Не забудь подписаться и поблагодарить нашу команду, приятного чтения!
Чтобы максимально эффективно использовать электромобиль, вам понадобится высоковольтное зарядное оборудование для дома. Мы протестировали некоторые из лучших домашних зарядных устройств для электромобилей, представленных на рынке, чтобы найти лучшие зарядные устройства для электромобилей на сегодняшний день.
Итак, вы купили свой первый электромобиль. Что теперь? Владение электромобилем во многом отличается от владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но самое важное, что вам нужно знать, — это зарядка.
Поверьте нам, вам захочется как можно чаще заряжать автомобиль дома. У этого есть два существенных преимущества: зарядка может осуществляться, когда автомобиль припаркован, а домашняя зарядка значительно дешевле (примерно в три раза) быстрой зарядки постоянным током. В среднем стоимость зарядного оборудования для электромобиля составляет от 400 до 700 долларов.
Ключевые рекомендации на Вынос:
- Зарядное устройство ChargePoint Home Flex для электромобилей является нашим выбором в номинации «Лучшее в целом» благодаря отличному приложению ChargePoint с удобным пользовательским интерфейсом и подробным отслеживанием затрат — вплоть до копейки.
- Emporia — наш выбор в качестве лучшего бюджетного зарядного устройства благодаря доступной цене без ущерба для функций. Это также самый недорогой способ получить управление нагрузкой, что может избавить вас от дорогостоящей модернизации вашей электрической панели.
- Универсальный настенный разъем Tesla — еще один отличный вариант, отчасти потому, что он оснащен встроенным адаптером для переключения между типами разъемов J1772 и NACS/J3400.
- Если вы хотите заряжать два электромобиля, не подключая вторую цепь, Grizzl-E Duo — самый дешёвый вариант.
Когда я начал этот тест, я установил в своём гараже специальную розетку на 240 вольт — именно такую, какая нужна новому владельцу электромобиля. Затем я протестировал эти зарядные устройства на долгосрочной модели Tesla Model 3 Car and Driver, Rivian R1T, BMW i4 и Hyundai Ioniq 5, а также на других тестовых автомобилях, делая заметки о работе каждого зарядного устройства в типичных условиях повседневного использования.
Этот тест занял несколько месяцев из-за большого количества часов, которые мы потратили на сбор данных. Поскольку рынок зарядки электромобилей стремительно развивается, мы планируем обновлять эту статью новыми продуктами и данными тестирования дважды в год.
Зарядка электромобилей в домашних условиях
Если вы владелец электромобиля и хотите начать заряжать его дома, вот что вам нужно знать.
Уровни Зарядки Электромобилей:
- Уровень 1: для зарядки используется электричество переменного тока напряжением 120 вольт (т. е. стандартная бытовая розетка) с выходной мощностью примерно 1 киловатт. Зарядка занимает несколько дней.
- Уровень 2: для зарядки используется электричество переменного тока напряжением 240 вольт, мощность обычно составляет от 6 до 19 киловатт. Может заряжать электромобиль с аккумулятором небольшого размера в течение ночи.
- Быстрая зарядка 3-го уровня/DC: для зарядки используется электричество постоянного тока напряжением 400 или 800 вольт, мощность варьируется от 50 до 350 киловатт. Может зарядить аккумулятор электромобиля с 10 до 90 процентов всего за полчаса. Многие общественные зарядные устройства относятся к этому типу, но они нелогичны для домашнего использования из-за высокой стоимости.
Выходной сигнал:
Это количество энергии, которое подается на ваш электромобиль для зарядки и измеряется в киловаттах. (Напряжение в электрической цепи, умноженное на силу тока в амперах, равно мощности в ваттах; 1000 ватт равно одному киловатту. Например, розетка на 240 вольт, потребляющая 32 ампера, выдает 7,7 киловатта мощности.)
Типы Соединителей:
Разъём — это то, что вам нужно для подключения зарядного устройства к вашему электромобилю. Для домашних зарядных устройств, таких как те, что представлены в этом списке, есть два основных типа разъёмов, на которые следует обратить внимание: J1772 и североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS или J3400). К счастью, переходники для переключения между типами разъёмов широко доступны, поэтому нет необходимости ограничивать покупку только тем разъёмом, который есть в вашем автомобиле.
Стоимость установки:
Стоимость действительно зависит от того, достаточно ли у вас свободной мощности. Если да, то вы можете провести новую линию за несколько сотен долларов. Если нет, то увеличение мощности вашей домашней электросети может обойтись в несколько тысяч долларов. Подробнее об этом ниже.
Налоговые льготы для взимания платы за электромобили:
Закон о масштабном снижении инфляции восстановил федеральный налоговый вычет в размере 30% от общей стоимости (но не более 1000 долларов). На этот вычет могут претендовать модернизация электропроводки, само зарядное устройство и его подключение. Вычет будет действовать до 2032 года.
