыно» 20 июня!

Сочинение было написано как подарок близкой подруге композитора — Юлии Кузнецовой.

Фундамент сочинения — тон ЛЯ, на нём основывается вся музыкальная ткань. С него начинается диптих, им заканчивается и в целом весь музыкальный материал тяготеет к этому центру.
Название первой части — «Видение». Призрачная тема у солирующего альта разворачивается как баллада. В дальнейшем музыка усиливает напряжение и в конце главная тема появляется лишь как призрачное видение. Едва уловимое очертание музыкального контура создаёт мистическое настроение первой части, а в конце солирующий альт произносит монолог, который, казалось бы, завершает музыку полным растворением этого видения в пустоте. Но нет.

Начинается вторая часть. Её название — «На грани света и тени». Главный герой не готов сдаваться и вторая часть начинается с сурового высказывания солиста.
«Это музыка борьбы, в которой видение первой части обретает плоть и становится осязаемым. Основная тесситура рояля — самые нижние и самые верхние звуки инструмента, между которыми и солирует альт. Определённая грань света и тени, на которой находится солист и пытается из неё выбраться.»
Заканчивается Диптих соло альта, некой компиляцией всего того, что произошло и итогом всех событий, тем самым проводя черту между видением первой части и стоящим, как памятник, образом второй.

Слушайте на Яндекс.Музыке!
Релиз также доступен на всех музыкальных площадках.

-2