Найти в Дзене

Люблю ходить в гости

с самого детства, и вот одна история про это. - Ну почему у всех дети, как дети, и только ты не как все? – спросила мама, когда я попросилась в гости к тёте с ночёвкой. Все дети, как дети спешат домой, к родителям, и с радостью ложатся спать в свою кровать. Мне же за счастье уйти в гости, чтобы уснуть на чужой раскладушке. Мама, вздохнув, согласилась. А согласие на ночёвку у тёти Любы, Вовиной мамы, я выпросила в садике, когда она пришла за сыном. Жизнь в нашем посёлке становилась очень скучной поздней осенью. Гулять было плохо из-за сырой, вязкой земли. А в гостях были новые развлечения и впечатления, новые для меня игрушки и еда, что отличается от нашей семейной. Вот настал счастливый день, тётя Люба забрала сына Вову и меня из садика, и мы пошли в сторону их дома. Жили они в бараке, длинном здании, где вход в каждую квартиру был со стороны улицы. Я первая забежала на крыльцо и удивилась – входная дверь была приоткрыта. У нас, конечно, и в ноябре тепло, но всё же не летняя жара.

с самого детства, и вот одна история про это.

- Ну почему у всех дети, как дети, и только ты не как все? – спросила мама, когда я попросилась в гости к тёте с ночёвкой. Все дети, как дети спешат домой, к родителям, и с радостью ложатся спать в свою кровать. Мне же за счастье уйти в гости, чтобы уснуть на чужой раскладушке.

Мама, вздохнув, согласилась. А согласие на ночёвку у тёти Любы, Вовиной мамы, я выпросила в садике, когда она пришла за сыном.

Жизнь в нашем посёлке становилась очень скучной поздней осенью. Гулять было плохо из-за сырой, вязкой земли. А в гостях были новые развлечения и впечатления, новые для меня игрушки и еда, что отличается от нашей семейной.

Вот настал счастливый день, тётя Люба забрала сына Вову и меня из садика, и мы пошли в сторону их дома. Жили они в бараке, длинном здании, где вход в каждую квартиру был со стороны улицы. Я первая забежала на крыльцо и удивилась – входная дверь была приоткрыта. У нас, конечно, и в ноябре тепло, но всё же не летняя жара. И тётя Люба жила с сыном вдвоём, дверь должна быть закрыта! Открыв дверь нараспашку, я увидела пустые комнаты, и даже вместо пола остались только перекладины, на которых он когда-то держался. Тётя Люба с Вовой запричитали:

- Всё пропало! И книжки с картинками, и новые игрушки, и альбом с красками! - перечисляли они самые ценные вещи.

Я растерялась. Идти домой совсем не хотелось. Тётя Люба, как самая старшая из нас, предложила решение: переночевать в будочке, в которой играли дети из их двора. Мы наносили туда сено из сарая, нашли половичок и завесили окошко, чтобы не дуло, достали из тёти Любиной сетки батон, бутылку молока и поужинали по-царски.

Мимо нас прошёл сосед по бараку и повертел пальцем у виска. Ну да, легко смеяться над другими, когда у тебя есть свой дом, а сам наверняка пропал бы в такой сложной ситуации! После ужина мы стали обсуждать, что нужно купить для начала, чтобы зимовать в этой будочке. Все согласились, что надо застеклить окно и сделать дверь, а потом заспорили. Тётя Люба сказала, что купит кастрюлю. Смешная, ведь печки в будке нет! А батоны всегда есть в магазине, голод не грозит. Володя просил велосипед, но все решили, что места мало. Я предложила купить козу, чтобы у них было свежее молоко. Тётя Люба обещала подумать над этим.

Тут настал момент, когда мне захотелось в туалет, и я поняла, что мы забыли внести в список нужных покупок. Взрослые пользовались специальной будкой на улице, а у каждого ребёнка был горшок. В уличную будку детям ходить не разрешали, поэтому я выбралась из нашего временного пристанища в поисках подходящих кустиков, обошла барак вокруг, оглянулась на него и остолбенела. В угловой квартире висели на окнах занавески с кораблями. Такие были только у фантазёрки тёти Любы, которая, глядя на них, рассказывала нам о своих приключениях в кругосветных путешествиях. Я ни на мгновение не усомнилась, что это могут быть чьи-то другие шторы и кинулась обратно, сообщить, что все вещи нашлись.

Выяснилось, что в бараке шел ремонт, жители расселялись и переселялись, а меня разыграли, но я была этому только рада. Не каждый день удаётся пережить такое приключение!

Через час я лежала на раскладушке в новой Вовиной квартире, тётя Люба рассказывала нам об одном из своих пиратских плаваний, а за дверью комнаты стояла самая нужная в доме вещь – горшок.

Нарисовала нейросеть Шедеврум
Нарисовала нейросеть Шедеврум