Что следует учитывать
Выход бытовой цепи
Электрическая цепь в вашем доме рассчитана на определённую максимальную силу тока. Поскольку для зарядки электромобиля может потребоваться от 24 до 80 ампер, важно знать, какая дополнительная мощность есть в вашем доме сверх ваших текущих потребностей в электроэнергии, включая отопление, кондиционирование, духовку, сушилку для белья и т. д. Проверьте главный предохранитель в распределительном щите, чтобы узнать силу тока — это максимальная сила тока, которую может выдержать ваш дом, прежде чем перегорит главный предохранитель. Если у вас 150- или 200-амперная розетка или более мощная, у вас может быть достаточно места для зарядки без модернизации. Но вам нужно будет измерить пиковую нагрузку на электросеть вашего дома и проконсультироваться с электриком. Мы рекомендуем использовать скромную розетку на 40 или 50 ампер, так как она позволяет заряжать большинство электромобилей в течение ночи, не увеличивая расходы. Вам понадобится сертифицированный электрик, чтобы проверить мощность вашей домашней розетки и установить необходимое оборудование или выполнить модернизацию. Некоторые зарядные устройства для электромобилей, такие как это устройство Emporia, обеспечивают управление нагрузкой, то есть постоянно отслеживают общую мощность вашего дома и при необходимости автоматически снижают нагрузку зарядного устройства, чтобы не превысить мощность вашего дома.
Скорость зарядки
Скорость зарядки выражается в киловаттах мощности — напряжение, умноженное на силу тока, равно ваттам, 1000 ватт равно одному киловатту, — что можно использовать для оценки времени зарядки. Если вы заряжаете при мощности 6 киловатт, а аккумулятор вашего электромобиля имеет емкость 60 кВт⋅ч, время зарядки от нуля до полной емкости составит примерно 10 часов. (На самом деле оно будет немного больше из-за потерь во время зарядки и снижения скорости зарядки по мере приближения к 100-процентной зарядке.) На скорость зарядки влияют три фактора, и она будет ограничена наименьшим из них: выходная мощность бытовой сети, зарядное устройство и бортовое зарядное устройство автомобиля.
Подключение по Wi-Fi
Если вы хотите отслеживать расход электроэнергии и стоимость вашего электромобиля, вам понадобится устройство для домашней зарядки с подключением к Wi-Fi. Это позволит вам контролировать зарядку, получать оповещения и управлять устройством через приложение.
Варианты
Большинство зарядных устройств для электромобилей предлагают различные варианты в соответствии с вашими потребностями. Эти варианты (с проводным подключением или с вилкой, с разной выходной мощностью, с разными типами разъёмов и разной длиной шнура) обычно предлагаются по разным ценам. Обязательно ознакомьтесь со всеми вариантами от любого производителя.
Наружный Рейтинг
Если вы хотите, чтобы зарядное устройство для электромобиля было установлено снаружи, это вполне возможно. Каждое протестированное нами зарядное устройство имеет класс защиты для использования вне помещений в соответствии со стандартами Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA) или защиты от проникновения (IP). Дополнительную информацию о расшифровке этих классов можно найти в разделе часто задаваемых вопросов ниже.
Лучшие Домашние Зарядные Устройства для Электромобилей
ChargePoint — один из крупнейших поставщиков услуг общественной зарядки, насчитывающий тысячи устройств по всей стране. Тестируемое здесь устройство Home Flex интегрируется в то же приложение, которое используется для подключения к общественным устройствам компании. Вы можете добавить свой автомобиль в приложение, которое определяет процент заряда аккумулятора и количество пройденных миль по стандарту EPA для вашего конкретного автомобиля.
Мы обнаружили, что приложение очень удобно в использовании, с лучшими графиками скорости зарядки, а также показывает общее время зарядки и общий расход энергии во время каждой зарядки. Кроме того, оно позволяет планировать время зарядки, чтобы использовать электроэнергию по сниженной цене в непиковые часы (большинство электромобилей также позволяют настроить это в меню настроек).
Приложение ChargePoint обеспечивает наиболее точное отслеживание затрат, позволяя нам выбирать из десятков возможных тарифных планов нашей местной коммунальной службы, чтобы точно определить фактическую стоимость зарядки с точностью до копейки, даже при переменном тарифе.
Мы также ценим простоту встроенной выемки для наматывания шнура в верхней части устройства и то, что вилка вставляется в центр док-станции; во многих других устройствах требуется установка второго устройства для управления шнуром.
