Найти в Дзене
com-drive

МАЗ-лесовоз из арттягача, учебный ГАЗ-66 и другая техника в ФБ с 9 по 15 июня

Как раз к возвращению из 4-дневного отдыха подготовили продолжение серии публикаций проекта com-drive.com вышедших на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз коллеги сопроводили фотографии весьма лаконичными подписями, поэтому и мы пойдем по пути краткость – с.т. Тяжёлый автопоезд-лесовоз Mark V от канадской компании Butler Brothers Logging общей грузоподъемностью до 200 тонн, 1973 г. Сцепка, которую лучше никогда не показывать нашим лесозаготовителям. Ибо даже при нынешних весогабаритных ограничениях лесовозы на дорогах страны зачастую напоминают при встрече о начале второго «Пункт назначения». А уж если автопоезда будут такими, как на фото… Автомобиль-самосвал повышенной проходимости МоАЗ-7505 (4x4) грузоподъемностью 23 тонны. Одно из тех редких фото, где уникален не автомобиль, а что-то другое. В данном случае – номерной знак. Я первый раз увидел такой госномер. Обычно на опытных образцах за цифрами шла надпись «проба», а никак не название предприятия, да еще и с буквами разного

Как раз к возвращению из 4-дневного отдыха подготовили продолжение серии публикаций проекта com-drive.com вышедших на недоступном ныне для России ФБ. В этот раз коллеги сопроводили фотографии весьма лаконичными подписями, поэтому и мы пойдем по пути краткость – с.т.

Тяжёлый автопоезд-лесовоз Mark V от канадской компании Butler Brothers Logging общей грузоподъемностью до 200 тонн, 1973 г.

Сцепка, которую лучше никогда не показывать нашим лесозаготовителям. Ибо даже при нынешних весогабаритных ограничениях лесовозы на дорогах страны зачастую напоминают при встрече о начале второго «Пункт назначения». А уж если автопоезда будут такими, как на фото…

-2

Автомобиль-самосвал повышенной проходимости МоАЗ-7505 (4x4) грузоподъемностью 23 тонны.

Одно из тех редких фото, где уникален не автомобиль, а что-то другое. В данном случае – номерной знак. Я первый раз увидел такой госномер. Обычно на опытных образцах за цифрами шла надпись «проба», а никак не название предприятия, да еще и с буквами разного размера.

-3

Малогабаритный трактор G-1000 производства американской компании John Blue Engineering. Предназначен для обработки растений в питомниках и теплицах, 1977 г.

Как видите, не только в СССР использовали трактора с компоновкой «а-ля Т-16». Правда, если у нас их обычно эксплуатировали на доставке грузов, американцы использовали весь потенциал, включая и обработку почвы.

-4

Опытный образец автомобиля-лесовоза МАЗ-532 (4х4) с трелевочным оборудованием, изготовленный Минским автозаводом в 1957 году.

В основе данной модели лежит полноприводный артиллерийский тягач. Лесовозная версия была разработана коллективами Минского автозавода и Гипролесмаша Министерства лесной промышленности РСФСР. В 1957 году после заводских испытаний автомобиль был отправлен на дальнейшие испытания в Оленинский леспромхоз.

-5

ГАЗ-13 «Чайка», участник выставки ретроавтомобилей "Шум ХХ века", г. Минск, 2022 г.

До сих пор считаю, что «тринадцатая» «Чайка» была и остается самым стильным автомобилем отечественного автопрома, в дизайне которой удалось удачно совместить помпезность и стремительность.

-6

Пожарная автоцистерна Magirus-Deutz 150D 10F TLF16 1966-го года выпуска из г. Полоцк на параде МЧС в Минске в 2013 году.

Являясь своего рода символом пожарных автомобилей в Германии, у нас она стала примером того, как нужно строить спецтехнику, чтобы она работала по полвека.

Последний раз «АЛ-30» была замечена в Полоцке лет десять назад.

-7

Автомобиль сервисного обслуживания тракторов "Беларусь" за рубежом на базе ГАЗ-66, 1975 г.

Подобные машины использовались как автокласс, для обучения сотрудников сервисных станций в странах, куда В/О «Автоэкспорт» и В/О «Тракторэкспорт» поставляли технику советского производства.

-8

Дополнительное фото для понимания, как выглядели такие машины в процессе работы. Несколько автоклассов от разных предприятий, тент для защиты от дождя или солнца, стулья для обучаемых.