Найти в Дзене
autonews.blog

В Казахстане вновь запустят производство Hyundai Porter

С этого момента Porter выпускается в Казахстане с полным производственным циклом, включающим сварку и окраску кабин. На заводе был создан первый в стране катафорезный окрасочный комплекс специально для «головастиков», что стало важным шагом в развитии местной промышленной базы. Также на предприятии запущена линия по производству рам, а участок, ответственный за установку надстроек, подвергся серьёзной модернизации. Общая сумма инвестиций в развитие производственных мощностей Hyundai Trans Almaty составила 12,8 миллиарда тенге, что соответствует двум миллиардам рублей. Хотя в самой Южной Корее дизельный вариант Porter уже ушёл с конвейера, казахстанская версия осталась верна проверенному силовому агрегату — двигателю D4CB, развивающему 130 лошадиных сил и 294 Нм крутящего момента. Этот мотор соответствует нормам экологического стандарта «Евро-5». На первых порах покупателям будут доступны только базовые модификации, включающие в себя кондиционер, световые датчики, подготовку под аудиоси

С этого момента Porter выпускается в Казахстане с полным производственным циклом, включающим сварку и окраску кабин. На заводе был создан первый в стране катафорезный окрасочный комплекс специально для «головастиков», что стало важным шагом в развитии местной промышленной базы. Также на предприятии запущена линия по производству рам, а участок, ответственный за установку надстроек, подвергся серьёзной модернизации. Общая сумма инвестиций в развитие производственных мощностей Hyundai Trans Almaty составила 12,8 миллиарда тенге, что соответствует двум миллиардам рублей.

Хотя в самой Южной Корее дизельный вариант Porter уже ушёл с конвейера, казахстанская версия осталась верна проверенному силовому агрегату — двигателю D4CB, развивающему 130 лошадиных сил и 294 Нм крутящего момента. Этот мотор соответствует нормам экологического стандарта «Евро-5». На первых порах покупателям будут доступны только базовые модификации, включающие в себя кондиционер, световые датчики, подготовку под аудиосистему и трёхместную кабину. Иных опций пока не предусмотрено.

Официальная гарантия

Для автомобилей Porter, выпускаемых в Казахстане, предусмотрена гарантия сроком два года или на пробег до 150 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Предположительно, заявленная стоимость в 14 миллионов тенге относится к базовому варианту с открытой грузовой платформой.

Версии в виде промтоварного или изотермического фургона, скорее всего, будут стоить дороже. Все детали, касающиеся комплектаций и цен, станут известны ближе к концу месяца. На российском рынке ближайшим аналогом этого автомобиля считается Sollers Argo.