Emporia предлагает обширную библиотеку устройств для мониторинга электроэнергии, от обычных «умных» розеток до системы, которая отслеживает каждую цепь в вашей домашней панели предохранителей. Вся эта вселенная отслеживания электроэнергии интегрирована в приложение Emporia, включая возможность связать ваш электромобиль с приложением через Smartcar API. Но если вы просто используете оборудование для зарядки электромобилей, навигация по всем этим неиспользуемым функциям делает приложение слишком сложным.
В остальном это впечатляющая модель с поддержкой Wi-Fi по цене на сотни долларов ниже, чем у ChargePoint. Мощность 11,5 кВт — одна из самых высоких в этом обзоре. Если не считать нескольких функций, таких как использование данных о конкретном транспортном средстве для расчёта пройденного расстояния или процента заряда аккумулятора, в Emporia есть практически всё, включая подробные сведения о ценах на электроэнергию с использованием вашего фактического тарифного плана, как у ChargePoint.
Emporia теперь доступна с разъемом J1772 или NACS/J3400, и на этот раз мы протестировали функцию управления нагрузкой Emporia, которая стоит дополнительно 200 долларов и работает в паре с зарядным устройством для электромобилей. (Само зарядное устройство не отличается, поэтому вы можете добавить функцию управления нагрузкой после покупки. На самом деле, покупка домашнего энергомонитора Vue отдельно обойдется дешевле, поэтому мы рекомендуем сделать именно так.) Вы устанавливаете индукционные датчики и устройство с подключением к Wi-Fi на электрощитке вашего дома. Вы также можете подключить дополнительные датчики для отслеживания потребления электроэнергии в отдельных цепях. Система будет регулировать мощность зарядного устройства для электромобилей таким образом, чтобы общая потребляемая мощность вашего дома не превышала заданный вами максимальный порог. Это соответствует требованиям к электрооборудованию и потенциально может избежать дорогостоящей модернизации вашего домашнего электрощита. Хотя, по нашему опыту, для настройки мощности требуется некоторое время, поэтому мы не рекомендуем доводить до предела, когда вы рискуете вывести из строя главный выключатель.
Универсальный настенный разъём — это новейшее предложение Tesla для домашней зарядки, в котором есть встроенный адаптер для беспроблемного переключения между типами разъёмов J1772 и NACS. Само устройство значительно толще, чем стандартный настенный разъём с разъёмом Tesla, но на это есть причина: адаптер. На первый взгляд, это простое приспособление, которое надевается на конец обычного разъёма Tesla, но на самом деле оно фиксируется электронным способом, чтобы адаптер не потерялся. Изящно.
Выходная мощность стандартного настенного разъёма остаётся неизменной и составляет 11,5 киловатт. Он доступен только в проводной конфигурации и может работать совместно с другими настенными разъёмами.
Ещё одна важная новость: устройство интегрируется в мобильное приложение Tesla, что позволяет отслеживать потребление энергии, что обязательно, если вы хотите следить за эффективностью, как мы делаем со всеми нашими тестовыми автомобилями. После установки зарядного устройства его необходимо ввести в эксплуатацию с помощью отдельного приложения Tesla One, но, к счастью, любой пользователь может создать учётную запись, чтобы настроить максимальную мощность для цепи, к которой подключено устройство, а также указать, какие автомобили Tesla можно заряжать с помощью этого устройства, а какие нет. К сожалению, эта функция недоступна для автомобилей других марок.
Тонкий кабель настенного зарядного устройства длиной 24 фута продолжает нас впечатлять, поскольку его выходная мощность соответствует мощности устройств с более толстыми кабелями. Благодаря этому шнуром легче управлять, и он оставляет меньше зазоров, когда дверь гаража закрыта, а автомобиль заряжается на подъездной дорожке.
С точки зрения цены, Universal стоит дороже — 550 долларов против 400 долларов за стандартный настенный разъём, что больше, чем вы заплатили бы за отдельный адаптер. Но для дома, где есть несколько электромобилей, или для того, чтобы в будущем можно было легко модернизировать домашнюю систему зарядки, это отличное решение.
Переход от одного электромобиля в семье к двум или более требует пересмотра настроек зарядки. Grizzl-E предлагает это устройство Duo в качестве простого решения. Он подключается к одной розетке — существуют варианты для типов вилок NEMA 6-50 или 14-50 - и имеет два 24-футовых кабеля с двумя разъемами J1772 для одновременной зарядки двух автомобилей. При подключении одного электромобиля эта сторона получает всю доступную мощность, вплоть до максимальной мощности устройства или автомобиля. Если затем вы подключаете второй электромобиль, мощность сразу же делится пополам для каждого кабеля.
