Как раз к возвращению из 4-дневного отдыха подготовили продолжение серии публикаций проекта com-drive.com вышедших на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз коллеги сопроводили фотографии весьма лаконичными подписями, поэтому и мы пойдем по пути краткость – с.т. Тяжёлый автопоезд-лесовоз Mark V от канадской компании Butler Brothers Logging общей грузоподъемностью до 200 тонн, 1973 г. Сцепка, которую лучше никогда не показывать нашим лесозаготовителям. Ибо даже при нынешних весогабаритных ограничениях лесовозы на дорогах страны зачастую напоминают при встрече о начале второго «Пункт назначения». А уж если автопоезда будут такими, как на фото… Автомобиль-самосвал повышенной проходимости МоАЗ-7505 (4x4) грузоподъемностью 23 тонны. Одно из тех редких фото, где уникален не автомобиль, а что-то другое. В данном случае – номерной знак. Я первый раз увидел такой госномер. Обычно на опытных образцах за цифрами шла надпись «проба», а никак не название предприятия, да еще и с буквами разного
МАЗ-лесовоз из арттягача, учебный ГАЗ-66 и другая техника в ФБ с 9 по 15 июня
15 июня15 июн
3966
2 мин