С этого момента Porter выпускается в Казахстане с полным производственным циклом, включающим сварку и окраску кабин. На заводе был создан первый в стране катафорезный окрасочный комплекс специально для «головастиков», что стало важным шагом в развитии местной промышленной базы. Также на предприятии запущена линия по производству рам, а участок, ответственный за установку надстроек, подвергся серьёзной модернизации. Общая сумма инвестиций в развитие производственных мощностей Hyundai Trans Almaty составила 12,8 миллиарда тенге, что соответствует двум миллиардам рублей. Хотя в самой Южной Корее дизельный вариант Porter уже ушёл с конвейера, казахстанская версия осталась верна проверенному силовому агрегату — двигателю D4CB, развивающему 130 лошадиных сил и 294 Нм крутящего момента. Этот мотор соответствует нормам экологического стандарта «Евро-5». На первых порах покупателям будут доступны только базовые модификации, включающие в себя кондиционер, световые датчики, подготовку под аудиоси