Как и в случае с другими домашними зарядными устройствами Grizzl-E с одной вилкой, корпус выполнен из прочного алюминия, а толстые кабели с трудом наматываются на прилагаемые настенные крепления. Однако это самое дешёвое зарядное устройство с двумя вилками, которое мы смогли найти. Другие варианты для двух автомобилей предполагают покупку двух отдельных зарядных устройств, подключённых к двум отдельным цепям, что будет гораздо дороже, или установку какого-либо устройства для распределения мощности, при котором два устройства используют выход одной цепи (это поддерживают устройства Tesla и Emporia). Другой способ сделать это — использовать разветвитель для розетки Lectron (см. обзор ниже).
Чего нет в Grizzl-E Duo, так это версии с подключением к Wi-Fi, которая позволила бы пользователям детально отслеживать расход электроэнергии и затраты на неё или планировать зарядку с помощью приложения. Но если вам нужен удобный способ одновременной зарядки двух электромобилей, Duo — отличный вариант.
Другие Домашние Зарядные устройства для Электромобилей, которые мы Тестировали
Сам блок Wallbox легче и меньше, чем большинство других, — примерно 20 на 20 сантиметров, — поэтому он не занимает много места на стене. Временную регулировку мощности можно выполнить через приложение, но для регулировки верхнего предела необходимо открутить и открыть корпус и повернуть крошечный регулятор на печатной плате, поэтому сначала не забудьте взять очки для чтения.
Приложение выглядит аккуратно, оно простое в использовании и обладает обычными функциями, такими как возможность планировать время зарядки в зависимости от переменных тарифов на электроэнергию или любых других предпочтений. Однако в функции ценообразования отсутствует возможность отслеживать переменные тарифы, как это делают ChargePoint и Emporia. Как и Emporia, Wallbox предлагает функцию распределения нагрузки, но для этого необходимо приобрести очень дорогой счётчик электроэнергии компании за 449 долларов. Emporia предлагает эту расширенную функцию менее чем за половину стоимости.
В целом, мы считаем, что Wallbox работает хорошо, но не предлагает никаких дополнительных функций, которые оправдывали бы более высокую цену по сравнению с нашими моделями с самым высоким рейтингом.
Хотя технически это не оборудование для зарядки электромобилей, как другие устройства, этот разветвитель Lectron Socket Splitter — ещё один вариант для зарядки двух электромобилей от одной цепи. Представьте, что это что-то вроде удлинителя для розеток на 240 вольт, который подключается к вашей розетке с высоким напряжением, а затем к нему подключаются два отдельных зарядных устройства для электромобилей (или бытовая техника, или другое оборудование). Устройство отдаёт приоритет левой розетке, но как только зарядка на этой стороне прекращается, устройство начинает заряжать автомобиль, подключённый к другой стороне. Он никогда не распределяет мощность 50 на 50, как это делает устройство Grizzl-E Duo. Оно работает достаточно хорошо, если вы уверены, что у вас достаточно времени для зарядки обоих транспортных средств, потому что, если зарядка с левой стороны не прекращается, устройство никогда не переключится на другую сторону. Кроме того, после нескольких использований наша левая розетка начала шататься после того, как внутри устройства сломалась декоративная деталь, хотя она всё ещё была полностью работоспособной.
Как мы Тестировали Зарядные устройства для Электромобилей
Собирая материал для этой статьи, я пошёл по тому же пути, что и новый владелец электромобиля, начав с установки специальной розетки на 240 вольт в своём гараже. У нас есть зарядная станция в офисе Car and Driver, но мне нужна была подходящая домашняя установка, чтобы поддерживать все электромобили, которые мы рассматриваем в наши дни.
Я смог добавить 40-амперную цепь к существующей электросети в своём доме без дорогостоящей модернизации для увеличения мощности, поэтому я выбрал 40-амперную розетку вместо 50-амперной.
Чтобы можно было легко переключаться между устройствами, мы заказали вариант каждого зарядного устройства с разъёмом NEMA 14-50. (Примечание: Tesla не продаёт версию настенного разъёма с разъёмом, поэтому, чтобы наш тест был сопоставимым, я сам подключил его к розетке NEMA 14-50.)
В ходе первого этапа тестирования я многократно заряжал нашу долгосрочную модель Tesla Model 3 в течение нескольких месяцев. Затем я сравнил выходную мощность настенного зарядного устройства с тем, что, по данным Model 3, поступало в аккумуляторную батарею с помощью стороннего (и очень крутого) программного обеспечения TeslaFi.
С тех пор я протестировал множество других устройств, а также фаворитов прошлого, используя наши долгосрочные Rivian R1T, BMW i4 и Hyundai Ioniq 5, проверяя энергию, поступающую в автомобиль, с помощью встроенного электросчётчика. Несмотря на разную длину и толщину шнуров, не было выявлено заметной разницы в производительности или эффективности (которые в среднем составляли от 5 до 8 процентов потерь при зарядке).